SSJ - Контракты и маркетинг

KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Вы же сами знаете ответ - он в вопросе заложен частично. Дальше во-первых (безотносительно в общем-то суперджета) развивать региональные перевозки в обход Москвы, во-вторых пилить и пилить суперджет, доводя его по качеству, характеристикам и модельному ряду до мирового уровня. Ну и ппо, куда ж без него. Тут кстати тема то вполне такая же, как в авто: суперджет в принципе состоится только тогда, когда на него появится рынок подержанных бортов. А это большая работа
Всегда поражался, как могут сегодня появляться такие идеи: пилить и пилить, как по теме авто? Ну вот сколько лет пилит АвтоВАЗ, и что, допилился до мирового уровня по характеристикам и модельному ряду? Не надо забывать, что пилить то предлагается не на свои а на бюджетные, сиречь налогоплательщика деньги! Включая и деньги тех, кто и не летает и не имеет авто! Интересно, авторам таких идей не приходит в голову например ремонт в своей квартире -пилить и пилить, не смотря на потраченное, до мирового уровня, так сказать? Или все таки наступит момент, когда надо будет сказать, всё, хорош! Давай другие материалы и людей?
 
Реклама
U

unXknown

Местный
Если бы не было хоть намёков на рыночную экономику, то суперпупер сейчас летал бы в десятках наших АК, а не стояли бы более десятка новехонькие в Жуковском никому ненужные. И похоже это число будет расти, в связи с принятым решением
Я имел в виду, что надо защищать различными способами свои самолёты. Сейчас этого нет.
 
D

DmitryO

Местный
Всегда поражался, как могут сегодня появляться такие идеи: пилить и пилить, как по теме авто? Ну вот сколько лет пилит АвтоВАЗ, и что, допилился до мирового уровня по характеристикам и модельному ряду? Не надо забывать, что пилить то предлагается не на свои а на бюджетные, сиречь налогоплательщика деньги! Включая и деньги тех, кто и не летает и не имеет авто! Интересно, авторам таких идей не приходит в голову например ремонт в своей квартире -пилить и пилить, не смотря на потраченное, до мирового уровня, так сказать? Или все таки наступит момент, когда надо будет сказать, всё, хорош! Давай другие материалы и людей?
Вообще, по мнению интересующихся, новый модельный ряд АвтоВАЗа вполне на уровне в своей категории. Продажи в России по сравнению с конкурентами, рост экспорта, тоже вроде бы подтверждают это мнение. Ну а если нужен прям таки мировой уровень - так нужно смотреть не ВАЗ, а Аурус. Но это офтоп.

#АУ
 
U

unXknown

Местный
Что ж поделать, если б/у Эмбраеры летают много лучше новых SSJ...
Меньше тряска что ли? Внутри не понравился, до суперджета ему далеко.

---------- Добавлено ----------

Всегда поражался, как могут сегодня появляться такие идеи: пилить и пилить, как по теме авто? Ну вот сколько лет пилит АвтоВАЗ, и что, допилился до мирового уровня по характеристикам и модельному ряду? Не надо забывать, что пилить то предлагается не на свои а на бюджетные, сиречь налогоплательщика деньги! Включая и деньги тех, кто и не летает и не имеет авто! Интересно, авторам таких идей не приходит в голову например ремонт в своей квартире -пилить и пилить, не смотря на потраченное, до мирового уровня, так сказать? Или все таки наступит момент, когда надо будет сказать, всё, хорош! Давай другие материалы и людей?
Сравнение плохое. Что про машины, что про ремонт. В обоих случаях примера и заказчик условно и пользователь это одно и то же лицо. В случае самолета пользователи разные. И для конечного пользователя - пассажира суперджет получше того же emb.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Меньше тряска что ли? Внутри не понравился, до суперджета ему далеко.

