SSJ - Контракты и маркетинг

ОФФ

Мне кажется, мы во всем, что делаем, жаждем идеала, и если его не достигаем, то этот продукт (вплоть до политической системы) теряет для нас всякую ценность, мы посыпаем голову пеплом и готовы стреляться. Это повторяется уже лет 350 раз за разом, хотя субъективно последние лет 10 синдром этот начинает спадать.
Новую продукцию Мытищинского и Тверского заводов с поездами Бомбардье и Сименса (английской сборки) как пассажир могу сравнивать каждый день. Не в пользу даже последних Бомбардье и Сименса, добротных, но ущербных по сравнению с новыми нашими. Конечно, "Москва" и "Иволга" даны нам только в ощущениях, а на самом деле их нет.
 
...запустить отверточную сборку Эмбраеров ? (где-то тут писали про это)
Писал про это я - только слова "отвёрточная" там не было. Поскольку в авиации я себе как-то слабо представляю "отвёрточную сборку".

...если надо всё закрыть ...
Слово "всё" - тоже из вашего лексикона, а не из моего.
Речь шла о том, чтобы не заниматься заведомо непроходными проектами типа SSJ (да и и МС-21 тоже).

Единственным выходом вижу только совместные проекты, типа SSJ,..
Совместные (в реальности, а не на бумаге) проекты для нас невозможны "в принципе". Поскольку интеграция РФ в мировую систему не состоялась, и ещё долгое время будет невозможной.
Своё видение ситуации и выхода из неё я излагал - причём отвечая именно вам. Понятно, что мой вариант тоже утопичен (о чём я писал), но он несколько более реален - ибо нужно не менять отношение к России во всём мире, а "навести порядок в собственном доме".
 
Когда вокруг стоит вой "всё рАссейское - гАвно", кому то надо утверждать и обратное.
Такида в СМИ это часто делают явно заинтересованные "государевы" люди.
Увы в отличии от США, где в любом голливудском боевике США спасает мир и лучшим оружием с благороднейшими солдатами громит сволочей-террористов, представители нашей культурной элиты больше склонны к поливанию своей страны грязью. При этом люди которые смеют утверждать обратное сразу объявляются агентами Путина, независимо от адекватности их заявлений.

А делать из заявлений политиков какие то выводы и (прошу пардону) усираться здесь на форуме доказывая что они всё вруи и на самом деле всё говно - полная глупость.

#АУ
 
Представил себе "Боинг" или "Эрбас", которые - по примеру ОАК - вместо дела занимаются бесконечными реорганизациями. Здесь уже явно пахнет не "недостижением идеала".
Стреляться я не намерен - но вот расстрелять, ИМХО, следовало бы многих (несмотря на то, что я не считаю период правления Сталина оптимальным).
#ау
 
Представил себе "Боинг" или "Эрбас
Давайте сначала представим себе Боинг у которого с трудом наскреблось на сертификацию (условного) SSJ-100, а на SSJ-75 и его почтово-грузового собрата нет средств.
Как долго они просуществуют в этих условиях, если им даже сейчас, при их офигенных капиталах регулярно оказывают финансовую помощь?

Проблема наших проектов крайне недостаточное финансирование. И такида, с обывательской точки зрения суммы крутятся сумасшедшие, вот только в авиации цены другие... И такида - чиновники воруют (во откровение!) однако основная беда в недостатке финансирования. Отсюда и "кастрированная" до одного варианта линейка бортов, и проблемы с ППО и отсутствие фонда подменных запчастей, приводящая к увеличению простоев, и явно запаздывающая модернизация SSJ, и отсутствие ПД-20, который снизил бы расход ИЛ-96 на 10-15% и сделал бы его вполне конкурентоспособным..
 
Последнее редактирование:
И это самое недофинансирование - в сочетании с диким распылением сил, заметьте.
 
Мир спасут красота и массовые расстрелы...
 
