Нет, она взялась из Белоруссии.1) А что, Белоруссия, она откуда взялась? Из Китая?
Как только вы покажете мне, как в данной ситуации обойтись без сослагательного наклонения ("условное" - это для поколения ЕГЭ), я тут же воспользуюсь вашими лингвистическими знаниями.Что-то у Вас тут сплошь условное наклонение. Если бы, да кабы.
"Реально, без "бы", мы получили классический чемодан без ручки: нести очень неудобно, а бросить жалко.А мы реально, без "бы", получили ... современный самолёт.
Да, это самое главное.Свой, причём.
Много ли РФ получила компетенций на отвёрточной сборке фордов (к примеру)?Да, это самое главное.
Плевать, что он никому не нужен (кроме "Аэрофлота", которому он тоже не нужен), главное - свой.
А то, что его производство могут прикрыть из-за границы в любой момент - это, право, такие мелочи...
В 1970-е Белоруссия была суверенным государством и напропалую толкала в Перу Су-22??? Вы ничего не путаете?Нет, она взялась из Белоруссии.
И, не обладая авиапромышленностью, продала самолёты туда, куда РФ, имеющая оную промышленность, продать самолёты не смогла.
Ни Азимуту не нужен, ни Северстали, ни Ираэро, ни мексиканцам? Если он не нужен вам на Украине, это ещё не значит, что он не нужен России. Только не начинайте опять, что он никому не нужен. Проблемы с ппо решаемы, как бы вам ни хотелось обратного.он никому не нужен (кроме "Аэрофлота", которому он тоже не нужен),
А производство на 100% заграничного Ембраера, значит, в любой момент прикрыть не могут?его производство могут прикрыть из-за границы в любой момент - это, право, такие мелочи...
Вынужден вас разочаровать: я живу в Москве, и работал в "ныне российских" КБ.Если он не нужен вам на Украине,..
Если вы убили свой украинский авиапром,..
Спс. Аналогично.В игнор
Мне тоже без разницы, какое пиво пить, но я покупаю Рижское, определённой марки.без разницы какой самолет эксплуатировать
По-русски нормативно "с Украины", так что, откуда мне знать?.. А вообще, мне "без разницы".Я тоже из Украины?
Аэрофлот заказал ещё 100 машин. Или Вы уже отменили этот заказ?не сейчас когда уже производство идет к
Аэрофлот заказал ещё 100 машин. Или Вы уже отменили этот заказ?
И прекрасно! Что в этом плохого для Аэрофлота, завода, авиапрома и нашей экономики в целом?эти 100 бортов будут тянуть обеспечивая хоть какую то работу завода
И прекрасно! Что в этом плохого для Аэрофлота, завода, авиапрома и нашей экономики в целом?
Скажем так: "перестал быть нужен" как раз по причинеДа он уже им не нужен.
Решать то надо было 5-8 лет назад
Ну, это Ваше мнение. У меня оно другое.Тем что боливар не вынесет двоих. Отвлечение ресурсов на бесперспективный ssj похоронит МС21
пока хоронить нечего. А какими темпами идут испытания.... Думаю, будет уже "А320 NEO в квадрате" к этому времени, пока мы будем класть на лопатки просто А320.похоронит МС21
Поверьте, такой задачи не стоит. Сейчас стоит вопрос хоть тушкой, хоть чучелком получить сертификат типа. Неважно с какими ограничениями.если опять вопрос стоит в ключе "быть конкурентноспособными
Даже при такой постановке вопроса, процесс идёт явно не очень.Сейчас стоит вопрос хоть тушкой, хоть чучелком получить сертификат типа. Неважно с какими ограничениями.
Главное с победными реляциями у нас полный порядок.Даже при такой постановке вопроса, процесс идёт явно не очень.
Растёт, но слабо - потому что имеет место омертвление капитала на год....а через годик идет в переработку. ... Экономика растет?
У вас слишком короткая цепочка. Металлолом отправляем в переплавку - из полученного металла лепим новый самолет. Вечный двигатель же!Давайте еще лучше сделаем. КнААПО изготавливает ССЖ, перелетает в какой-нибудь Челябинск на бетонную площадку, а через годик идет в переработку. Получается заняты не только заводы авиационной промышленности, но еще и бетонные и металлургические заводы. Экономика растет?
Да кто бы спорил.Опять-таки, я не считаю, что полностью открываться западу - это правильный путь, учитывая все уязвимости, и опыт...
Тут писали что с января авиапром от НДС освободили.Это хоспис. Лечить бесполезно но облегчить страдания и продлить существование умирающего можно. С октября не взлетел ни один борт - эти 100 бортов будут тянуть обеспечивая хоть какую то работу завода