А он тут причем? Решения такие Совет директоров принимает.Когда уже Виталега оценят по его заслугам?..
Принимает - да. А готовит повестку кто?А он тут причем? Решения такие Совет директоров принимает.
Какую повестку? Вы структуру ПАО Аэрофлот вообще знаете?Принимает - да. А готовит повестку кто?
Ага, все мы видели роль этого руководства в принятии решений против собственных бизнес-интересов.Ну и не забываем, что у Авроры и России свое руководство есть.
Опять же, тут как СД группы решит, а а не отдельная контора)Ага, все мы видели роль этого руководства в принятии решений против собственных бизнес-интересов.
Кто формирует повестку заседания совета директоров? Я так понимаю, что правление.Какую повестку? Вы структуру ПАО Аэрофлот вообще знаете?
Не забываем также, в какую группу они входят.Ну и не забываем, что у Авроры и России свое руководство есть.
Пункт 6.1Кто формирует повестку заседания совета директоров? Я так понимаю, что правление.
Спасибо. Как и ожидалось, правление там присутствует.
Естественно, что оно там присутствует. Вы только не теряйте нить беседы. Мы начали диалог с того, что Савельев по данным вопросам (один) сам по себе ничего не решает.Спасибо. Как и ожидалось, правление там присутствует.
Ну почему же так грустно. Обтекаемо, но называются - под зимнее расписание, но в этом годуДа, вот только в этом году - предположительно в ноябре, - будет поставлен лишь один из них, а сроки поставки второго пока даже не называются...
Авиакомпания «Азимут» планирует открыть рейсы из Ростова-на-Дону в Тель-Авив и Баку, а также из Краснодара в Мюнхен после увеличения флота до 11 самолетов SSJ-100. Об этом ТАСС в четверг сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.
«В зимний период текущего года после получения всех необходимых разрешений компания планирует начать полеты в страны дальнего зарубежья, а также расширить маршрутную сеть ближнего зарубежья. Намечены прямые сообщения из Ростова-на-Дону в Тель-Авив и Баку, из Краснодара в Мюнхен», - говорится в сообщении.
ИТОГО имеем то, что имеем...
А что за узбеки? Я что то пропустил?
Компания «Гражданские самолеты Сухого» подписала соглашение о лизинге десяти самолетов Superjet 100 со сроками поставки в 2020-2021 годах с авиакомпанией «Якутия». «Мягкий» контракт на три самолета подписан с узбекской авиакомпанией Qanot Sharq. Авиакомпания «Азимут» собирается пополнить свой парк еще двумя самолетами Superjet 100, договор об их операционной аренде подписан с Государственной транспортной лизинговой компанией, срок аренды составит 12 лет.
Предприятия ОАК подписали ряд соглашений о поставках самолетов в рамках МАКС-2019
Новости дочерних компаний ОАК, новости ДЗОwww.uacrussia.ru
Уважаемый Elder спросил: "А что за узбеки? "ZmeyGorynych, Elder, это не авиакомпания, это авиаброкер.
Помните, например, был у нас такой авиаброкер - Аэромосковия.
Резервируют блок часов в месяц у реального оператора под свои задачи.
Маловероятно, что выйдут на уровень самостоятельной авиакомпании.
Сам не решает. Но и без него ничего не решается.Мы начали диалог с того, что Савельев по данным вопросам (один) сам по себе ничего не решает.
Уважаемый Elder спросил: "А что за узбеки? "
Я ответил информацией с их сайта.
Будет реальный контракт или нет -того я не ведаю.
Проблемы внутренних авиаперевозок в Узбекистане обсуждались недавно в соответствующей теме форума.
Я покопал ещё про этого брокера. Судя по отчетам, активную операционную деятельность они не ведут с 2015 года. Т.е. это даже не виртуальная авиакомпания, сейчас это просто пустышка.Я ответил информацией с их сайта.
Будет реальный контракт или нет -того я не ведаю.
Qanot Sharq заявила о планах запустить региональную авиакомпанию в УзбекистанеQanot Sharq планирует запустить в Узбекистане регионального авиаперевозчика, сообщил корреспонденту Kun.uz учредитель компании Носир Абдугафаров.
«После выхода в ноябре прошлого года указа президента («О мерах по кардинальному совершенствованию гражданской авиации Республики Узбекистан» – прим. ред.) мы решили реанимировать авиакомпанию, но уже в статусе регионального авиаперевозчика. Мы уже встречались с тремя ведущими производителями региональной техники – Embraer (Бразилия), Bombardier (Канада) и Sukhoi (РФ). Разрабатывается география полетов, маршрутная сетка. Также планомерно готовится организационная структура авиакомпании», – сказал Абдугафаров.
Для начала компания планирую взять 2-3 борта и постепенно расширять свой флот.
«Миллион вопросов»
Qanot Sharq была зарегистрирована в 1998 году и специализируется в области грузовых и пассажирских авиаперевозок. С 2003 по 2012 год компания арендовала самолеты Ил-76 у НАК «Узбекистон хаво йуллари» и выполняли собственные чартерные рейсы, являясь первой частной авиакомпанией в Узбекистане. Компанией было перевезено более 150 тыс. пассажиров. После передачи всех Ил-76 Министерству обороны Узбекистана сертификат эксплуатанта Qanot Sharq был приостановлен.
У компании есть желание и опыт, но открытыми остаются «миллион вопросов», утверждает собеседник Kun.uz. Абдугафаров считает, что все «зависит от воли и желания властей», а откладывание переговоров он связывает с тем, что запуск частной авиакомпании происходит в новых для страны условиях. «Да, все в новую. Раньше у на такого не было. В других странах все намного быстрее, потому что как законодательство, так и рынок отрегулированы. Если все отлажено можно запустить авиакомпанию за месяц», – уверен он.
Так, например, стоит вопрос, кто и как будет распределять частоты и назначения направлений полетов. Также актуален вопрос кто будет осуществлять заправку и реализацию авиатоплива, а также механизм работы с аэропортами, которые должны отделится от НАК.
«Пригнать самолет – дело нехитрое, но должен быть решен вопрос с топливом и со ставками в аэропортах. Старые ставки, которые сейчас действуют, нужно пересмотреть. Например, ставка на одного убывающего за границу пассажира – порядка 60 долларов. И это без учета НДС. Если добавить сумму за взлет-посадку и разбить на пассажиров, получится уже около 70-75 долларов, что очень много», – сказал Абдугафаров.
В качестве примера взаимодействия крупного и маленького перевозчика он привел пример Emirates Airlines и Flydubai. Последняя «подвозит» пассажиров, которые затем осуществляют перелеты на дальнемагистральных бортах Emirates Airlines.
«У нас тоже так можно сделать. Тем более НАК летает на внутренних рейсах используя как минимум А-320, которые не предназначены для получасовых перелетов. Это очень сильно убивает ресурсы машины. Мы специально хотим сделать региональную авиакомпанию для небольших расстояний. Здесь можно совместно работать – подвозить пассажиров с периферии, а НАК будет развозить их на дальние расстояния», – отмечает Абдугафаров.
Ранее сообщалось, что компания SilkJet готова открыть первый в Узбекистане лоукостер. Ее основатель Алишер Анназаров в интервью Kun.uz рассказал, как появление нового авиаперевозчика может изменить ситуацию на рынке, от которой выиграют не только пассажиры, но и НАК «Узбекистон хаво йуллари», а также государство в целом.