SSJ - Контракты и маркетинг

 
AlexF, там похоже только период меняют, а время 3,6 стало константой. )))
 
SSJ100 СООТВЕТСТВУЕТ ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ ДЛЯ ЧАСТНОЙ ЦИФРОВОЙ СВЯЗИ ДИСПЕТЧЕР-ПИЛОТ
Самолет SSJ100 успешно завершил испытательные полеты и доказал работоспособность системы ATN в реальных условиях в Европе. Установка этой системы сегодня актуальна в первую очередь для операторов, выполняющих рейсы в страны ЕС. Оснащение всех гражданских пассажирских самолетов системой ATN, начиная с февраля 2020 года, является обязательным требованием европейских авиационных властей для выполнения полетов в различных европейских странах выше уровня FL285.
Авиационная телекоммуникационная сеть (ATN) - это система автоматического обмена данными между воздушным судном и наземными службами управления воздушным движением. Он упрощает управление пилотом самолета, работает через безопасный канал связи и обеспечивает связь между авиадиспетчером и конкретным самолетом. Принцип стандартизированных запросов, используемый ATN, позволяет сократить время обмена информацией между воздушным судном и диспетчерами, снижает риск потери сообщений, недопонимания между пилотом и наземными службами в случае помех.

«Система ATN является новинкой в дизайне SSJ100. ATN будет установлен в качестве одной из основных систем самолета на всех вновь выпускаемых самолетах SSJ100. Переработка самолета в эксплуатации будет опциональной и производится по требованию заказчика в Сервисных бюллетенях », - сказал Андрей Недосекин, заместитель генерального директора по проектированию.
Самолет SSJ100 успешно завершил испытания в воздушном пространстве Российской Федерации и ЕС. Финляндия была выбрана для испытательных полетов в ЕС, где расположена служба ATN, ближайшая к Жуковскому.
 
Последнее редактирование:

Сразу видно, что шасси, кислородную систему, ВСУ, кислородную систему делать даже и не планируют. Например по шасси нужно сделать за эту сумму: разработать, опытный образец и провести испытания.... И это за 3 миллиона. Для электроснабжения сумма тоже смешная - переделка системы электроснабжения на новые компоненты на Ми-26 оценивалась в 300 миллионов, а она там не в пример проще...
 
И снова налет сравнивают с A320 и B737
И про Азимут ни слова
Так это ж уже древнее сравнение, так не только в сравнении с боинг и аэрбас проблема. Просто взяли первую попавшуюся статью, которую смогли найти, чтобы добавить пару параграфов текста. Пока какое-нибудь крупное издание не опубликует статистику за 2019 год, приченм корректную, где есть данные по налетам в мире и России конкурентов SSJ эти 3,6 часа в сутки будут насиловать и дальше.
 
Так ВСУ уже сделали давно, надо заново?
Вы про эту:

Возможно какие-то финальные работы по доводке её под ssj, созданию документации или тупо стоимость заказа опытного образца для установки на самолет.
 
Последнее редактирование:
ВСУ ТА18-100 (выше приводил ссылку, ВСУ разработана и даже сертифицирована EASA)

Шасси вроде Технодинамика какие-то мутит и вроде проектирование завершено.


По электропроводке и кислородной системе не знаю.
 
Последнее редактирование:
Смотря что вы понимаете под словом "делать". А так-то тендеры и на шасси и на кислородную систему объявлены и разработчик назначен ("Технодинамика"). ВСУ будут вкрячивать ТА18-100 ("Аэросила").
 
Господин Слюсарь отвечает на наши вопросы
Юрий Слюсарь: авария Су-57 сделает его более совершенным

Крыло и двигатели так между делом - поменяем и их - делов-то...
 
ГТЛК будет докапитализирована на 15,55 млрд рублей на развитие программ лизинга и аренды отечественной техники
 
Крыло и двигатели так между делом - поменяем и их - делов-то...
Не раз встречал, что планируется переход на "чёрное крыло"
То ли с композитами налаживается, и на них всерьёз рассчитывают, то ли это "дым в глаза" которым маскируют проблему.
 
Тем ни менее ее продолжают педалировать.
Если БЫ с композитами был полный швах, а самолёт планировался к производству, то их постарались бы тихо забыть.
Так что или самолёт производить не планируют, или композиты освоили.
 
Закину и сюда тожа...

Протокол № 10-169
г.Москва 26 декабря 2019 г.
Наименование закупки: 1700-2019-02338 Выполнение СЧ ОКР "Разработка перспективного авиационного двигателя тягой 8 тонн для применения в маршевой силовой установке самолетов Бе-200ЧС и SSJ", шифр "ПД-8-Сатурн".
....
РЕШИЛИ:
1. Заключить договор на выполнение СЧ ОКР "Разработка перспективного авиационного двигателя тягой 8 тонн для применения в маршевой силовой установке самолетов Бе-200ЧС и SSJ", шифр "ПД-8-Сатурн" с единственным поставщиком с ценой: 32 883 661 030 рублей... в соответствии с проектом договора.
https://zakupki.gov.ru/223/pur…1908732972
Согласно графика исполнения договора работа должна быть завершена 1 декабря 2024 года.
 
Хоть бы с новом годом друг друга поздравили , выискиваетете инфу во благо себе, притормозите.
 
Жека80, поскольку сайт госзакупок будет еще почти неделю недоступен, не вспомните, а кто заказчиком и исполнителем этой работы указаны? Минпромторг и ОДК соответственно? Или ОДК заказчик и ОДК-Сатурн исполнитель непосредственно? И чьё финансирование?