Закупки
Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок 44 ФЗ и 223 ФЗzakupki.gov.ru
По запросу «Sukhoi Superjet NEW» видно следующее:
- системы кондиционирования воздуха - 603,05 млн. ₽
- агрегаты и насосы топливной системы - 423,8 млн. ₽
- система нейтрального газа - 137,52 млн. ₽
- система электроснабжения - примерно 104 млн. ₽ (отличная точность)
- система водоснабжения и удаления отходов - 76 млн. ₽
- кислородной системы экипажа - 6 млн. ₽
- сигнализаторы обледенения - 3,75 млн. ₽
- комплекс шасси - примерно - 2,9 млн. ₽
- привод створки ВСУ и датчик положения створки ВСУ - примерно 1,8 млн. ₽
- пассажирская кислородная система - 1,5 млн. ₽
- комплексная система кондиционирования воздуха - 1 млн. ₽
- системы контроля вибрации двигателей - 740 тыс. ₽
Так ВСУ уже сделали давно, надо заново?Сразу видно, что .... ВСУ,
Так это ж уже древнее сравнение, так не только в сравнении с боинг и аэрбас проблема. Просто взяли первую попавшуюся статью, которую смогли найти, чтобы добавить пару параграфов текста. Пока какое-нибудь крупное издание не опубликует статистику за 2019 год, приченм корректную, где есть данные по налетам в мире и России конкурентов SSJ эти 3,6 часа в сутки будут насиловать и дальше.И снова налет сравнивают с A320 и B737
И про Азимут ни слова
Вы про эту:Так ВСУ уже сделали давно, надо заново?
ВСУ ТА18-100 (выше приводил ссылку, ВСУ разработана и даже сертифицирована EASA)Сразу видно, что шасси, кислородную систему, ВСУ, кислородную систему делать даже и не планируют. Например по шасси нужно сделать за эту сумму: разработать, опытный образец и провести испытания.... И это за 3 миллиона. Для электроснабжения сумма тоже смешная - переделка системы электроснабжения на новые компоненты на Ми-26 оценивалась в 300 миллионов, а она там не в пример проще...
Разработать и поставить в срок до 2023 года опытную партию шасси для обновленного российского регионального самолета с рабочим названием SSJ-New намерен холдинг «Технодинамика», сообщается в информационном бюллетене организации, размещенном 12 ноября на официальном сайте.
Согласно опубликованной информации, конструкторы входящего в холдинг самарского «Авиаагрегата» завершили этап эскизного проектирования систем шасси. В 2021 году ожидается поставка первого комплекта на самолет, предназначенный для статических испытаний.
Смотря что вы понимаете под словом "делать". А так-то тендеры и на шасси и на кислородную систему объявлены и разработчик назначен ("Технодинамика"). ВСУ будут вкрячивать ТА18-100 ("Аэросила").Сразу видно, что шасси, кислородную систему, ВСУ, кислородную систему делать даже и не планируют.
Юрий Слюсарь: авария Су-57 сделает его более совершенным— Что можете рассказать про модернизацию этого самолета? И будет ли у него 75-местная версия?
— Семейство Superjet продолжает развиваться и совершенствоваться. Запущены несколько процессов, связанных с повышением надежности, ресурсности планера и систем, изменением цены в сторону понижения, с повышением качества, импортозамещением ряда ключевых агрегатов. Последнее – приоритетная задача. Кроме того, в следующей версии самолет получит новое крыло, новые отечественные двигатели. Версии обновленного самолета с другой вместимостью остаются в пуле работ по программе. Мы наблюдаем за рынком, будем смотреть, какой из вариантов будет удовлетворять перспективным требованиям заказчиков с учетом дополнительных маркетинговых исследований.
Также продлены программы развития операционного и финансового лизинга отечественных самолетов SSJ 100, локализованных самолетов для малой авиации L-410 - на 4-й этапы и программа лизинга отечественных вертолетов - на 5-й этап. Общий объём поставки техники с учетом прошлых и текущих докапитализаций составит: 46 воздушных судов SSJ 100 и 19 L-410, 120 вертолетов Ми-8 и "Ансат," 28 водных судов.
Не раз встречал, что планируется переход на "чёрное крыло"Крыло и двигатели так между делом - поменяем и их - делов-то...
Этой истории уже лет десять.Не раз встречал, что планируется переход на "чёрное крыло"
Тем ни менее ее продолжают педалировать.Этой истории уже лет десять.
С самого начала рисовали SSJ130 с черным крылом и PW - эдакий CSeries комсомольского разлива.
В интервью не сказано, что новое крыло для SSJ планируют делать из композитных материалов.Так что или самолёт производить не планируют, или композиты освоили.