SSJ - Контракты и маркетинг

A

A_Z

Старожил
Цифрами же проще всего это доказать,..
Можно и цифрами.
За последние пять лет Embraer поставил авиакомпаниям больше тысячи самолётов.

Афл регулярно отменяет рейсы суперджета по какой причине?
А какая разница? Мы ведь говорили о впечатлениях пассажиров - тут причины не важны.

Вы знаете всю статистику похоже, может выложите тут любезно?
Во-первых, не всю, и ничего подобного не говорил.
Во-вторых, не вижу необходимости - от полной статистики ситуация не изменится.
 
Реклама
R

roron

Местный
Мое «экспертное» мнение в том, что теснота в салоне определяется тем, какой шаг сидений выбрал заказчик. Так то суперджет прилично пошире/повыше
Мне лично было намного комфортнее летать на Е190 СарАвиа, чем на ССЖ Аэрофлота. 2+2 лучше чем 2+3, чисто визуально. В эмбраере ты никогда не сядешь в середину ряда из 3-х кресел :D . Сидеть там ну очень удобно.
Ну и по собственным ощущениям на посадке заметно сильнее колбасит ССЖ. Не очень приятно я бы сказал. Е190 Саравиа в Домодедово вообще незаметно (по ощущениям) зажали.

Так что оценка современных самолетов по комфорту это всё субъективщина. Пассажир пассажиру рознь
 
  • Ого!
Reactions: Heh
A

A_Z

Старожил
Но на "Весте" я проехал не одну сотню километров,..
И что? Это всего лишь частное мнение, которое ничего не говорит о качестве автомобиля.
Вот когда (и если) "Веста" дорастёт до чего-то типа рейтинга TÜV, основанного на статистике отказов, тогда и можно будет говорить о машине что-то определённое.
#ау
 
Siledka

Siledka

Старожил
Мне лично было намного комфортнее летать на Е190 СарАвиа, чем на ССЖ Аэрофлота. 2+2 лучше чем 2+3, чисто визуально. В эмбраере ты никогда не сядешь в середину ряда из 3-х кресел :D . Сидеть там ну очень удобно.
Ну и по собственным ощущениям на посадке заметно сильнее колбасит ССЖ. Не очень приятно я бы сказал. Е190 Саравиа в Домодедово вообще незаметно (по ощущениям) зажали.

Так что оценка современных самолетов по комфорту это всё субъективщина. Пассажир пассажиру рознь
Ну сие действительно субъективно и спорить тут бесполезно. Мне например длинная тонкая кишка субъективно скорее менее приятна, хотя клаустрофобией не страдаю и вряд ли бы это на выбор повлияло. Про качает - мой опыт наверно более нейтральный, но так то суперструй всё же чуть поменьше 190-го. Но все сказанное Вами вполне личное и достойное мнение, я же прицепился к росту vs простору в самолёте: если не жадничать, то в целом суперджет позволяет добиться большего комфорта
 
U

unXknown

Местный
Можно и цифрами.
За последние пять лет Embraer поставил авиакомпаниям больше тысячи самолётов.


А какая разница? Мы ведь говорили о впечатлениях пассажиров - тут причины не важны.


Во-первых, не всю, и ничего подобного не говорил.
Во-вторых, не вижу необходимости - от полной статистики ситуация не изменится.
Всех вообще больше тысячи или с вместимостью сопоставимой с суперджет?
И это не экономика самолета. Да и не слышал, чтобы Бразилия была под санкциями.

Причины тут важны. Если ак принципиально отменяет рейсы одного типа, то дело не в самолёте. Азимут вполне летает всего на одном типе.

В общем статистики нет, неудивительно.
 
V

VT

Старожил
A_Z, тут выше roron вполне себе оценивает самолёт на основе частного мнения.
Вне всяких рейтингов. Участники обсуждений автомобилей тоже основываются на собственных представлениях о прекрасном.
У меня хотя бы опыт несколько более обширный.