---------- Добавлено ----------


Сравнение плохое. Что про машины, что про ремонт. В обоих случаях примера и заказчик условно и пользователь это одно и то же лицо. В случае самолета пользователи разные. И для конечного пользователя - пассажира суперджет получше того же emb.
Это Вы так думаете, что в случае с производством самолета заказчик и пользователи разные: пассажир он к о всему еще и налогоплательщик, и следовательно он и заказчик и пользователь, по Вашей терминологии. И Вы конечно имеете право иметь свое личное мнение, что лучше конкретному конечному пользователю, однако количество произведенных, проданных и летающих машин говорит о том, что не все с Вами согласятся.
 
A

A_Z

Старожил
Меньше тряска что ли?
Финансовые / эксплуатационные показатели лучше. Слышали про такие?

И для конечного пользователя - пассажира суперджет получше того же emb.
В российских условиях мнение пассажира мало кого интересует.
А уж когда АФЛ регулярно отменяет рейсы своих "суперджетов", пассажиры вряд ли оценят их комфорт.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Всегда поражался, как могут сегодня появляться такие идеи: пилить и пилить, как по теме авто? Ну вот сколько лет пилит АвтоВАЗ, и что, допилился до мирового уровня по характеристикам и модельному ряду? Не надо забывать, что пилить то предлагается не на свои а на бюджетные, сиречь налогоплательщика деньги! Включая и деньги тех, кто и не летает и не имеет авто! Интересно, авторам таких идей не приходит в голову например ремонт в своей квартире -пилить и пилить, не смотря на потраченное, до мирового уровня, так сказать? Или все таки наступит момент, когда надо будет сказать, всё, хорош! Давай другие материалы и людей?
Вы мне как налогоплательщику отказываете в праве иметь пожелания, на что пойдут мои деньги? Ремонт в моей квартире я точно не на налоги делаю, если что
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Вы мне как налогоплательщику отказываете в праве иметь пожелания, на что пойдут мои деньги? Ремонт в моей квартире я точно не на налоги делаю, если что
Ни в коем случае, пожелание может иметь каждый. Но пожелания они бывают разные, и я так же имею право на оценку Ваших пожеланий. Ремонт в своей квартире Вы естественно будете делать за свои, поэтому я уверен на 100% в том, что если Вы убедитесь в том, что нанятые Вами люди делают все плохо и долго, Вы не будете ждать еще, пока они же не станут делать лучше, до " мирового уровня" ибо поймете, что это случится не раньше, чем на ремонт уйдут все Ваши деньги. И это произойдет вне зависимости от Ваших пожеланий первоначальных, чтоб и денег хватило запланированных и уровень соответствовал.
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
Ни в коем случае, пожелание может иметь каждый. Но пожелания они бывают разные, и я так же имею право на оценку Ваших пожеланий. Ремонт в своей квартире Вы естественно будете делать за свои, поэтому я уверен на 100% в том, что если Вы убедитесь в том, что нанятые Вами люди делают все плохо и долго, Вы не будете ждать еще, пока они же не станут делать лучше, до " мирового уровня" ибо поймете, что это случится не раньше, чем на ремонт уйдут все Ваши деньги. И это произойдет вне зависимости от Ваших пожеланий первоначальных, чтоб и денег хватило запланированных и уровень соответствовал.
Спорно. Есть конечно люди криворукие, а бывают задачи нетривиальные - и тут просто надо участвовать в процессе, а не просто озвучить хотелку, уйти, а потом вопить, что всё сделали не так

---------- Добавлено ----------

Зайдите на аналогичный форум, но по авто. Там как только не ругают наши лады
Ущербные люди есть везде, это не новость
 
V

VT

Старожил
roron, всегда можно найти место, где ругают именно то, что хочется поругать и вам.
Личное дело каждого верить ругающим или не верить.
Когда заходят разговоры про SSJ, всегда находится человек у которого есть знакомые, родственники или друзья, работающие в ГСС, авиакомпании или (допустим) Росавиации. И вот эти знакомые сами никогда не летают на SSJ (или летают, но составив завещание, поцеловав родителей и детей на прощание и помолившись), и ему не советуют.
Вам никогда таксисты не рассказывали, в каких ужасных условиях им приходится работать? Мне одна дама, например, говорила, что им запрещают ставить зимой зимнюю резину даже за свой счёт. Похоже, патриотизм россиянам не свойственен даже локальный.

