Это где постоянные задержки?
Мне вообще нравится такая манера, взять единичный (очень редкий) случай и сделать из него правило...
#АУ
Напоминает такого же типа статьи про SSJ, который типа снижается "как истребитель" носом вниз ну и т.д. И тоже со ссылками на "экспертов" и "источники".Ничего не напоминает?
Или это наймиты Запада клевещут?
Рост спецов - мягко скажем, не моментальная штука, а при непрерывных перетурбациях и постоянном появлении новых проектов, каждый из которых жрет финансы и внимание это... Несколько проблемно.Спорно про распыление. Хорошим инженерам и управленцам надо откуда-то браться. Берутся они из плохих: кто-то учится, кто-то нет. Так что по сути варианта два - или условные 10 тысяч человек занимаются 500-ми проектами и в результате 500 человек становятся хорошими конструкторами, или 10 тысяч человек занимаются одним проектом и получается 10 хороших, потому что остальные там не нужны. Ну или опять же 200 человек на один проект и по факту пятеро выучатся
Так оно всегда было: посмотрите что на 30-е годы, что на все последующие вплоть до исчезновения независимых авиапроизводителей и сплошной консолидации. Сейчас модные книжки как раз про «секретные (к месту и не к месту употребляемое) проекты» - их там на многие тома только по планерам, а если писать про закрытые разработки в области двигателей и авионики - получится библиотека похлеще чем та, которая посвящена «традиционной» авиации. И закрывали, и реорганизовывали, и финансирование обрезали, и сажали даже - но кадры как раз и росли как грибы и в результате совершали технологические прорывыРост спецов - мягко скажем, не моментальная штука, а при непрерывных перетурбациях и постоянном появлении новых проектов, каждый из которых жрет финансы и внимание это... Несколько проблемно.
Распыление сил это МС-21 и SSJ?И это самое недофинансирование - в сочетании с диким распылением сил, заметьте.
На медне у этого отечественного самолета в транзитном аэропорту развалилась УКВ антенна, но все дело в том, что она была импортная. Кроме этого ,Вы не имеете какой либо достоверной информации о количестве отказов и неисправностей на иностранных самолетах, такая информация является ДСП и ее можно найти только у производителя и эксплуатанта.Такой "уровень" мне сильно напоминает один отечественный самолет. -
Проблема даже не в этом.Рост спецов - мягко скажем, не моментальная штука, а при непрерывных перетурбациях и постоянном появлении новых проектов, каждый из которых жрет финансы и внимание это... Несколько проблемно.
На медне у этого отечественного самолета в транзитном аэропорту развалилась УКВ антенна, но все дело в том, что она была импортная. Кроме этого ,Вы не имеете какой либо достоверной информации о количестве отказов и неисправностей на иностранных самолетах, такая информация является ДСП и ее можно найти только у производителя и эксплуатанта.
В 90е годы , нашлись "добрые люди" , которые, преследуя собственную выгоду и в корыстных целях ,создали "эксплуатанту" такие условия , что эксплуатация импортных б/у самолетов ,стала выгодней ,чем новых и старых отечественных. Все это привело к полному упадку отечественной промышленности , которая фактически осталась без поддержки, заказов и госфинансирования. А теперь, авиакомпании , мотивируют свой отказ от отечественных самолетов , либо их отсутствием , например в классе дальнемагистральных широкофюзеляжников(А330/777 vs Ил-96-400М) и среднемагистральных самолетов (А320/В737 vs МС-21/Ту-204СМ) , а так же тубовинтовых региональников (ATR vs Ил-114) , либо их недостаточной надежностью и отсутствием нормальной поставки запчастей , в классе реактивных региональников (Embraer, CRJ vs Cухой Суперджет)Мне совершенно не нужно иметь "достоверной информации о количестве отказов и неисправностей на иностранных самолетах", т.к. я их не выбираю и не покупаю. Достаточно того, что она есть у эксплуатанта. Он свой выбор и делает.
