Раньше он просто почву прощупывал. А теперь разослал конкретные предложения потенциально заинтересованным.Он же уже хотел ранее. Шо, опять?
Минтранс РФ предлагает готовить в летных вузах пилотов для SSJ100, необходимые для этого тренажеры оценивает в 8 миллиардов рублей, заявила в интервью РИА Новости директор департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России Светлана Петрова.
Она отметила, что Минтранс внес в правительство предложения по авиации для повышения безопасности полетов, они будут рассмотрены в сентябре.
"С целью развития региональной авиации, в соответствии с указом президента, 50% маршрутов должны осуществляться между регионами, минуя Москву. Поэтому предлагается готовить коммерческих пилотов в учебных заведениях на выпускной тип регионального самолета RRJ-95 (Sukhoi Superjet 100)", - сказала Петрова.
"Для этих целей Ульяновскому институту гражданской авиации потребуется шесть комплексных тренажеров RRJ-95, Санкт-Петербургскому государственному университету - четыре. Объем необходимого финансирования для поставки в учебные заведения комплексных тренажеров RRJ-95 в требуемом количестве составит 8,08 миллиарда рублей", - добавила она.
Мне интересно, когда Ту-154 выходил, кто-то тоже самое про Ту-134 говорил или все-таки нет?Все, сейчас выйдет МС-21 все сольются по этому поводу в экстазе и сочтут ССЖ ошибкой переходного периода в авиации.
Мне кажется, тогда отношение было другое к самолетам. Ну и производитель в случае Тушек один. Да и деньги не так откровенно пилились ,я думаю.Мне интересно, когда Ту-154 выходил, кто-то тоже самое про Ту-134 говорил или все-таки нет?
Успокойся хлопец. Я конечно понимаю, что когда российский бюджет сосет CSeries это как-то кошернее, но программа субсидирования лизинга SSJ через ГТЛК стараниями г-на Улюкаева окончена.Проект продолжает сосать бюджетные деньги.
Не самое плохое применение.ZmeyGorynych, заодно будет куда пристроить часть склада в Жуковском
Я понимаю, что автор писатель, а не читатель.Странно, что гендир ГТЛК не в курсе.
Видимо, он просто не перечитал публикацию трёхгодичной давности. -)
Ну и чтобы сто раз не писать - вас не смущает аналогичное "сосет бюджет" через ГТЛК для Ансатов, Ми-8 и L410?
По мне так нормальная практика - государство хочет снизить цену лизинга для авиакомпаний - компенсирует ГТЛК часть затрат на покупку техники.
Есть тут: https://mintrans.ru/file/434696 (страница 26)А есть полный текст?
Единственная в мире авиакомпания, парк которой состоит исключительно из самолетов Superjet 100 (SSJ100) — российский "Азимут" получит еще два борта этого типа. Авиакомпания подписала сегодня контракт с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку двух SSJ100 в рамках деловой программы авиасалона МАКС-2019.
Воздушные суда будут переданы перевозчику в операционный лизинг сроком на 12 лет. По результатам сделки флот "Азимута" будет увеличен до 11 самолетов.
Да, вот только в этом году - предположительно в ноябре, - будет поставлен лишь один из них, а сроки поставки второго пока даже не называются...
Ветка не про социальные маршруты, а про суперсамолет. Государство (транзитом через ГТЛК) кормит ГСС. Дальше можно обсудить - кто в данной конфигурации паразит.В данной конфигурации государство кормит исключительно паразита в лице ГТЛК. Если стоит задача поддержки социальных маршрутов (например, в труднодоступных регионах), то её и надо решать. Напрямую, а не через упырей.
Да, вот только в этом году - предположительно в ноябре, - будет поставлен лишь один из них, а сроки поставки второго пока даже не называются...