SSJ - Контракты и маркетинг

Он же уже хотел ранее. Шо, опять?
Раньше он просто почву прощупывал. А теперь разослал конкретные предложения потенциально заинтересованным.
Но продаст, скорее всего, только арбузы. Бо кому там нужен ссж, когда он и тут никому не нужен...
 
Реклама
Минтранс РФ предлагает готовить в летных вузах пилотов для SSJ100, необходимые для этого тренажеры оценивает в 8 миллиардов рублей, заявила в интервью РИА Новости директор департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России Светлана Петрова.
Она отметила, что Минтранс внес в правительство предложения по авиации для повышения безопасности полетов, они будут рассмотрены в сентябре.
"С целью развития региональной авиации, в соответствии с указом президента, 50% маршрутов должны осуществляться между регионами, минуя Москву. Поэтому предлагается готовить коммерческих пилотов в учебных заведениях на выпускной тип регионального самолета RRJ-95 (Sukhoi Superjet 100)", - сказала Петрова.
"Для этих целей Ульяновскому институту гражданской авиации потребуется шесть комплексных тренажеров RRJ-95, Санкт-Петербургскому государственному университету - четыре. Объем необходимого финансирования для поставки в учебные заведения комплексных тренажеров RRJ-95 в требуемом количестве составит 8,08 миллиарда рублей", - добавила она.

Минтранс предложил готовить в летных вузах пилотов для SSJ100
С моей точки зрения, это первые шаги по исправлению ситуации с подготовкой летного персонала.
И это, конечно, можно рассматривать как ответ на рассуждения о закрытии проекта. МинТранс рассматривает данный самолет как основу региональной авиации на обозримое будущее.
 
ZmeyGorynych, Классный распил. Поставят тренажеры (года через 3-4), а, к тому времени, про самолет все забудут уже.
Все, сейчас выйдет МС-21 все сольются по этому поводу в экстазе и сочтут ССЖ ошибкой переходного периода в авиации.

И, вдогонку, вопрос: а сейчас они кого готовят?
 
Все, сейчас выйдет МС-21 все сольются по этому поводу в экстазе и сочтут ССЖ ошибкой переходного периода в авиации.
Мне интересно, когда Ту-154 выходил, кто-то тоже самое про Ту-134 говорил или все-таки нет?
 
В сегодняшних Ведомостях большое интервью с гендиром ГТЛК. Оказывается, они получают чуть меньше 200 млн. руб. госсубсидии на _каждый_ SSJ. Проект продолжает сосать бюджетные деньги. Так победим!
 
Мне интересно, когда Ту-154 выходил, кто-то тоже самое про Ту-134 говорил или все-таки нет?
Мне кажется, тогда отношение было другое к самолетам. Ну и производитель в случае Тушек один. Да и деньги не так откровенно пилились ,я думаю.
 
Реклама
Странно, что гендир ГТЛК не в курсе.
Видимо, он просто не перечитал публикацию трёхгодичной давности. -)
Я понимаю, что автор писатель, а не читатель.
Программа субсидирования реализовывалась путем докапитализации ГТЛК. Первый раз фокус прошел, во второй раз ведомство Улюкаева не согласовало. После того как ГТЛК пристроит последние 4 софинансированные SSJ они будут вынуждены сдавать их по рыночной ставке.
Так понятно?Поскольку толпы заказчиков нигде не наблюдается выбить еще раз докапитализацию ГТЛК для покупки SSJ врядли выйдет. В 2016 были шансы, сейчас нет.
SSJ для российских компаний станет в два раза дороже. Чтобы уж совсем понятней стало.
Ну и чтобы сто раз не писать - вас не смущает аналогичное "сосет бюджет" через ГТЛК для Ансатов, Ми-8 и L410?
По мне так нормальная практика - государство хочет снизить цену лизинга для авиакомпаний - компенсирует ГТЛК часть затрат на покупку техники.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Ну и чтобы сто раз не писать - вас не смущает аналогичное "сосет бюджет" через ГТЛК для Ансатов, Ми-8 и L410?
По мне так нормальная практика - государство хочет снизить цену лизинга для авиакомпаний - компенсирует ГТЛК часть затрат на покупку техники.

В данной конфигурации государство кормит исключительно паразита в лице ГТЛК. Если стоит задача поддержки социальных маршрутов (например, в труднодоступных регионах), то её и надо решать. Напрямую, а не через упырей.
 
Подписан контракт между ГТЛК и Азимутом на лизинг двух SSJ-100
Единственная в мире авиакомпания, парк которой состоит исключительно из самолетов Superjet 100 (SSJ100) — российский "Азимут" получит еще два борта этого типа. Авиакомпания подписала сегодня контракт с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку двух SSJ100 в рамках деловой программы авиасалона МАКС-2019.

Воздушные суда будут переданы перевозчику в операционный лизинг сроком на 12 лет. По результатам сделки флот "Азимута" будет увеличен до 11 самолетов.
 
В данной конфигурации государство кормит исключительно паразита в лице ГТЛК. Если стоит задача поддержки социальных маршрутов (например, в труднодоступных регионах), то её и надо решать. Напрямую, а не через упырей.
Ветка не про социальные маршруты, а про суперсамолет. Государство (транзитом через ГТЛК) кормит ГСС. Дальше можно обсудить - кто в данной конфигурации паразит.
 
Да, вот только в этом году - предположительно в ноябре, - будет поставлен лишь один из них, а сроки поставки второго пока даже не называются...

Причем видимо тот что взлетел в ноябре 2018, т.е. уже давно готов.
 
Реклама
Назад