SSJ - Контракты и маркетинг

Радости? С чего вы взяли? Это досада от того, что совок неистребим у нас. В том числе и в нежелании понять/признать, что рынки не формируются под косые продукты. Ну, да время все расставляет по местам. В том числе и ССЖ. И радости в таком результате действительно мало.
 
Интервью уже обсосали со всех сторон когда оно было в новостях
 
У нас не совок, а страна - со своими возможностями и задачами. А превратиться в банановую республику - не надо ни ума, ни фантазии. Бери да делай, один год работы - и привет 90-е
 
Конечно, и ума, и фантазии, и денег достаточно, чтобы формировать несуществующий рынок под ошибочно созданный продукт. Это ж проще. Именно рецепт банановых республик.
 
Назовите банановую республику, шедшую по этому пути, с удовольствием в постиндустриальной экономике обсудим этот опыт

«И вы напрасно говорите, что это просто, это вовсе не просто» (с)
 
Огорчу, но "тупиковость проекта" не признана. Однозначно сказано, что будет тот же самолет, но с импортозамещением. Может быть, под другим названием, а может под тем же. Проект живет и движется дальше.
И да, под него будет сформирован рынок.
 

Время покажет и рассудит. И я вас огорчу: пока оно неумолимо опровергает такие же лозунги десятилетней давности.
 
Каким образом? Заставят эксплуатантов покупать ССЖ?
Заставят эксплуатантов покупать Суперджет. Закупят русифицированную версию для госструктур взамен Ту-134, Як-42 и Ан-148. Заставят госкорпорации покупать SBJ вместо бизнесджетов. Будут продвигать для стран- изгоев.
 

Дарить. Вы хотели написать "дарить странам изгоям" но видимо постеснялись
 
От Аэрофлота предварительный заказ на 100 штук. На 5 лет хватит. 90% наших эксплуатантов либо принадлежат государству, либо получают госдотации. То, что они пока не покупают Суперджеты - не их заслуга, а недоработка власти (т.е. отсутствие потребности).
 
Что из этого может быть применено к SSJ ?
 
Что из этого может быть применено к SSJ ?
Ну есть более простой и эффективный инструмент сегодня в России, только он скорее не формирует спрос, а "формирует рынок" как тут некоторые участники дискуссии выражаются. На примере Росрыболовства можно посмотреть, как это делается легко и непринужденно: пролоббировав постановление правительства под условным названием " Строим где ловим" они заказали на ДВ заводах суда-краболовы, "чисто отечественные", а предприятиям-краболовам пояснили просто и доходчиво-квоты на вылов дадим только тем, кто закажет эти суда. Кто закажет но не построит-квоты отзовем и вырученное тоже. Все! Рынок сформирован. И ни к чему эти научные постулаты и рецепты. Рынок, но суверенный.
 
Вы привели очень удачный пример. Это отличная мера регулирования рынка.
Это я вам могу сказать не только как участник здешней околоавиационной дискуссии, но и как житель приморского города, который может судить об описанной вами проблеме не только по газетным заголовкам.
Видимо, вы никогда не провожали знакомых на таком "рыночном" краболове в рейс в один конец. И вам не приходилось смотреть в глаза их родным...
 
Последнее редактирование:
Не только краболовы, но и рыболовы - уже заказано 43 судна!Первые несколько штук уже сданы. Квота под киль называется.
А ведь с развала СССР не стоили рыболовные суда.
 
Неправда ваша. Не только краболовы. Квоты по рыбе тоже дают только тем, кто строит траулеры на верфях. В этом году будут передавать первые корабли после 25-и летнего перерыва. А потом будут выпускать ежемесячно. И закладывать новые.
 
Но понимание сути проблемы у нас с Вами разное. По Вашему-проблема в рынке, по моему- в качестве выпускаемых изделий , (товаром трудно назвать то, что навязывается разного рода заградительными мерами). Как тут справедливо заметили, 25 лет не выпускали корабли, а ведь на чем то рыбку и краба ловили? Это я Вам говорю как уроженец Приморского края середины 50-х и проживший там 10 лет в 70-80-х годах.