SSJ - Контракты и маркетинг

Это Вы так думаете, что в случае с производством самолета заказчик и пользователи разные: пассажир он к о всему еще и налогоплательщик, и следовательно он и заказчик и пользователь, по Вашей терминологии. И Вы конечно имеете право иметь свое личное мнение, что лучше конкретному конечному пользователю, однако количество произведенных, проданных и летающих машин говорит о том, что не все с Вами согласятся.
 
Меньше тряска что ли?
Финансовые / эксплуатационные показатели лучше. Слышали про такие?

И для конечного пользователя - пассажира суперджет получше того же emb.
В российских условиях мнение пассажира мало кого интересует.
А уж когда АФЛ регулярно отменяет рейсы своих "суперджетов", пассажиры вряд ли оценят их комфорт.
 
Вы мне как налогоплательщику отказываете в праве иметь пожелания, на что пойдут мои деньги? Ремонт в моей квартире я точно не на налоги делаю, если что
 
Ни в коем случае, пожелание может иметь каждый. Но пожелания они бывают разные, и я так же имею право на оценку Ваших пожеланий. Ремонт в своей квартире Вы естественно будете делать за свои, поэтому я уверен на 100% в том, что если Вы убедитесь в том, что нанятые Вами люди делают все плохо и долго, Вы не будете ждать еще, пока они же не станут делать лучше, до " мирового уровня" ибо поймете, что это случится не раньше, чем на ремонт уйдут все Ваши деньги. И это произойдет вне зависимости от Ваших пожеланий первоначальных, чтоб и денег хватило запланированных и уровень соответствовал.
 
Спорно. Есть конечно люди криворукие, а бывают задачи нетривиальные - и тут просто надо участвовать в процессе, а не просто озвучить хотелку, уйти, а потом вопить, что всё сделали не так
[automerge]1563969041[/automerge]

Ущербные люди есть везде, это не новость
 
roron, всегда можно найти место, где ругают именно то, что хочется поругать и вам.
Личное дело каждого верить ругающим или не верить.
Когда заходят разговоры про SSJ, всегда находится человек у которого есть знакомые, родственники или друзья, работающие в ГСС, авиакомпании или (допустим) Росавиации. И вот эти знакомые сами никогда не летают на SSJ (или летают, но составив завещание, поцеловав родителей и детей на прощание и помолившись), и ему не советуют.
Вам никогда таксисты не рассказывали, в каких ужасных условиях им приходится работать? Мне одна дама, например, говорила, что им запрещают ставить зимой зимнюю резину даже за свой счёт. Похоже, патриотизм россиянам не свойственен даже локальный.

Завершая про ВАЗ замечу, что обычно ругающие пишут и говорят основываясь в лучшем случае на своих воспоминаниях или даже представлениях о "Жигулях", а "Весту" в лучшем случае видели на стоянке.
 
Пассажир может оценить самолёт (как пассажир, конечно )
Пассажир часто не может выбрать, на чём лететь. Что подадут,на том и летит...
 
Количество проданных ваз говорит о том же, но при этом его поддерживают, в том числе пошлинами. Аналогично надо и по самолётам-конкурентам.
[automerge]1563978649[/automerge]
Про показатели только слышу, но никогда не видел цифры. Странно как.то. Цифрами же проще всего это доказать, а не говорить 'проблемы'. Азимут без проблем похоже, специальные самолёты видимо.

Афл регулярно отменяет рейсы суперджета по какой причине? Вы знаете всю статистику похоже, может выложите тут любезно?
 
И для конечного пользователя - пассажира суперджет получше того же emb.
Вот не согласен по своим субъективным мотивам. Час на ссж и три+ на эмбраере это не одно и то же. С 186 см роста эмбраер заметно комфортнее и тише. Так что чушь это про «лучше»
 
На e летал один раз, 320 и 737 и суперджет постоянно. E не понравился, остальные трое - одинаково комфортно.
 
Даже боюсь спросить, какое отношение имеет рост пассажира к самолету, равно как к уровню шума. Последнее скорее зависит от того, где сидеть-))
 
Ну так и не спрашивайте, поделитесь лучше своим «экспертным» мнением
 
Ну так и не спрашивайте, поделитесь лучше своим «экспертным» мнением
Мое «экспертное» мнение в том, что теснота в салоне определяется тем, какой шаг сидений выбрал заказчик. Так то суперджет прилично пошире/повыше
 
Цифрами же проще всего это доказать,..
Можно и цифрами.
За последние пять лет Embraer поставил авиакомпаниям больше тысячи самолётов.

Афл регулярно отменяет рейсы суперджета по какой причине?
А какая разница? Мы ведь говорили о впечатлениях пассажиров - тут причины не важны.

Вы знаете всю статистику похоже, может выложите тут любезно?
Во-первых, не всю, и ничего подобного не говорил.
Во-вторых, не вижу необходимости - от полной статистики ситуация не изменится.
 
Но на "Весте" я проехал не одну сотню километров,..
И что? Это всего лишь частное мнение, которое ничего не говорит о качестве автомобиля.
Вот когда (и если) "Веста" дорастёт до чего-то типа рейтинга TÜV, основанного на статистике отказов, тогда и можно будет говорить о машине что-то определённое.
#ау
 
Ну сие действительно субъективно и спорить тут бесполезно. Мне например длинная тонкая кишка субъективно скорее менее приятна, хотя клаустрофобией не страдаю и вряд ли бы это на выбор повлияло. Про качает - мой опыт наверно более нейтральный, но так то суперструй всё же чуть поменьше 190-го. Но все сказанное Вами вполне личное и достойное мнение, я же прицепился к росту vs простору в самолёте: если не жадничать, то в целом суперджет позволяет добиться большего комфорта
 
Всех вообще больше тысячи или с вместимостью сопоставимой с суперджет?
И это не экономика самолета. Да и не слышал, чтобы Бразилия была под санкциями.

Причины тут важны. Если ак принципиально отменяет рейсы одного типа, то дело не в самолёте. Азимут вполне летает всего на одном типе.

В общем статистики нет, неудивительно.
 
A_Z, тут выше roron вполне себе оценивает самолёт на основе частного мнения.
Вне всяких рейтингов. Участники обсуждений автомобилей тоже основываются на собственных представлениях о прекрасном.
У меня хотя бы опыт несколько более обширный.

Чтобы рейтинги были, их должен кто-то составлять, то есть разработать методику и вести статистику. Это требует затрат и усилий в течение довольно длительного периода.
В РФ общепризнанных независимых рейтингов надёжности автомобилей нет. СМИ не в том состоянии, чтобы затевать масштабные проекты, страховщики тоже, дилеры -- на грани выживания и вообще они заинтересованная сторона.

Аналогичная история с авиакомпаниями.
Все оценки авиаперевозок с точки зрения пассажиров достаточно закрытые, а эксперты в значительной степени связаны с самими перевозчиками и фактически работают на них.
Объединения пассажиров слишком слабы либо ангажированы теми же перевозчиками.
Собственно, мнение пассажира в такой малоконкурентной среде не имеет существенного значения.
 
Автопром допилился до сносного уровня. И авиапром допилится. Если закрыть его от конкуренции со стороны юзанных иномарок. И потребовать локализации тех самолетов что продаются в стране.