SSJ - Контракты и маркетинг

ОАК намерена заниматься техобслуживанием своих самолетов SSJ100 и МС-21


МОСКВА, 26 июл — ПРАЙМ. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в "Ростех") планирует самостоятельно заниматься техобслуживанием своих пассажирских самолетов SSJ100 и МС-21, пишет в пятницу газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
В настоящий момент ближнемагистральные лайнеры SSJ100 обслуживают S7 Technics, "Аэрофлот" и другие провайдеры. Начало поставок среднемагистрального МС-21 запланировано на 2021 год. В прошлом году SSJ100 у российских авиакомпаний летали в среднем по 3,6 часа в сутки в отличие от Airbus 320 и Boeing 737-800 — по 10 и 11 часов в сутки соответственно. Проблема низкого налета воздушного судна связана с долгим ожиданием вышедших из строя компонентов, пишет издание. ОАК, выступая провайдером техобслуживания, сможет гарантировать авиакомпаниям определенный налет лайнеров, утверждает близкий к корпорации человек.
По данным источников, ОАК также планирует запустить масштабные пульные программы по поставке компонентов для лайнеров так, как они работают по всему миру. В соответствии с программой, авиакомпания платит определенную ставку с каждого летного часа провайдеру сервиса, а при выходе из строя оговоренных в соглашении компонентов провайдер бесплатно предоставляет исправные и забирает на ремонт сломавшиеся.
"Повышение качества постпродажного обслуживания — один из наших ключевых приоритетов", — сказал представитель ОАК. Госкомпания рассматривает различные концепции с опорой на лучшие мировые практики, в том числе обсуждает с рядом партнеров и такой формат, добавил он.
ГСС, производящая SSJ100, в последние годы занимается созданием складов запчастей, однако, средств на заказ необходимого количества компонентов не было, отмечает источник издания. Другой собеседник "Ведомостей", считает, что необходимо запустить проект, чтобы избежать аналогичных проблем после выпуска МС-21. Его запуск потребует около 50 миллиардов рублей инвестиций в течение нескольких лет, оценили два близких к компании человека.
Средств на проект у ОАК нет, эти деньги нужно получить в бюджете, отмечают федеральный чиновник и источник, близкий к ОАК.
Гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов 22 июля попросил Владимира Путина докапитализировать ОАК на 300 миллиардов рублей, средства нужны в том числе на программу МС-21.

 
Какие вообще прогнозы по перспективам продаж в России, кроме афл и азимут, и за рубежом? Что.то отсутствие полное каких.либо новостей намекает что перспектив нет.
 

Северсталь, Алроса + те кто не успеет убежать.
 
Там вообще единицы, про них не стал писать. Тот же азимут больше самолётов имеет.
Ямал похоже мимо, Якутия рядом с ним.

Про убежать это хорошо.
 

Ямал уже мимо официально. Имея заказ в 100 штук от АФЛ вполне можно добирать по 2-4 от других АК, лет на 6 хватит
 
Так а 50 старых куда? Вторичного рынка.то нет. Не мог же самолёт за условно десять лет весь ресурс потратить.
 
Ан-148 в авиакомпании Россия пять лет тому назад тоже летали по 10-11 часов в сутки, поэтому надо спросить у ГСС , почему они не могут обеспечить такой налет их продукта. В чем причина, продукт плохой или в авиакомпании нет склада с запчастями ? В чем провал?
То есть налета нет потому что в Аэрофлоте рукожопый техсостав , а вот придут спецы из ОАК и научат всех как чинить самолеты ?
Хочется ругаться матом, какая несусветная глупость! Чтобы довести налет до 10 - 11 часов надо либо создать такой же MEL, как на Эрбасах , либо увеличить надежность самолета в целом , либо создать кладовую полную необходимых запчастей и не в Комсомольске на Амуре , а в Шереметьево, в Ростове, везде где базируется данный тип. Все остальные проекты высасывания денег у государства. Почти в каждой авиакомпании есть свое сертифицированное АТБ имеющее обученный и грамотный персонал , а так же весь инструмент и приспособления для технического обслуживания самолета этого типа , дайте им быстрый доступ к запчастям, подменные моторы и они вам обеспечат и 400 часов в месяц, при чем тут ОАК не понятно.
 
Шикарное выступление ФАС.
"Как сообщают источники РБК, близкие к ФАС, наиболее высокие цены устанавливаются на маршрутах, где основным перевозчиком является "Аэрофлот"."
Но ФАС не волнует - как же сложилась ситуация, что Аэрофлот стал монополистом. ФАС не интересует куда же подевались конкуренты - Пулково, ДальАвиа, ВладАвиа, ДонАвиа и прочая, прочая, прочая....
ФАС волнует обслуживание SSJ. Глубокий подход!
 
Я думаю это связано с попыткой выслужиться на основании выступлений ВВ про стоимость билетов. А дальше только найти хорошую идею за что зацепиться... Не удивлюсь, если в сторону аэропортов будут аналогичные заявления. ТК судя по всему нельзя трогать.
 
"Ранее ФАС обнаружила разницу в стоимости билетов на SSJ и самолеты других моделей "
- Интересно было бы почитать про методику определения такой разницы и вообще стоимости билетов.

У всех есть доступ к сайту Аэрофлота, все могут убедиться, что на одном и том же направлении (например, Москва - Сочи) никакой разницы в стоимости билетов по одному и тому же тарифу не наблюдается.

Что касается направлений, куда летает только Суперджет, то можно сравнить с похожими направлениями, куда летает и Супердежет и другие типы (например, Ижевск и Пермь (спойлер - Ижевск слегка дешевле)).

Пока что всё выглядит всё как неумелая попытка обвинить во всём SSJ.
 
Последнее редактирование:
на Москва-Сочи может и не наблюдается. А, допустим, на Москва-Вильнюс-Москва рейсы на суперджетах на 400р в каждую сторону дороже всегда