Чтобы рейтинги были, их должен кто-то составлять, то есть разработать методику и вести статистику. Это требует затрат и усилий в течение довольно длительного периода.
В РФ общепризнанных независимых рейтингов надёжности автомобилей нет. СМИ не в том состоянии, чтобы затевать масштабные проекты, страховщики тоже, дилеры -- на грани выживания и вообще они заинтересованная сторона.

Аналогичная история с авиакомпаниями.
Все оценки авиаперевозок с точки зрения пассажиров достаточно закрытые, а эксперты в значительной степени связаны с самими перевозчиками и фактически работают на них.
Объединения пассажиров слишком слабы либо ангажированы теми же перевозчиками.
Собственно, мнение пассажира в такой малоконкурентной среде не имеет существенного значения.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Автопром допилился до сносного уровня. И авиапром допилится. Если закрыть его от конкуренции со стороны юзанных иномарок. И потребовать локализации тех самолетов что продаются в стране.
 
R

roron

Местный
Автопром допилился до сносного уровня. И авиапром допилится. Если закрыть его от конкуренции со стороны юзанных иномарок. И потребовать локализации тех самолетов что продаются в стране.
Не подскажите, сколько в РФ юзанных иномарок класса ССЖ?
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Совершенно верно все сделано. Заставят пошлинами покупать SSJ а не Ембраеры
Да кто их, эти эмбраеры, покупает-то? В России сейчас эксплуатантов эмбраера ровно два - нордвинд (точнее Икар) с 6 бортами E190 и s7 с полутора десятками E170. Никого не забыл?
Если первых ещё можно было бы заставить, то вторым такая машина без надобности - им надо было 75 кресел. Ну не получили бы E170 - отказались бы вообще от идеи развития перевозок в этом сегменте. Кому бы стало лучше?
Комиавиатранс ещё есть. Сколько там у них E145? Три?
 
Последнее редактирование:
Реклама
E

E-gen

Местный
Да кто их, эти эмбраеры покупает-то? В России сейчас эксплуатантов эмбраера ровно два - нордвинд (точнее Икар) с 6 бортами E190 и s7 с полутора десятками E170. Никого не забыл?
Если первых ещё можно было бы заставить, то вторым такая машина без надобности - им надо было 75 кресел. Ну не получили бы E170 - отказались бы вообще от идеи развития перевозок в этом сегменте. Кому бы стало лучше?
Комиавиатранс ещё есть. Сколько там у них E145? Три?
Ещё можно добавить, что белорусы и казахи, как эксплуатанты Эмбраеров, пошлют таких энтузиастов пошлин в пешее эротическое путешествие. И будут совершенно правы.
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
В патриотическом экстазе обороняя родной и скрепоносный SSJ от гнусных наветов агентов мирового империализма, важно помнить, что данный самолет в плане происхождения - это что-то вроде самодельного автомобиля - кузов изваяли сами, а вот про самодельные КПП, двигатели, приборы, и всё прочее, включая лампочки, слыхать, вероятно, не доводилось даже автомобильным журналистам :)

P.S. Мой опыт с Автовазом закончился на Приоре - редкостное гуано, вообще по всем пунктам...
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Касательно всякого рода рейтингов имею сказать следующее: самым объективным показателем потребительских качеств что авто, что аэропланов является показатель продаж. Всего, а не в одной отдельно взятой стране\области, и тд. Ничего иного пока не придумано. Этот показатель универсален и отражает все, что только можно о товаре.
 
R

roron

Местный
В патриотическом экстазе обороняя родной и скрепоносный SSJ от гнусных наветов агентов мирового империализма, важно помнить, что данный самолет в плане происхождения - это что-то вроде самодельного автомобиля - кузов изваяли сами, а вот про самодельные КПП, двигатели, приборы, и всё прочее, включая лампочки, слыхать, вероятно, не доводилось даже автомобильным журналистам :)

P.S. Мой опыт с Автовазом закончился на Приоре - редкостное гуано, вообще по всем пунктам...
Я вбил в гугле вопрос сколько иностранных деталей в Весте и понял, что Веста это тот же ССЖ
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Я вбил в гугле вопрос сколько иностранных деталей в Весте и понял, что Веста это тот же ССЖ
Там даже хуже. В авиации хотя бы китайско-турецко-румынский хлам ставить не принято, всё от именитых производителей :)
 
A

AlexF

Старожил
Я вбил в гугле вопрос сколько иностранных деталей в Весте и понял, что Веста это тот же ССЖ
И это хорошо. Из моего опыта владения в прошлом ВАЗ-2114 все проблемы которые я имел были связаны с российскими ПКИ - стартером и генератором. Ни к двигателю, ни к другим системам претензий не было.
 
