SSJ - Контракты и маркетинг

Принимает - да. А готовит повестку кто?
Какую повестку? Вы структуру ПАО Аэрофлот вообще знаете?

Есть совет директоров:


Есть правление:


Ну и не забываем, что у Авроры и России свое руководство есть.
 
Какую повестку? Вы структуру ПАО Аэрофлот вообще знаете?
Кто формирует повестку заседания совета директоров? Я так понимаю, что правление.
Кто возглавляет правление? Генеральный директор.
Кто генеральный директор АФЛ?

Ну и не забываем, что у Авроры и России свое руководство есть.
Не забываем также, в какую группу они входят.
Руководство Авроры было против изъятия из их флота А330 и отмены дальних и международных рейсов.
Сильно им это помогло?
 
Спасибо. Как и ожидалось, правление там присутствует.
Разобраться бы ещё с представителями главного акционера - чьи интересы они представляют. Уж точно не государства...
 
Спасибо. Как и ожидалось, правление там присутствует.
Естественно, что оно там присутствует. Вы только не теряйте нить беседы. Мы начали диалог с того, что Савельев по данным вопросам (один) сам по себе ничего не решает.
 
Ну почему же так грустно. Обтекаемо, но называются - под зимнее расписание, но в этом году
 
ИТОГО имеем то, что имеем...
А что за узбеки? Я что то пропустил?

Компания «Гражданские самолеты Сухого» подписала соглашение о лизинге десяти самолетов Superjet 100 со сроками поставки в 2020-2021 годах с авиакомпанией «Якутия». «Мягкий» контракт на три самолета подписан с узбекской авиакомпанией Qanot Sharq. Авиакомпания «Азимут» собирается пополнить свой парк еще двумя самолетами Superjet 100, договор об их операционной аренде подписан с Государственной транспортной лизинговой компанией, срок аренды составит 12 лет.
 


Авиакомпания ООО «QANOT SHARQ» - одна из первых негосударственных авиакомпаний в Республике Узбекистан, специализирующаяся на организации международных грузовых и пассажирских авиаперевозок.

Наша авиакомпания создана в сентябре 1998 года и ежегодно стремится наращивать объемы выполненных услуг, все больше переходя на оказание услуг за свободно конвертируемую валюту, тем самым способствуя росту экспортного потенциала Республики.

Каждым годом, выполняя международные и местные авиарейсы, расширяем географию полетов и увеличиваем количество перевозимых грузов/пассажиров. За время работы с помощью надежных партнеров и благодаря профессионализму сотрудников компания завоевала определенный авторитет на рынке авиаперевозок и показала себя надежным стабильным партнером. По итогам 2008, 2009 г.г. общее количество перевезенного груза составило более 7000 тонн.

Организация авиаперевозок осуществляется путем аренды самолетов или заказом чартерных рейсов как у местных так и у зарубежных авиакомпаний. Кроме основной деятельности компания занимается сопутствующим бизнесом как логистика и обеспечение обслуживания (handling) авиарейсов зарубежных авиакомпаний в аэропортах Узбекистана.
Qanot Sharq - О нас
 
ZmeyGorynych, Elder, это не авиакомпания, это авиаброкер.
Помните, например, был у нас такой авиаброкер - Аэромосковия.
Резервируют блок часов в месяц у реального оператора под свои задачи.

Маловероятно, что выйдут на уровень самостоятельной авиакомпании.
 
Уважаемый Elder спросил: "А что за узбеки? "
Я ответил информацией с их сайта.
Будет реальный контракт или нет -того я не ведаю.
Проблемы внутренних авиаперевозок в Узбекистане обсуждались недавно в соответствующей теме форума.
 

Это называется "ГСС пробило дно и начало копать". Впрочем с этого и начинали. Катика и прочие виртуалы. Из текущего - тайцы, как там у них?
 
Я покопал ещё про этого брокера. Судя по отчетам, активную операционную деятельность они не ведут с 2015 года. Т.е. это даже не виртуальная авиакомпания, сейчас это просто пустышка.
 
В статье ответы на многие вопросы

Qanot Sharq планирует запустить в Узбекистане регионального авиаперевозчика
Qanot Sharq заявила о планах запустить региональную авиакомпанию в Узбекистане