SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
То есть сделай нормальный срок ремонта и самолёт оказывается вполне выгоден для ак?
Так это все авиакомпании писали в прессе ещё много лет назад, что ППО никакое и качество сборки не очень. В итоге самолёт долго стоит (вот недавно я кидал ссылки - с-чек ситиджета 4 месяца почти - это просто ни в какие рамки ) и его эксплуатация обходится слишком дорого. А так сам по себе самолет ничего.
 
Не смешите мои тапочки рассказами про ПД-7 (ну или ПД-8). Все работы по ПД-7 (а также и по ПД-10) закончились после того, как смоделировали под него газогенератор - даже если вылизать все по горячей и холодной частям ПД-7 больше 7.9 тонн не дает на максимальном (а по ТЗ было более 8) при большом (по сравнению с SaM, CFNG и PW) расходе. И это не говоря про кучу технических сложностей - не зря же его разработку прикрыли. Нельзя уменьшить газогенератор в два раза без потери КПД - а он на ПД-14 и так не выдающийся.
Про то что вы написали можно где то прочитать или это ваша информация "из первых рук"?
 
Вот именно, еще толком пд14 не видно - к чему разговоры о импортозамещении двигателей кукушенка ? Ежу ведь понятно - пока sam146 альтернативы нет.
А с Бе200 скорее уломают вояк и поставят PW как вроде планировали в самом начале..
Хочется верить, что скорее вояки купят а-40
 
Накануне глава Ростеха Сергей Чемезов заявил РБК, что Superjet могут переименовать ради придания ему имиджа надежного самолета.

Бывший конструктор ОКБ Сухого в эфире "Говорит Москва" выразил мнение, что для большего эффекта нужно пересадить на SSJ-100 руководство страны.

"Я бы хотел увидеть на борту самолета руководство страны: президента, премьера, Валентину Матвиенко, глав наших фракций в Думе. Потому что полет на Superjet - это гораздо безопаснее, чем погружение в батискафе на дно Финского залива. И если мы увидим, что самый охраняемый человек в стране спокойно летит, читает газету, пьет кофе… то есть это можно делать ненавязчиво".

На вопрос, не означает ли это попытку привлечь первое лицо государства к рекламной кампании, Лукашевич напомнил поездку Владимира Путина на автомобиле LADA Kalina. В августе 2010 года нынешний президент России, занимавший тогда пост премьер-министра, провел тест-драйв этой машины, проехав за четыре дня 2165 километров от Хабаровска до Читы.

"Не в рекламную кампанию, но надо спасать отечественный бренд. В конце концов, он же ездил на Ладе Калина. То есть ребрендинг - это хорошо, но мне кажется, этого будет мало".
 
Про то что вы написали можно где то прочитать или это ваша информация "из первых рук"?
Если про пд14 то много где можно найти, только между строк..
В некоторых интервью он оказывается кроет конкурентов в своем классе, в других он оказывается проигрывает pw1400 но зато кроет его по русурсу и весу :)
Про пд7 только фантазии, а вот пд12 что то не выходит - а в разработке он с 15-16 года..
 
я не скажу за прикидки на бумажке, но гугль говорит так.
Табуреткин (сердюков) уже продает ветолеты с пд12 , так что вопросы к нему.
 
Superjet могут переименовать ради придания ему имиджа надежного самолета.
На ум приходит анекдот про Василия Ивановича, таблетки из козьего навоза и про возращение памяти. Можно переименовать всё, что угодно, но по первой же фотке все скажут "аа, так это ж суперджет". И припомнят соответственно все косяки.
 
Табуреткин (сердюков) уже продает ветолеты с пд12 , так что вопросы к нему.
Это какие такие?Если вы про "китайский тяжелый" так там китайцы консервативно выбрали уже существующий украинский (а в перспективе китайский) Д-136.
 
Реклама
Это какие такие?Если вы про "китайский тяжелый" так там китайцы консервативно выбрали уже существующий украинский (а в перспективе китайский) Д-136.
Так никто и не сомневался.
Просто где-то с полгода назад, табуреткин в интерьвью рассказывал что уже почти уговорили на пд12 , опытный образец которого будет готов к (или в - не вспомню) 2020 году.
 
Адрия похоже того. Готовится на вылет. И даже без ССЖ. Просто удивительно
Что в целом подтверждает (после Армавиа, Лао, Скай и т.д.), что за пределами РФ Суперджетами интересуются только финансово неустойчивые компании. Те кто умеют считать деньги - за таким золотцем в очередь не встают.
 
Что в целом подтверждает (после Армавиа, Лао, Скай и т.д.), что за пределами РФ Суперджетами интересуются только финансово неустойчивые компании. Те кто умеют считать деньги - за таким золотцем в очередь не встают.
InterJet выбивается из этого стройного ряда
 
Что в целом подтверждает (после Армавиа, Лао, Скай и т.д.), что за пределами РФ Суперджетами интересуются только финансово неустойчивые компании. Те кто умеют считать деньги - за таким золотцем в очередь не встают.
Если захотеть проанализировать эту совокупность слов, то надо начинать от печки: «кто заказывает новые самолёты» и вуаля, получите интересную картинку. Список эксплуатантов новых бортов сильно ограничен, а всякие адрии и ко летают на авиахламе, прошедшем уже не одну смену владельца. И да, когда такая живопырка вдруг лезет покупать новый борт - это явно ей не по силам, так что или она за борт вообще платить не собирается, или таки хватается за соломинку в виде вливаний средств под видом инвестиций. Если суперджета будет энное количество и будет нормальный вторичный рынок - вот тогда и может он быть у всяких странных перевозчиков
 
Судя по постам Олега Дегунцова - отлично он в этот ряд укладывается.
Там проблемы начались не так давно, несколько лет все было очень даже оптимистично - пассажиропоток рос, маршрутная сеть тоже, парк суперджетов и эйрбасов тоже рос.
А так то можно в этот ряд и ЮТейр вписать - они тоже хотели взять суперджеты, но потом отказались, а сейчас - кто ж им даст.
ТСО опять таки - хотели взять 6 суперджетов и где теперь то ТСО?
Никакая АК в мире сейчас не может гарантировать, что через 10 лет она все еще будет на плаву - разве что Аэрофлот :)
 
Реклама
Назад