Это Вы так думаете, что в случае с производством самолета заказчик и пользователи разные: пассажир он к о всему еще и налогоплательщик, и следовательно он и заказчик и пользователь, по Вашей терминологии. И Вы конечно имеете право иметь свое личное мнение, что лучше конкретному конечному пользователю, однако количество произведенных, проданных и летающих машин говорит о том, что не все с Вами согласятся.Меньше тряска что ли? Внутри не понравился, до суперджета ему далеко.
[automerge]1563966614[/automerge]
Сравнение плохое. Что про машины, что про ремонт. В обоих случаях примера и заказчик условно и пользователь это одно и то же лицо. В случае самолета пользователи разные. И для конечного пользователя - пассажира суперджет получше того же emb.
Финансовые / эксплуатационные показатели лучше. Слышали про такие?Меньше тряска что ли?
В российских условиях мнение пассажира мало кого интересует.И для конечного пользователя - пассажира суперджет получше того же emb.
Да.Ну вот сколько лет пилит АвтоВАЗ, и что, допилился до мирового уровня по характеристикам и модельному ряду?
Вы мне как налогоплательщику отказываете в праве иметь пожелания, на что пойдут мои деньги? Ремонт в моей квартире я точно не на налоги делаю, если чтоВсегда поражался, как могут сегодня появляться такие идеи: пилить и пилить, как по теме авто? Ну вот сколько лет пилит АвтоВАЗ, и что, допилился до мирового уровня по характеристикам и модельному ряду? Не надо забывать, что пилить то предлагается не на свои а на бюджетные, сиречь налогоплательщика деньги! Включая и деньги тех, кто и не летает и не имеет авто! Интересно, авторам таких идей не приходит в голову например ремонт в своей квартире -пилить и пилить, не смотря на потраченное, до мирового уровня, так сказать? Или все таки наступит момент, когда надо будет сказать, всё, хорош! Давай другие материалы и людей?
Ни в коем случае, пожелание может иметь каждый. Но пожелания они бывают разные, и я так же имею право на оценку Ваших пожеланий. Ремонт в своей квартире Вы естественно будете делать за свои, поэтому я уверен на 100% в том, что если Вы убедитесь в том, что нанятые Вами люди делают все плохо и долго, Вы не будете ждать еще, пока они же не станут делать лучше, до " мирового уровня" ибо поймете, что это случится не раньше, чем на ремонт уйдут все Ваши деньги. И это произойдет вне зависимости от Ваших пожеланий первоначальных, чтоб и денег хватило запланированных и уровень соответствовал.Вы мне как налогоплательщику отказываете в праве иметь пожелания, на что пойдут мои деньги? Ремонт в моей квартире я точно не на налоги делаю, если что
Спорно. Есть конечно люди криворукие, а бывают задачи нетривиальные - и тут просто надо участвовать в процессе, а не просто озвучить хотелку, уйти, а потом вопить, что всё сделали не такНи в коем случае, пожелание может иметь каждый. Но пожелания они бывают разные, и я так же имею право на оценку Ваших пожеланий. Ремонт в своей квартире Вы естественно будете делать за свои, поэтому я уверен на 100% в том, что если Вы убедитесь в том, что нанятые Вами люди делают все плохо и долго, Вы не будете ждать еще, пока они же не станут делать лучше, до " мирового уровня" ибо поймете, что это случится не раньше, чем на ремонт уйдут все Ваши деньги. И это произойдет вне зависимости от Ваших пожеланий первоначальных, чтоб и денег хватило запланированных и уровень соответствовал.
Зайдите на аналогичный форум, но по авто. Там как только не ругают наши лады
Количество проданных ваз говорит о том же, но при этом его поддерживают, в том числе пошлинами. Аналогично надо и по самолётам-конкурентам.Это Вы так думаете, что в случае с производством самолета заказчик и пользователи разные: пассажир он к о всему еще и налогоплательщик, и следовательно он и заказчик и пользователь, по Вашей терминологии. И Вы конечно имеете право иметь свое личное мнение, что лучше конкретному конечному пользователю, однако количество произведенных, проданных и летающих машин говорит о том, что не все с Вами согласятся.
Про показатели только слышу, но никогда не видел цифры. Странно как.то. Цифрами же проще всего это доказать, а не говорить 'проблемы'. Азимут без проблем похоже, специальные самолёты видимо.Финансовые / эксплуатационные показатели лучше. Слышали про такие?
В российских условиях мнение пассажира мало кого интересует.
А уж когда АФЛ регулярно отменяет рейсы своих "суперджетов", пассажиры вряд ли оценят их комфорт.
Вот не согласен по своим субъективным мотивам. Час на ссж и три+ на эмбраере это не одно и то же. С 186 см роста эмбраер заметно комфортнее и тише. Так что чушь это про «лучше»И для конечного пользователя - пассажира суперджет получше того же emb.
Даже боюсь спросить, какое отношение имеет рост пассажира к самолету, равно как к уровню шума. Последнее скорее зависит от того, где сидеть-))Вот не согласен по своим субъективным мотивам. Час на ссж и три+ на эмбраере это не одно и то же. С 186 см роста эмбраер заметно комфортнее и тише. Так что чушь это про «лучше»
Ну так и не спрашивайте, поделитесь лучше своим «экспертным» мнениемДаже боюсь спросить, какое отношение имеет рост пассажира к самолету, равно как к уровню шума. Последнее скорее зависит от того, где сидеть-))
Мое «экспертное» мнение в том, что теснота в салоне определяется тем, какой шаг сидений выбрал заказчик. Так то суперджет прилично пошире/повышеНу так и не спрашивайте, поделитесь лучше своим «экспертным» мнением
Можно и цифрами.Цифрами же проще всего это доказать,..
А какая разница? Мы ведь говорили о впечатлениях пассажиров - тут причины не важны.Афл регулярно отменяет рейсы суперджета по какой причине?
Во-первых, не всю, и ничего подобного не говорил.Вы знаете всю статистику похоже, может выложите тут любезно?
И что? Это всего лишь частное мнение, которое ничего не говорит о качестве автомобиля.Но на "Весте" я проехал не одну сотню километров,..
Ну сие действительно субъективно и спорить тут бесполезно. Мне например длинная тонкая кишка субъективно скорее менее приятна, хотя клаустрофобией не страдаю и вряд ли бы это на выбор повлияло. Про качает - мой опыт наверно более нейтральный, но так то суперструй всё же чуть поменьше 190-го. Но все сказанное Вами вполне личное и достойное мнение, я же прицепился к росту vs простору в самолёте: если не жадничать, то в целом суперджет позволяет добиться большего комфортаМне лично было намного комфортнее летать на Е190 СарАвиа, чем на ССЖ Аэрофлота. 2+2 лучше чем 2+3, чисто визуально. В эмбраере ты никогда не сядешь в середину ряда из 3-х кресел. Сидеть там ну очень удобно.
Ну и по собственным ощущениям на посадке заметно сильнее колбасит ССЖ. Не очень приятно я бы сказал. Е190 Саравиа в Домодедово вообще незаметно (по ощущениям) зажали.
Так что оценка современных самолетов по комфорту это всё субъективщина. Пассажир пассажиру рознь
Всех вообще больше тысячи или с вместимостью сопоставимой с суперджет?Можно и цифрами.
За последние пять лет Embraer поставил авиакомпаниям больше тысячи самолётов.
А какая разница? Мы ведь говорили о впечатлениях пассажиров - тут причины не важны.
Во-первых, не всю, и ничего подобного не говорил.
Во-вторых, не вижу необходимости - от полной статистики ситуация не изменится.