А вы знаете, на чём?! Не хотите прокатиться? Даже в штиль...Как тут справедливо заметили, 25 лет не выпускали корабли, а ведь на чем то рыбку и краба ловили?
Ну, не трудно узнать на чем, Гугл легко помогает: в основном производство Германия, Япония, Норвегия, Украина. Прокатится, нет, спасибо. Да и крабов не люблю.А вы знаете, на чём?! Не хотите прокатиться? Даже в штиль...
Что рыболовы заказали, то и построили, а поскольку рыболов (владелец) "лучше себе купит новый Maybach" чем более продвинутое промысловое судно...А вы знаете, на чём?! Не хотите прокатиться? Даже в штиль...
А ГОД ПРОИЗВОДСТВА вам гугл показывает?Ну, не трудно узнать на чем, Гугл легко помогает: в основном производство Германия, Япония, Норвегия, Украина.
Будут продвигать для стран- изгоев.
Естественно. Если Вы про импорт, то исправно работают и 79-го года изделия, потому как в США сделаны с двигателями Катерпиллер, да и Николаевские тоже долгожители. Я лично сомневаюсь что отечественный новодел будет работать сопоставимые сроки.А ГОД ПРОИЗВОДСТВА вам гугл показывает?
Нормальный рынок. Численность населения побольше, чем в РФ, им летать надо. А никто, кроме нас не продаст. Нет смысла рефлексировать, конкурентоспособный продукт или нет- есть ниша, которую можно занять. Значит, ее нужно занимать.Страны-изгои не совсем удачный рынок для создания конкурентоспособных продуктов. И так сойдёт, как говорится. Авиапром ссср лучшее тому доказательство.
Прогнозирую, что таки сделают SSJ-100R. И выпустят его в немалых количествах.Аэрофлот то понятно, но вы же говорили про какой то рынок.
Прогнозирую, что сделают 100 штук для Аэрофлота и производство Супера прекратиться на этом, все-таки 300 штук приличное количество, ведь, например как вы сами любите говорить, Як-42 сделали всего 183 штуки. А к тому времени уже МС-21 должен во всю производиться, на них нужно силы и средства вкладывать
Прогнозирую, что таки сделают SSJ-100R. И выпустят его в немалых количествах.
Нормальный рынок. Численность населения побольше, чем в РФ, им летать надо. А никто, кроме нас не продаст. Нет смысла рефлексировать, конкурентоспособный продукт или нет- есть ниша, которую можно занять. Значит, ее нужно занимать.
Прогнозирую, что таки сделают SSJ-100R. И выпустят его в немалых количествах.
Ваша позиция предельно ясна. Дискуссия бесполезна.исправно работают и 79-го года изделия, потому как в США сделаны с двигателями Катерпиллер, да и Николаевские тоже долгожители. Я лично сомневаюсь что отечественный новодел будет работать сопоставимые сроки.
Даже если серия МС-21 будет достаточно большой самолет на 75-100 мест тоже будет нужен (если не авиакомпаниям то разной ведомственной авиации, где МС-21 просто избыточен), думаю так же с темпом 20-30 самолетов в год и будет продолжаться. Но многое зависит от наличия своего двигателя. Если двигатель ПС-7(8) будет - серия точно будет продолжаться. Пока будут делать для аэрофлота и еще кому по штучно найдут 4 или 5 лет есть, думаю уже в ближайшие 2 года будут ясны перспективы и конкретные сроки выхода (или не выхода) двигателя. Ну и параллельно никто не отменял импорт замещение узлов и систем в самолете.Аэрофлот то понятно, но вы же говорили про какой то рынок.
Прогнозирую, что сделают 100 штук для Аэрофлота и производство Супера прекратиться на этом, все-таки 300 штук приличное количество, ведь, например как вы сами любите говорить, Як-42 сделали всего 183 штуки. А к тому времени уже МС-21 должен во всю производиться, на них нужно силы и средства вкладывать
Какое отношение ОАК имеет к эпопее Украины с IrAn-140?А Иран точно возьмет хоть что-то от ОАК после эпопеи с 140м?
Ну, 40 штук только Иран собирался заказывать. 5 штук Куба 158-х закупала, которые сейчас стоят. Сирии понадобится гражданскую авиацию восстанавливать. КНДР 148-й купила, Мьянма до аварии собиралась покупать.Дай бог, но думаю ограничится в пределах 40 штук для госструктур и Ирана. Хоть загрузит производство на 2-3 года
Не только краболовы, но и рыболовы - уже заказано 43 судна!Первые несколько штук уже сданы. Квота под киль называется.
А ведь с развала СССР не стоили рыболовные суда.
Тут главное (и самое сложное) - сломать АФЛ-ое лобби в виде Савельева & Со.Да в общем то тоже самое будет и в авиации. Хочешь слоты в Московских аэропортах - делай минимум 50% перевозок на российских самолетах. И все тут же в очередь встанут. А тогда лет за 5 и ППО отладится.
Пока только надломили...Ну раз уж крабовое лобби сломали...