SSJ - Контракты и маркетинг

ОАК презентовал на МАКСе свой очередной прогноз рынка на 20 лет (до 2038 года).
Любопытная табличка оттуда, каким в ОАК видится прогноз спроса на основные классы гражданских самолетов:

Как видим, на самолеты типа нынешнего SSJ (и его западные аналоги) в ОАК прогнозируется спрос в России всего на 135 бортов до 2038 года - т.е. в среднем менее чем по 7 самолетов в год + в СНГ - еще на 53 (по 2-3 борта в год).
По самолетам класса гипотетического SSJ-75 - 54 машины в РФ за 20 лет (порядка 3 в год), в СНГ - 28 (1-2 в год).
По турбопропам (Ил-114-300, пресловутый "герой дня" L-610 и т.п.) - лишь 94 за 20 лет, т.е. не более чем по 6 в год в среднем , в СНГ - 25 (по 1-2 в год)
 
Владелец S7 заявил о риске превращения авиации в «сосущую деньги пиявку»
Филев утверждает, что Минпромторг сообщил о решении не делать SSJ на 75 мест, который заказала S7. Нежелание слушать авиаотрасль приводит к катастрофическим последствиям, предупредил он

Подробнее на РБК:

В этой новости всё феерично
 
В этой новости всё феерично
В связи с вот этим
- просто попытка соскочить в духе США - обвинив другую сторону в отказе от контракта
 
Господа, не стоит буквально воспринимать написанное, это политика а не экономика Не будет 75и местного, это скорее всего факт, просто "замыливают" тему. На глубину 2-3х лет уже никто не строит планы из вменяемых компаний, а там совсем туманные перспективы.
 
Зампред ВЭБ.РФ Артем Довлатов анонсировал возможный запуск бизнес-чартеров на самолетах Sukhoi Superjet 100 как по России, так и за рубеж. Он уточнил, что эксперты оценили потенциальную емкость рынка в 30 машин.

"На данный момент обсуждается вариант проекта с парком до 10 самолетов. При этом вводить их планируется постепенно, может быть, начнем с двух самолетов",- сообщил господин Довлатов "РИА Новости" в рамках Восточного экономического форума.

Ранее стало известно, что "Аэрофлот" планирует разработать долгосрочную стратегию развития чартерного бизнеса группы. Она должна быть составлена с учетом "внешних вызовов и актуальных целей стратегии группы до 2023 года".
 
Давно пора развивать вторичный рынок. Шаг в верном направлении
 
И вот еще, кмк это тема про ССЖ:
Правительство прорабатывает вопрос создания одного или нескольких крупных операторов авиаперевозок на Дальнем Востоке. Это может быть уже существующая авиакомпания или ее дочерний перевозчик. Об этом в интервью ТАСС на полях Восточного экономического форума сообщил вице-премьер РФ Максим Акимов.

"Наверное, это будут один-два оператора на федеральном уровне, такие мысли есть. Это не говорит, что кто-то будет убивать небольших перевозчиков, они тоже очень важны, но опорную сеть кто-то должен держать, - сказал он. - Мы бы хотели привлечь к этой работе "Аэрофлот" и S7".

По его словам, поскольку без субсидирования развитие региональных сетей невозможно, необходимо создать механизм управления развитием федеральной и региональной сети на федеральном уровне.

"То есть надо его гармонизировать с развитием сети на федеральном уровне, с развитием инфраструктуры, с подготовкой летного состава, с обновлением парка авиатехники, модернизацией аэропортовой инфраструктуры, и такую задачу мы ставим в рамках разработки перспективной модели развития региональных авиаперевозок", - отметил Акимов.

Вице-премьер добавил, что в течение следующего года такая модель будет создана. "И конечно, будем опираться на поручение президента, в том числе по этой комбинации маршрутов, которая является явно доходоприносящей и маршрутов, которые потребуют субсидий".

В ходе пленарного заседания ВЭФ-2019 президент России Владимир Путин предложил предоставлять авиакомпаниям, работающим на Дальнем Востоке, преимущества в освоении других, наиболее выгодных маршрутов.
 
Думаю, что поведение АК "Якутия" (планы по созданию базы в Хабаровске, наращиванию флота и маршрутной сети), говорит о том, что они хотят стать одним из таких операторов
 
Самолет в Неаполе стоит на стоянке Atitech Spa.
Год назад они подписали с РосТехом (в лице Технодинамики) соглашение о строительстве в Москве центра ТОиР для МС-21 и SSJ-100. Готовятся, наверное
https://rostec.ru/upload/iblock/cf2/cf288e469e12b49bb3cca31d41f889c3.pdf
 
Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) будет продемонстрирован на выставке "Технофест" в Турции, сообщили в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

Российский самолет Superjet 100, отлетавший около трех лет на рейсах европейских авиакомпаний, который сейчас находится в собственности ГСС, будет представлен на авиационном технологическом фестивале Teknofest.
В компании объяснили, что решили показать на выставке именно этот SSJ-100, сертифицированный по европейским стандартам, не "рафинированный самолет-демонстратор", чтобы потенциальный заказчик мог оценить состояние рабочей машины после нескольких лет эксплуатации, сообщили в ГСС, передает ТАСС.
"Технофест" будет проходить в аэропорту Стамбула имени Ататюрка с 17 по 22 сентября. На выставке также впервые будет показан новейший истребитель пятого поколения TF-X, разработанный турецкой компанией Turkish Aerospace Industries (TAI).
 
Генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что самолет Superjet 100 может быть подвергнут ребрендингу в связи с некоторыми проблемами, в частности после катастрофы в Шереметьево. «Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более, можно сделать наше российское название»,— сказал он в интервью РБК.

По словам Сергея Чемезова, у самолета есть «детские болезни». Работа над ними идет, и со временем они «пройдут». Он также добавил, что для уверенной работы над этим необходим спрос.

 
Глупость страшная! Помнится, в 90-е автомобиль ИЖ-2126 из Орбиты переименовали в Оду. И что? Он стал лучше? Да нет, ИЖом и остался...

Я это не к тому, что Суперджет плохой самолёт. Я не знаю, не специалист в данной области. Как пассажира он меня вполне устраивает, летал не раз. Просто все эти "ребрендинги" применительно к самолёту- дичь дикая. Можно переименовать магазин или кафе, но вдруг взять да и переименовать машину, выпускаемую много лет- это уж слишком. Это всё равно что Васю, который накосячил- украл, убил, обманул и т.д.- по указу свыше переименовать в Петю
 
Driver695, Но с другой стороны - легендарный (не чета "Суперджету") и выпущенный over 10000 только в версии С-47 DC-3 был ребрендирован в ВТ-67 спустя 35 (!!) лет после своего появления...