Завершая про ВАЗ замечу, что обычно ругающие пишут и говорят основываясь в лучшем случае на своих воспоминаниях или даже представлениях о "Жигулях", а "Весту" в лучшем случае видели на стоянке.
 
R

roron

Местный
Когда заходят разговоры про SSJ, всегда находится человек у которого есть знакомые, родственники или друзья, работающие в ГСС, авиакомпании или (допустим) Росавиации. И вот эти знакомые сами никогда не летают на SSJ (или летают, но составив завещание, поцеловав родителей и детей на прощание и помолившись), и ему не советуют
Знаю людей из ГСС, ничего подобного от них не слышал. Как и все летают на чем дают. Но при этом как и ругают самолёт, так и хвалят, т. к. в курсе дел. Проблем очень много, как и во всех других предприятиях и отраслях России.


Завершая про ВАЗ замечу, что обычно ругающие пишут и говорят основываясь в лучшем случае на своих воспоминаниях или даже представлениях о "Жигулях", а "Весту" в лучшем случае видели на стоянке.
Я замечал, что про наши автомобили хвалебно пишут те, которые и автомобиля то не имеют.
Но всех под одну гребёнку приводить это конечно отличный аргумент.
 
Последнее редактирование:
A

ATC-Controller

Новичок
Пассажир может оценить самолёт (как пассажир, конечно :) )
Пассажир часто не может выбрать, на чём лететь. Что подадут,на том и летит...
 
U

unXknown

Местный
Это Вы так думаете, что в случае с производством самолета заказчик и пользователи разные: пассажир он к о всему еще и налогоплательщик, и следовательно он и заказчик и пользователь, по Вашей терминологии. И Вы конечно имеете право иметь свое личное мнение, что лучше конкретному конечному пользователю, однако количество произведенных, проданных и летающих машин говорит о том, что не все с Вами согласятся.
Количество проданных ваз говорит о том же, но при этом его поддерживают, в том числе пошлинами. Аналогично надо и по самолётам-конкурентам.

---------- Добавлено ----------

Финансовые / эксплуатационные показатели лучше. Слышали про такие?


В российских условиях мнение пассажира мало кого интересует.
А уж когда АФЛ регулярно отменяет рейсы своих "суперджетов", пассажиры вряд ли оценят их комфорт.
Про показатели только слышу, но никогда не видел цифры. Странно как.то. Цифрами же проще всего это доказать, а не говорить 'проблемы'. Азимут без проблем похоже, специальные самолёты видимо.

Афл регулярно отменяет рейсы суперджета по какой причине? Вы знаете всю статистику похоже, может выложите тут любезно?
 
Nordland

Nordland

Старожил
И для конечного пользователя - пассажира суперджет получше того же emb.
Вот не согласен по своим субъективным мотивам. Час на ссж и три+ на эмбраере это не одно и то же. С 186 см роста эмбраер заметно комфортнее и тише. Так что чушь это про «лучше»:)
 
U

unXknown

Местный
На e летал один раз, 320 и 737 и суперджет постоянно. E не понравился, остальные трое - одинаково комфортно.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Вот не согласен по своим субъективным мотивам. Час на ссж и три+ на эмбраере это не одно и то же. С 186 см роста эмбраер заметно комфортнее и тише. Так что чушь это про «лучше»:)
Даже боюсь спросить, какое отношение имеет рост пассажира к самолету, равно как к уровню шума. Последнее скорее зависит от того, где сидеть-))
 
Nordland

Nordland

Старожил
Даже боюсь спросить, какое отношение имеет рост пассажира к самолету, равно как к уровню шума. Последнее скорее зависит от того, где сидеть-))
Ну так и не спрашивайте, поделитесь лучше своим «экспертным» мнением:)
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
Ну так и не спрашивайте, поделитесь лучше своим «экспертным» мнением:)
Мое «экспертное» мнение в том, что теснота в салоне определяется тем, какой шаг сидений выбрал заказчик. Так то суперджет прилично пошире/повыше