SSJ - Контракты и маркетинг

 
Реклама
SSJ100 СООТВЕТСТВУЕТ ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ ДЛЯ ЧАСТНОЙ ЦИФРОВОЙ СВЯЗИ ДИСПЕТЧЕР-ПИЛОТ
Самолет SSJ100 успешно завершил испытательные полеты и доказал работоспособность системы ATN в реальных условиях в Европе. Установка этой системы сегодня актуальна в первую очередь для операторов, выполняющих рейсы в страны ЕС. Оснащение всех гражданских пассажирских самолетов системой ATN, начиная с февраля 2020 года, является обязательным требованием европейских авиационных властей для выполнения полетов в различных европейских странах выше уровня FL285.
Авиационная телекоммуникационная сеть (ATN) - это система автоматического обмена данными между воздушным судном и наземными службами управления воздушным движением. Он упрощает управление пилотом самолета, работает через безопасный канал связи и обеспечивает связь между авиадиспетчером и конкретным самолетом. Принцип стандартизированных запросов, используемый ATN, позволяет сократить время обмена информацией между воздушным судном и диспетчерами, снижает риск потери сообщений, недопонимания между пилотом и наземными службами в случае помех.

«Система ATN является новинкой в дизайне SSJ100. ATN будет установлен в качестве одной из основных систем самолета на всех вновь выпускаемых самолетах SSJ100. Переработка самолета в эксплуатации будет опциональной и производится по требованию заказчика в Сервисных бюллетенях », - сказал Андрей Недосекин, заместитель генерального директора по проектированию.
Самолет SSJ100 успешно завершил испытания в воздушном пространстве Российской Федерации и ЕС. Финляндия была выбрана для испытательных полетов в ЕС, где расположена служба ATN, ближайшая к Жуковскому.
 
Последнее редактирование:

По запросу «Sukhoi Superjet NEW» видно следующее:
- системы кондиционирования воздуха - 603,05 млн. ₽
- агрегаты и насосы топливной системы - 423,8 млн. ₽
- система нейтрального газа - 137,52 млн. ₽
- система электроснабжения - примерно 104 млн. ₽ (отличная точность)
- система водоснабжения и удаления отходов - 76 млн. ₽
- кислородной системы экипажа - 6 млн. ₽
- сигнализаторы обледенения - 3,75 млн. ₽
- комплекс шасси - примерно - 2,9 млн. ₽
- привод створки ВСУ и датчик положения створки ВСУ - примерно 1,8 млн. ₽
- пассажирская кислородная система - 1,5 млн. ₽
- комплексная система кондиционирования воздуха - 1 млн. ₽
- системы контроля вибрации двигателей - 740 тыс. ₽

Сразу видно, что шасси, кислородную систему, ВСУ, кислородную систему делать даже и не планируют. Например по шасси нужно сделать за эту сумму: разработать, опытный образец и провести испытания.... И это за 3 миллиона. Для электроснабжения сумма тоже смешная - переделка системы электроснабжения на новые компоненты на Ми-26 оценивалась в 300 миллионов, а она там не в пример проще...
 
И снова налет сравнивают с A320 и B737
И про Азимут ни слова
Так это ж уже древнее сравнение, так не только в сравнении с боинг и аэрбас проблема. Просто взяли первую попавшуюся статью, которую смогли найти, чтобы добавить пару параграфов текста. Пока какое-нибудь крупное издание не опубликует статистику за 2019 год, приченм корректную, где есть данные по налетам в мире и России конкурентов SSJ эти 3,6 часа в сутки будут насиловать и дальше.
 
Так ВСУ уже сделали давно, надо заново?
Вы про эту:

Возможно какие-то финальные работы по доводке её под ssj, созданию документации или тупо стоимость заказа опытного образца для установки на самолет.
 
Последнее редактирование:
Сразу видно, что шасси, кислородную систему, ВСУ, кислородную систему делать даже и не планируют. Например по шасси нужно сделать за эту сумму: разработать, опытный образец и провести испытания.... И это за 3 миллиона. Для электроснабжения сумма тоже смешная - переделка системы электроснабжения на новые компоненты на Ми-26 оценивалась в 300 миллионов, а она там не в пример проще...
ВСУ ТА18-100 (выше приводил ссылку, ВСУ разработана и даже сертифицирована EASA)

Шасси вроде Технодинамика какие-то мутит и вроде проектирование завершено.

