Только вот кто мог сказать, что 10-летние самолеты - это хлам?!
Так это все авиакомпании писали в прессе ещё много лет назад, что ППО никакое и качество сборки не очень. В итоге самолёт долго стоит (вот недавно я кидал ссылки - с-чек ситиджета 4 месяца почти - это просто ни в какие рамки ) и его эксплуатация обходится слишком дорого. А так сам по себе самолет ничего.То есть сделай нормальный срок ремонта и самолёт оказывается вполне выгоден для ак?
Про то что вы написали можно где то прочитать или это ваша информация "из первых рук"?Не смешите мои тапочки рассказами про ПД-7 (ну или ПД-8). Все работы по ПД-7 (а также и по ПД-10) закончились после того, как смоделировали под него газогенератор - даже если вылизать все по горячей и холодной частям ПД-7 больше 7.9 тонн не дает на максимальном (а по ТЗ было более 8) при большом (по сравнению с SaM, CFNG и PW) расходе. И это не говоря про кучу технических сложностей - не зря же его разработку прикрыли. Нельзя уменьшить газогенератор в два раза без потери КПД - а он на ПД-14 и так не выдающийся.
Хочется верить, что скорее вояки купят а-40Вот именно, еще толком пд14 не видно - к чему разговоры о импортозамещении двигателей кукушенка ? Ежу ведь понятно - пока sam146 альтернативы нет.
А с Бе200 скорее уломают вояк и поставят PW как вроде планировали в самом начале..
В конце концов, он же ездил на Ладе Калина.
Если про пд14 то много где можно найти, только между строк..Про то что вы написали можно где то прочитать или это ваша информация "из первых рук"?
На ум приходит анекдот про Василия Ивановича, таблетки из козьего навоза и про возращение памяти. Можно переименовать всё, что угодно, но по первой же фотке все скажут "аа, так это ж суперджет". И припомнят соответственно все косяки.Superjet могут переименовать ради придания ему имиджа надежного самолета.
Это какие такие?Если вы про "китайский тяжелый" так там китайцы консервативно выбрали уже существующий украинский (а в перспективе китайский) Д-136.Табуреткин (сердюков) уже продает ветолеты с пд12 , так что вопросы к нему.
Надо боингу передатьМожно переименовать всё, что угодно, но по первой же фотке все скажут "аа, так это ж суперджет".
Россия и Китай согласовали контракт на создание тяжелого вертолетаСсылочку можно на слова Сера?
Так никто и не сомневался.Это какие такие?Если вы про "китайский тяжелый" так там китайцы консервативно выбрали уже существующий украинский (а в перспективе китайский) Д-136.
Что в целом подтверждает (после Армавиа, Лао, Скай и т.д.), что за пределами РФ Суперджетами интересуются только финансово неустойчивые компании. Те кто умеют считать деньги - за таким золотцем в очередь не встают.Адрия похоже того. Готовится на вылет. И даже без ССЖ. Просто удивительно
InterJet выбивается из этого стройного рядаЧто в целом подтверждает (после Армавиа, Лао, Скай и т.д.), что за пределами РФ Суперджетами интересуются только финансово неустойчивые компании. Те кто умеют считать деньги - за таким золотцем в очередь не встают.
InterJet выбивается из этого стройного ряда
Если захотеть проанализировать эту совокупность слов, то надо начинать от печки: «кто заказывает новые самолёты» и вуаля, получите интересную картинку. Список эксплуатантов новых бортов сильно ограничен, а всякие адрии и ко летают на авиахламе, прошедшем уже не одну смену владельца. И да, когда такая живопырка вдруг лезет покупать новый борт - это явно ей не по силам, так что или она за борт вообще платить не собирается, или таки хватается за соломинку в виде вливаний средств под видом инвестиций. Если суперджета будет энное количество и будет нормальный вторичный рынок - вот тогда и может он быть у всяких странных перевозчиковЧто в целом подтверждает (после Армавиа, Лао, Скай и т.д.), что за пределами РФ Суперджетами интересуются только финансово неустойчивые компании. Те кто умеют считать деньги - за таким золотцем в очередь не встают.
Там проблемы начались не так давно, несколько лет все было очень даже оптимистично - пассажиропоток рос, маршрутная сеть тоже, парк суперджетов и эйрбасов тоже рос.Судя по постам Олега Дегунцова - отлично он в этот ряд укладывается.
Если суперджета будет энное количество