Спорно про распыление. Хорошим инженерам и управленцам надо откуда-то браться. Берутся они из плохих: кто-то учится, кто-то нет. Так что по сути варианта два - или условные 10 тысяч человек занимаются 500-ми проектами и в результате 500 человек становятся хорошими конструкторами, или 10 тысяч человек занимаются одним проектом и получается 10 хороших, потому что остальные там не нужны. Ну или опять же 200 человек на один проект и по факту пятеро выучатся
 
Даже не знаю сколько плюсов поставить на это сообщение, спасибо , коллега, Вы , как нельзя , очень удачно раскрыли тему "взять наше старое хорошее" , но даже в рамках нашего форума , есть "бригада" профессионалов и не профессионалов в области гражданской авиации, которые считают , что в , так называемом, "совке" ничего хорошего не было, кроме девиза "советское значит отличное". Но мы то с Вами знаем, что это не так , банальный пример хотя бы та же антенна УКВ, о которой недавно шел разговор . Банальный пример система возвратно обменного фонда и многое другое.
Такие же товарищи и там, наверху ,сидят, какая то часть, как и на нашем форуме, вообще ни ухом ни рылом в вопросах авиации , но считает деньги и настаивает на своем экспердном мнении. Кадры , кадры и только кадры, квалифицированные кадры во всех вопросах, от конструирования и производства, до технического обслуживания и эксплуатации.
А пример с американскими машинами просто прекрасный, это в рамку и в тему про Ил-96 с его 4 двигателями , которые будут жрать больше чем два на Боинге.
И абсолютно правильное заявление о том что надо сначала обеспечить и насытить свой рынок, довести эту продукцию до ума и показать всему миру , что она хорошая и надежная и мы сами ей пользуемся, вот самая лучшая реклама наших самолетов и другой продукции и я не сомневаюсь , что в определенном круге стран она будет пользоваться популярностью, как и наше оружие.
 
а они продукцией Бомбардье, Альтстом, Хюндай, Сименс и двух китайских компаний тоже ежедневно пользуются? ну, что сравнивать сравнимое? ))
#ау
 
Имхо, все будут рады, если наши самолеты насытят наш рынок. Вопрос в том, что механизм насыщения вида "А кто не возьмет - отключим газ" - не является лучшей рекламой. От слова совсем
 

Единственным выходом является полная перестройка всего госуправления, начиная от налоговой системы, таможенной, судебной, в т.ч. правоприменительной практики и т.д., в общем, всего того, что называется немодным нынче словом "инвестиционный климат", далее по списку, но не по важности, идут образование, создание создание комфортной среды для граждан, и т.п.
Про адекватное поведение на международной арене говорить не буду, т.к. вектор общественного консенсуса явно направлен в обратную сторону, и международной кооперации сейчас предпочитают автаркию. Хотя, опыт тех, кто прошёл этот путь до конца, как бэ, намекает...
Однако, очевидно, что никаких подобных перемен не предвидется в обозримой перспективе, поэтому, понятно, что нас ждёт продолжение осваивания бюджетов под псевдо-патриотическими лозунгами. Причём, в связи с тем, что уровень квалификации всех участников процесса (от менеджеров до инженеров и рабочих), а равно и их мотивация на реальную работу, продолжают падать, качество проектов будет и далее снижаться. Характерный пример: ещё 5 лет назад SSJ казался полным провалом, а теперь, на фоне какого-нибудь Ил-112, уже, вроде как, и ничего... -)
 
Ваш довод можете доказать?
Я его обосновал более чем подробно. Мало этого - смотрите стоимость разработок по SSJ и конкурентам, да не забудьте - в SSJ производства пришлось создавать практически с нуля.
а на МС-21 денег сейчас не жалеют
Во первых - вопрос спорный.
А во-вторых - обсудим Масяню когда она полетит.
Пока же я вижу вложение средств в композиты (которые нам перекрыли) и НЕ вижу подготовки ППО для данного самолёта, хотя заявляя срок поставки 2022 этим пора заниматься "в полный рост"
 

"как пассажир" - здесь ключевые слова. "Как пассажиры" многие и SSJ хвалят.
А про продукцию ТМХ вы спросите, лучше, в питерском метрополитене. Там есть реальная возможность сравнивать поделки из Мытищ/ОВЗ со Шкодой. Да бог с ней со Шкодой, позвоните в депо в Барановичи и поинтересуйтесь, что они думают про китайские электровозы vs Новочеркасск.
 
Реакции: brab

Постоянные задержки на "красной" ветке из-за внезапных отказов, например, дверей, это, видимо, "вполне на уровне".
Такой "уровень" мне сильно напоминает один отечественный самолет. -)
 
Это где постоянные задержки?
Мне вообще нравится такая манера, взять единичный (очень редкий) случай и сделать из него правило...
#АУ