SSJ - Контракты и маркетинг

Он же уже хотел ранее. Шо, опять?
Раньше он просто почву прощупывал. А теперь разослал конкретные предложения потенциально заинтересованным.
Но продаст, скорее всего, только арбузы. Бо кому там нужен ссж, когда он и тут никому не нужен...
 

Минтранс предложил готовить в летных вузах пилотов для SSJ100
С моей точки зрения, это первые шаги по исправлению ситуации с подготовкой летного персонала.
И это, конечно, можно рассматривать как ответ на рассуждения о закрытии проекта. МинТранс рассматривает данный самолет как основу региональной авиации на обозримое будущее.
 
ZmeyGorynych, Классный распил. Поставят тренажеры (года через 3-4), а, к тому времени, про самолет все забудут уже.
Все, сейчас выйдет МС-21 все сольются по этому поводу в экстазе и сочтут ССЖ ошибкой переходного периода в авиации.

И, вдогонку, вопрос: а сейчас они кого готовят?
 
Мне интересно, когда Ту-154 выходил, кто-то тоже самое про Ту-134 говорил или все-таки нет?
 
В сегодняшних Ведомостях большое интервью с гендиром ГТЛК. Оказывается, они получают чуть меньше 200 млн. руб. госсубсидии на _каждый_ SSJ. Проект продолжает сосать бюджетные деньги. Так победим!
 
Мне кажется, тогда отношение было другое к самолетам. Ну и производитель в случае Тушек один. Да и деньги не так откровенно пилились ,я думаю.
 
Я понимаю, что автор писатель, а не читатель.
Программа субсидирования реализовывалась путем докапитализации ГТЛК. Первый раз фокус прошел, во второй раз ведомство Улюкаева не согласовало. После того как ГТЛК пристроит последние 4 софинансированные SSJ они будут вынуждены сдавать их по рыночной ставке.
Так понятно?Поскольку толпы заказчиков нигде не наблюдается выбить еще раз докапитализацию ГТЛК для покупки SSJ врядли выйдет. В 2016 были шансы, сейчас нет.
SSJ для российских компаний станет в два раза дороже. Чтобы уж совсем понятней стало.
Ну и чтобы сто раз не писать - вас не смущает аналогичное "сосет бюджет" через ГТЛК для Ансатов, Ми-8 и L410?
По мне так нормальная практика - государство хочет снизить цену лизинга для авиакомпаний - компенсирует ГТЛК часть затрат на покупку техники.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:

В данной конфигурации государство кормит исключительно паразита в лице ГТЛК. Если стоит задача поддержки социальных маршрутов (например, в труднодоступных регионах), то её и надо решать. Напрямую, а не через упырей.
 
Подписан контракт между ГТЛК и Азимутом на лизинг двух SSJ-100
 
Ветка не про социальные маршруты, а про суперсамолет. Государство (транзитом через ГТЛК) кормит ГСС. Дальше можно обсудить - кто в данной конфигурации паразит.
 

Причем видимо тот что взлетел в ноябре 2018, т.е. уже давно готов.