Да кто их, эти эмбраеры, покупает-то? В России сейчас эксплуатантов эмбраера ровно два - нордвинд (точнее Икар) с 6 бортами E190 и s7 с полутора десятками E170. Никого не забыл?Совершенно верно все сделано. Заставят пошлинами покупать SSJ а не Ембраеры
Да кто их, эти эмбраеры покупает-то? В России сейчас эксплуатантов эмбраера ровно два - нордвинд (точнее Икар) с 6 бортами E190 и s7 с полутора десятками E170. Никого не забыл?
Если первых ещё можно было бы заставить, то вторым такая машина без надобности - им надо было 75 кресел. Ну не получили бы E170 - отказались бы вообще от идеи развития перевозок в этом сегменте. Кому бы стало лучше?
Комиавиатранс ещё есть. Сколько там у них E145? Три?
Я вбил в гугле вопрос сколько иностранных деталей в Весте и понял, что Веста это тот же ССЖ
И это хорошо. Из моего опыта владения в прошлом ВАЗ-2114 все проблемы которые я имел были связаны с российскими ПКИ - стартером и генератором. Ни к двигателю, ни к другим системам претензий не было.Я вбил в гугле вопрос сколько иностранных деталей в Весте и понял, что Веста это тот же ССЖ
Неверно. Это сферические продажи в вакууме. Air Baltic купил бы суперджет без каких.либо проблем?Касательно всякого рода рейтингов имею сказать следующее: самым объективным показателем потребительских качеств что авто, что аэропланов является показатель продаж. Всего, а не в одной отдельно взятой стране\области, и тд. Ничего иного пока не придумано. Этот показатель универсален и отражает все, что только можно о товаре.
ПМСМ, Airbus очень наглядно показал, кто из стран может на что-то реально претендовать в плане локализации. Кроме родного ЕС - это Китай и СШАstranger267 сказал(а):И потребовать локализации тех самолетов что продаются в стране.
Москва. 25 июля. INTERFAX.RU - Руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и курирующие авиапром чиновники обсуждают способы повысить среднесуточный налет российских самолетов Sukhoi Superjet 100, в том числе за счет применения особой схемы организации ремонта Total care, рассказали источники "Интерфакса".
Схема Total care предполагает, что все виды техобслуживания и ремонта (ТОиР) самолета и его запчастей будут закреплены за профильными структурами, но платить им будут не за ремонт, а за налет конкретного воздушного судна.
Такую программу обсуждают как меру поддержки всех российских эксплуатантов SSJ-100, утверждает источник агентства в авиапроме. По его сведениям, эти работы планируют доверить предприятиям ОАК, в том числе АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и его структуре "Рапарт сервисез". Эти компании возьмут на себя все затраты на закупку и поставку запчастей и оборудования, а авиакомпании будут выплачивать им ставку летного часа. При этом ремонтное предприятие будет материально заинтересовано в том, чтобы делать ремонт качественно, поскольку в этом случае налет будет расти, объяснил собеседник агентства.
Схему Total care обсуждают, но только в применении к небольшим региональным авиакомпаниям - "Якутии", "Ямалу", "ИрАэро", знает источник в компании-эксплуатанте SSJ-100. По его словам, пока речь идет только о концепции, госсубсидий на схему еще нет.
Total care рассматривают как меру для повышения налета самолетов SSJ-100 "Аэрофлота", утверждает источник, близкий к ОАК. По его данным, условие "плачу за летный час" могут включить в контракты на поставку этому перевозчику дополнительных ста SSJ-100.
Сейчас у "Аэрофлота" 49 SSJ-100, до катастрофы в "Шереметьево" 5 мая их было 50. В сентябре 2018 года перевозчик договорился с ОАК о поставке еще ста SSJ-100 в 2019-2026 годах. Сейчас их обслуживает и ремонтирует "дочка" "Аэрофлота" "А-Техникс", а ТОиР запчастей SSJ-100 с формированием обменного пула "Аэрофлот" заказывает у ГСС.