U

unXknown

Местный
Касательно всякого рода рейтингов имею сказать следующее: самым объективным показателем потребительских качеств что авто, что аэропланов является показатель продаж. Всего, а не в одной отдельно взятой стране\области, и тд. Ничего иного пока не придумано. Этот показатель универсален и отражает все, что только можно о товаре.
Неверно. Это сферические продажи в вакууме. Air Baltic купил бы суперджет без каких.либо проблем?
 
B

Black Cat

Старожил
И потребовать локализации тех самолетов что продаются в стране.
ПМСМ, Airbus очень наглядно показал, кто из стран может на что-то реально претендовать в плане локализации. Кроме родного ЕС - это Китай и США 8-)
Очень наглядная иллюстрация - что по месту занимаемой этими странами в мировой экономике, что по ёмкости их внутреннего рынка.
 
Реклама
S

Sidor

Старожил
Наверное, сюда:
Москва. 25 июля. INTERFAX.RU - Руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и курирующие авиапром чиновники обсуждают способы повысить среднесуточный налет российских самолетов Sukhoi Superjet 100, в том числе за счет применения особой схемы организации ремонта Total care, рассказали источники "Интерфакса".

Схема Total care предполагает, что все виды техобслуживания и ремонта (ТОиР) самолета и его запчастей будут закреплены за профильными структурами, но платить им будут не за ремонт, а за налет конкретного воздушного судна.

Такую программу обсуждают как меру поддержки всех российских эксплуатантов SSJ-100, утверждает источник агентства в авиапроме. По его сведениям, эти работы планируют доверить предприятиям ОАК, в том числе АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и его структуре "Рапарт сервисез". Эти компании возьмут на себя все затраты на закупку и поставку запчастей и оборудования, а авиакомпании будут выплачивать им ставку летного часа. При этом ремонтное предприятие будет материально заинтересовано в том, чтобы делать ремонт качественно, поскольку в этом случае налет будет расти, объяснил собеседник агентства.

Схему Total care обсуждают, но только в применении к небольшим региональным авиакомпаниям - "Якутии", "Ямалу", "ИрАэро", знает источник в компании-эксплуатанте SSJ-100. По его словам, пока речь идет только о концепции, госсубсидий на схему еще нет.


Total care рассматривают как меру для повышения налета самолетов SSJ-100 "Аэрофлота", утверждает источник, близкий к ОАК. По его данным, условие "плачу за летный час" могут включить в контракты на поставку этому перевозчику дополнительных ста SSJ-100.

Сейчас у "Аэрофлота" 49 SSJ-100, до катастрофы в "Шереметьево" 5 мая их было 50. В сентябре 2018 года перевозчик договорился с ОАК о поставке еще ста SSJ-100 в 2019-2026 годах. Сейчас их обслуживает и ремонтирует "дочка" "Аэрофлота" "А-Техникс", а ТОиР запчастей SSJ-100 с формированием обменного пула "Аэрофлот" заказывает у ГСС.

В мае 2019 года "Аэрофлот" объявлял конкурс по продлению договора по запчастям, но тендер не состоялся: ГСС и "Рапарт сервисез" подали заявки, заметно превысившие максимальную стоимость тендера.

В "Аэрофлоте" и ГСС от комментариев отказались. Представитель Минпромторга сказал, что ведомство регулярно организует господдержку послепродажного обслуживания самолетов, объем средств под это "ежегодно уточняется, исходя из фактической потребности производителей".