SSJ - Контракты и маркетинг

Так это все авиакомпании писали в прессе ещё много лет назад, что ППО никакое и качество сборки не очень. В итоге самолёт долго стоит (вот недавно я кидал ссылки - с-чек ситиджета 4 месяца почти - это просто ни в какие рамки ) и его эксплуатация обходится слишком дорого. А так сам по себе самолет ничего.
 
Про то что вы написали можно где то прочитать или это ваша информация "из первых рук"?
 
Хочется верить, что скорее вояки купят а-40
 
Накануне глава Ростеха Сергей Чемезов заявил РБК, что Superjet могут переименовать ради придания ему имиджа надежного самолета.

Бывший конструктор ОКБ Сухого в эфире "Говорит Москва" выразил мнение, что для большего эффекта нужно пересадить на SSJ-100 руководство страны.

"Я бы хотел увидеть на борту самолета руководство страны: президента, премьера, Валентину Матвиенко, глав наших фракций в Думе. Потому что полет на Superjet - это гораздо безопаснее, чем погружение в батискафе на дно Финского залива. И если мы увидим, что самый охраняемый человек в стране спокойно летит, читает газету, пьет кофе… то есть это можно делать ненавязчиво".

На вопрос, не означает ли это попытку привлечь первое лицо государства к рекламной кампании, Лукашевич напомнил поездку Владимира Путина на автомобиле LADA Kalina. В августе 2010 года нынешний президент России, занимавший тогда пост премьер-министра, провел тест-драйв этой машины, проехав за четыре дня 2165 километров от Хабаровска до Читы.

"Не в рекламную кампанию, но надо спасать отечественный бренд. В конце концов, он же ездил на Ладе Калина. То есть ребрендинг - это хорошо, но мне кажется, этого будет мало".
 
Если про пд14 то много где можно найти, только между строк..
В некоторых интервью он оказывается кроет конкурентов в своем классе, в других он оказывается проигрывает pw1400 но зато кроет его по русурсу и весу
Про пд7 только фантазии, а вот пд12 что то не выходит - а в разработке он с 15-16 года..
 
я не скажу за прикидки на бумажке, но гугль говорит так.
Табуреткин (сердюков) уже продает ветолеты с пд12 , так что вопросы к нему.
 
Superjet могут переименовать ради придания ему имиджа надежного самолета.
На ум приходит анекдот про Василия Ивановича, таблетки из козьего навоза и про возращение памяти. Можно переименовать всё, что угодно, но по первой же фотке все скажут "аа, так это ж суперджет". И припомнят соответственно все косяки.
 
Табуреткин (сердюков) уже продает ветолеты с пд12 , так что вопросы к нему.
Это какие такие?Если вы про "китайский тяжелый" так там китайцы консервативно выбрали уже существующий украинский (а в перспективе китайский) Д-136.
 
Так никто и не сомневался.
Просто где-то с полгода назад, табуреткин в интерьвью рассказывал что уже почти уговорили на пд12 , опытный образец которого будет готов к (или в - не вспомню) 2020 году.
 
Адрия похоже того. Готовится на вылет. И даже без ССЖ. Просто удивительно
Что в целом подтверждает (после Армавиа, Лао, Скай и т.д.), что за пределами РФ Суперджетами интересуются только финансово неустойчивые компании. Те кто умеют считать деньги - за таким золотцем в очередь не встают.
 
InterJet выбивается из этого стройного ряда
 
Если захотеть проанализировать эту совокупность слов, то надо начинать от печки: «кто заказывает новые самолёты» и вуаля, получите интересную картинку. Список эксплуатантов новых бортов сильно ограничен, а всякие адрии и ко летают на авиахламе, прошедшем уже не одну смену владельца. И да, когда такая живопырка вдруг лезет покупать новый борт - это явно ей не по силам, так что или она за борт вообще платить не собирается, или таки хватается за соломинку в виде вливаний средств под видом инвестиций. Если суперджета будет энное количество и будет нормальный вторичный рынок - вот тогда и может он быть у всяких странных перевозчиков
 
Судя по постам Олега Дегунцова - отлично он в этот ряд укладывается.
Там проблемы начались не так давно, несколько лет все было очень даже оптимистично - пассажиропоток рос, маршрутная сеть тоже, парк суперджетов и эйрбасов тоже рос.
А так то можно в этот ряд и ЮТейр вписать - они тоже хотели взять суперджеты, но потом отказались, а сейчас - кто ж им даст.
ТСО опять таки - хотели взять 6 суперджетов и где теперь то ТСО?
Никакая АК в мире сейчас не может гарантировать, что через 10 лет она все еще будет на плаву - разве что Аэрофлот