В мае 2019 года "Аэрофлот" объявлял конкурс по продлению договора по запчастям, но тендер не состоялся: ГСС и "Рапарт сервисез" подали заявки, заметно превысившие максимальную стоимость тендера.
В "Аэрофлоте" и ГСС от комментариев отказались. Представитель Минпромторга сказал, что ведомство регулярно организует господдержку послепродажного обслуживания самолетов, объем средств под это "ежегодно уточняется, исходя из фактической потребности производителей".
Замечательно, еще одна мера "стимулировать" налет.платить им будут не за ремонт, а за налет конкретного воздушного судна
С чего они взяли?Налет расти не будет, если борт стоит под забором (исправный) потому что под него нет рейсов/экипажей и тд и тп. В компаниях типа Газпромавиа налет не будет расти потому что им и так хватает.При этом ремонтное предприятие будет материально заинтересовано в том, чтобы делать ремонт качественно, поскольку в этом случае налет будет расти
Цирк, конечно, был незабываемый. Но, если честно, то для нынешней Air Baltic SSJ просто не вписывается по пассажировместимости. Слишком велик для местных линий (вроде Вильнюс-Рига) и слишком мал для международных (Вильнюс-Берлин, к примеру). А-220 тут удачно попался. После того, как из Риги в конце концов не получился столь желаемый хаб.Air Baltic купил бы суперджет без каких.либо проблем?
Возможно. А возможно - залупятся и займут в ответ позицию: "Никакие пошлины не заставят нас покупать SSJ. Как и МС-21."Заставят пошлинами покупать SSJ а не Ембраеры. И так и нужно делать. ... И S7 SSJ будет покупать и UtAir и тоже правильно. Как и МС-21.
Колхоз - дело добровольное...Возможно. А возможно - залупятся и займут в ответ позицию: "Никакие пошлины не заставят нас покупать SSJ. Как и МС-21."
Возможно. А возможно - залупятся и займут в ответ позицию: "Никакие пошлины не заставят нас покупать SSJ. Как и МС-21."
Air Baltic купил бы суперджет без каких.либо проблем?
Это взгляд с ground level. В реальности цель в другом, а именно предсказуемости расходов на ТО исходя из расчетного налета. Эти данные нужны для составления/выполнения бюджета, чистая экономика. На западе давно применяется, попытка скопировать подход. АК будут очень рады за каждый летный час шелестеть на ремонт движков и ВСУ отдельно, авионику отдельно, планер еще давай денег, ага. Ясно что все это в итоге будет в цене билета, где же еще.опять ручное управление как на инвалидке и не с того конца подходят.
Запчасти надо и самолёт надо собирать лучше, чем автотаз , и не надо total care городить с непонятными схемами стимуляции. Вот просто представить, если сделать с завода форточку, которую можно открывать не боясь, как на ту-154 или Airbus, то это уже исключит сутки простоя на борт из-за этого косяка. И никаких тотал кере не надо. А если не забывать провода, то это вообще даст минус неделю к простою из-за дефектов. А если ещё CMS допилить, windows убрать , то там просто care хватит, без тотал. Не стимулировать надо, а создать условия , когда стимуляция не требуется и разруха исчезнет сама собой. А где обслуживать - эксплуатант решит сам.
И не смотря на эту поддержку, мало кто себе может позволить летать.Очевидно же , что благодаря социальной поддержке государства: субсидии для регионалов, перелеты с ДВ., обнуление ндс.
Статья написана в ключе, что налёт ВС предлагают поднять путём стимуляций, а не для расчёта бюджета авиакомпаний/организаций по ТО.В реальности цель в другом, а именно предсказуемости расходов на ТО исходя из расчетного налета.
чиновники обсуждают способы повысить среднесуточный налет российских самолетов Sukhoi Superjet 100, в том числе за счет применения особой схемы организации ремонта Total care .....Total care предполагает, что все виды техобслуживания и ремонта (ТОиР) самолета и его запчастей будут закреплены за профильными структурами, но платить им будут не за ремонт, а за налет конкретного воздушного судна