SSJ - Контракты и маркетинг

А вы знаете, на чём?! Не хотите прокатиться? Даже в штиль...
Ну, не трудно узнать на чем, Гугл легко помогает: в основном производство Германия, Япония, Норвегия, Украина. Прокатится, нет, спасибо. Да и крабов не люблю.
 
Будут продвигать для стран- изгоев.

Страны-изгои не совсем удачный рынок для создания конкурентоспособных продуктов. И так сойдёт, как говорится. Авиапром ссср лучшее тому доказательство.
 
А ГОД ПРОИЗВОДСТВА вам гугл показывает?
Естественно. Если Вы про импорт, то исправно работают и 79-го года изделия, потому как в США сделаны с двигателями Катерпиллер, да и Николаевские тоже долгожители. Я лично сомневаюсь что отечественный новодел будет работать сопоставимые сроки.
 
Нормальный рынок. Численность населения побольше, чем в РФ, им летать надо. А никто, кроме нас не продаст. Нет смысла рефлексировать, конкурентоспособный продукт или нет- есть ниша, которую можно занять. Значит, ее нужно занимать.
Прогнозирую, что таки сделают SSJ-100R. И выпустят его в немалых количествах.
 
Прогнозирую, что таки сделают SSJ-100R. И выпустят его в немалых количествах.

Как там тайский контракт поживает? Вы насколько помню упоминали его в числе живых. Осень наступила, про поставки ничего не слышно
 

Ага. Мы же видим огромную очередь за совершенно посконными Ил-96 и Ту-204. Прям, выпускать не успевают. -)

Да и склад в Жуковском не мешало бы подразгрузить, можно под лозунгом "тиран, купи два - получи три плюс один на запчасти". -)
 
Ваша позиция предельно ясна. Дискуссия бесполезна.
 
Даже если серия МС-21 будет достаточно большой самолет на 75-100 мест тоже будет нужен (если не авиакомпаниям то разной ведомственной авиации, где МС-21 просто избыточен), думаю так же с темпом 20-30 самолетов в год и будет продолжаться. Но многое зависит от наличия своего двигателя. Если двигатель ПС-7(8) будет - серия точно будет продолжаться. Пока будут делать для аэрофлота и еще кому по штучно найдут 4 или 5 лет есть, думаю уже в ближайшие 2 года будут ясны перспективы и конкретные сроки выхода (или не выхода) двигателя. Ну и параллельно никто не отменял импорт замещение узлов и систем в самолете.
 
А Иран точно возьмет хоть что-то от ОАК после эпопеи с 140м?
 
Реакции: brab
Ну, 40 штук только Иран собирался заказывать. 5 штук Куба 158-х закупала, которые сейчас стоят. Сирии понадобится гражданскую авиацию восстанавливать. КНДР 148-й купила, Мьянма до аварии собиралась покупать.
А есть ещё 70 штук этого класса у госструктур.
 
Если вы о Ан-140, то в Иране, по таблице Лейтенанта с авиапорта, они все летные. Чья это заслуга и какие у иранцев остались впечатления, другие вопрос. Но причем здесь мы?
 

Да в общем то тоже самое будет и в авиации. Хочешь слоты в Московских аэропортах - делай минимум 50% перевозок на российских самолетах. И все тут же в очередь встанут. А тогда лет за 5 и ППО отладится.
 
Тут главное (и самое сложное) - сломать АФЛ-ое лобби в виде Савельева & Со.
Пока это не очень получается, даже несмотря на печальный майский повод.
Уж очень высоко тянутся ниточки. И очень вкусно, судя по всему...
 
Ну раз уж крабовое лобби сломали...
Пока только надломили...
О том, что сломали , можно будет говорить лишь когда во Владике и других приморских городах появятся рыбные рынки, как это происходит практически в любой приморской стране.
А пока лишь 20 лет разговоров об этом и законы, фактически запрещающие прибрежную рыбалку.
#автоудаление