Разработать и поставить в срок до 2023 года опытную партию шасси для обновленного российского регионального самолета с рабочим названием SSJ-New намерен холдинг «Технодинамика», сообщается в информационном бюллетене организации, размещенном 12 ноября на официальном сайте.

Согласно опубликованной информации, конструкторы входящего в холдинг самарского «Авиаагрегата» завершили этап эскизного проектирования систем шасси. В 2021 году ожидается поставка первого комплекта на самолет, предназначенный для статических испытаний.

По электропроводке и кислородной системе не знаю.
 
Последнее редактирование:
Сразу видно, что шасси, кислородную систему, ВСУ, кислородную систему делать даже и не планируют.
Смотря что вы понимаете под словом "делать". А так-то тендеры и на шасси и на кислородную систему объявлены и разработчик назначен ("Технодинамика"). ВСУ будут вкрячивать ТА18-100 ("Аэросила").
 
Господин Слюсарь отвечает на наши вопросы
— Что можете рассказать про модернизацию этого самолета? И будет ли у него 75-местная версия?
— Семейство Superjet продолжает развиваться и совершенствоваться. Запущены несколько процессов, связанных с повышением надежности, ресурсности планера и систем, изменением цены в сторону понижения, с повышением качества, импортозамещением ряда ключевых агрегатов. Последнее – приоритетная задача. Кроме того, в следующей версии самолет получит новое крыло, новые отечественные двигатели. Версии обновленного самолета с другой вместимостью остаются в пуле работ по программе. Мы наблюдаем за рынком, будем смотреть, какой из вариантов будет удовлетворять перспективным требованиям заказчиков с учетом дополнительных маркетинговых исследований.
Юрий Слюсарь: авария Су-57 сделает его более совершенным

Крыло и двигатели так между делом - поменяем и их - делов-то...
 
Реклама
ГТЛК будет докапитализирована на 15,55 млрд рублей на развитие программ лизинга и аренды отечественной техники
Также продлены программы развития операционного и финансового лизинга отечественных самолетов SSJ 100, локализованных самолетов для малой авиации L-410 - на 4-й этапы и программа лизинга отечественных вертолетов - на 5-й этап. Общий объём поставки техники с учетом прошлых и текущих докапитализаций составит: 46 воздушных судов SSJ 100 и 19 L-410, 120 вертолетов Ми-8 и "Ансат," 28 водных судов.
 
Крыло и двигатели так между делом - поменяем и их - делов-то...
Не раз встречал, что планируется переход на "чёрное крыло"
То ли с композитами налаживается, и на них всерьёз рассчитывают, то ли это "дым в глаза" которым маскируют проблему.
 
Этой истории уже лет десять.
С самого начала рисовали SSJ130 с черным крылом и PW - эдакий CSeries комсомольского разлива.
Тем ни менее ее продолжают педалировать.
Если БЫ с композитами был полный швах, а самолёт планировался к производству, то их постарались бы тихо забыть.
Так что или самолёт производить не планируют, или композиты освоили.
 
Закину и сюда тожа...

Протокол № 10-169
г.Москва 26 декабря 2019 г.
Наименование закупки: 1700-2019-02338 Выполнение СЧ ОКР "Разработка перспективного авиационного двигателя тягой 8 тонн для применения в маршевой силовой установке самолетов Бе-200ЧС и SSJ", шифр "ПД-8-Сатурн".
....
РЕШИЛИ:
1. Заключить договор на выполнение СЧ ОКР "Разработка перспективного авиационного двигателя тягой 8 тонн для применения в маршевой силовой установке самолетов Бе-200ЧС и SSJ", шифр "ПД-8-Сатурн" с единственным поставщиком с ценой: 32 883 661 030 рублей... в соответствии с проектом договора.
https://zakupki.gov.ru/223/pur…1908732972
Согласно графика исполнения договора работа должна быть завершена 1 декабря 2024 года.
 
Хоть бы с новом годом друг друга поздравили , выискиваетете инфу во благо себе, притормозите.
 
Реклама
Жека80, поскольку сайт госзакупок будет еще почти неделю недоступен, не вспомните, а кто заказчиком и исполнителем этой работы указаны? Минпромторг и ОДК соответственно? Или ОДК заказчик и ОДК-Сатурн исполнитель непосредственно? И чьё финансирование?
 
Назад