Словенская компания Air Adriatic, принадлежащая бизнесмену Изету Растодеру, приобрела Adria Airways за 45 000 евро. Импортер и продавец бананов, а также девелопер недвижимости создал Air Adriatic через несколько дней после краха Адрии в конце сентября прошлого года. Ранее г-н Растодер сказал, что планирует использовать Сертификат эксплуатанта Адрии (AOC) для развития авиакомпании в частном авиационном секторе и в настоящее время приобретает два частных самолета. Тем не менее, черногорский бизнесмен, который переехал в Любляну в 1986 году, также рассматривал возможность создания лоукостера, базирующегося в столице Словении.Slovenian company Air Adriatic, owned by businessman Izet Rastoder, has acquired Adria Airways for 45.000 euros. The banana importer and seller, as well as real estate developer, set up Air Adriatic just days following Adria’s collapse in late September of last year. Mr Rastoder previously said he plans to use Adria’s Air Operator’s Certificate (AOC) to develop an airline in the private aviation sector and is in the process of acquiring two private jets. However, the Montenegrin-born businessman, who moved to Ljubljana in 1986, has also considered establishing a low cost carrier based in the Slovenian capital.
Three companies participated at the auction. In addition to Air Adriatic, they included Komforia, a Croatian business which is also registered in Slovenia, as well as Deal.Aero, a newly established company owned by former Adria Airways pilot Dejan Slodej. All parties involved paid a 4.500 euro deposit to take part in the auction. Despite a highly publicised plan drafted by Russian investors to relaunch Adria with an all-Sukhoi Superjet 100 fleet, they did not participate in the sales process.
Adria’s assets were sold off today as a whole and they include the AOC, as well as various manuals, including those for operations, training, maintenance, security, weather, passenger handling and cargo handling.
Ещё один жирный плюс в карму тем в гсс, кто этой помойке не дал борта в лизинг, несмотря на воплиJANUARY 23, 2020
Air Adriatic acquires Adria Airways
Словенская компания Air Adriatic, принадлежащая бизнесмену Изету Растодеру, приобрела Adria Airways за 45 000 евро. Импортер и продавец бананов, а также девелопер недвижимости создал Air Adriatic через несколько дней после краха Адрии в конце сентября прошлого года. Ранее г-н Растодер сказал, что планирует использовать Сертификат эксплуатанта Адрии (AOC) для развития авиакомпании в частном авиационном секторе и в настоящее время приобретает два частных самолета. Тем не менее, черногорский бизнесмен, который переехал в Любляну в 1986 году, также рассматривал возможность создания лоукостера, базирующегося в столице Словении.
В аукционе приняли участие три компании. Помимо Air Adriatic, в их числе были хорватская компания Komforia, которая зарегистрирована и в Словении, а также Deal.Aero, недавно созданная компания, принадлежащая бывшему пилоту Adria Airways Деяну Слодею. Все участвующие стороны заплатили депозит в размере 4.500 евро за участие в аукционе. Несмотря на широко разрекламированный план, разработанный российскими инвесторами по перезапуску Adria с флотом Sukhoi Superjet 100, они в торгах не участвовали.
Сегодня активы Adria были проданы пакетом, включающим AOC, а также различные руководства, в том числе руководства по эксплуатации, обучению, техническому обслуживанию, безопасности, погоде, обслуживанию пассажиров и обработке грузов.
Таким образом, остаток активов Адрии ушёл по стартовой цене. Остальные 2 участника даже не попытались поднять ставку.
От верблюда.Вы то откуда знаете?
На все десять штук?И на бу конкуренты ssj надо вводить пошлины.
А на новые?И на бу конкуренты ssj надо вводить пошлины.
Двойные.А на новые?
Я не поклонник табуреткина от слова совсем, но в данном случае он говорящая голова, озвучивающее принятые решения.Крутое обоснование.
Особенно заявление манагера Табуреткина. Вы им поменьше верьте. Деньги кончатся и он красиво расскажет противоположное, но с верой в светлое будущее
Все ваши аргументы на уровне "я верю, что будет так", а не фактов. Факт, что проект не закрыт, что вовсе не гарантирует никакого успеха ему, но то, что закрывать в ближайшее время не будут очевидно. Все остальное, что вы пишите обычная демагогияВ чем проблема то? От того что выделили деньги на проект абсолютно ничего не означает. Но не беспокойтесь - деньги освоят, с этим проблем не будет. И может даже модификацию разработают.
Сейчас это абсолютно нормально. Вы для примера про Ту-204СМ почитайте.
Нет, она говорит те слова, которые народу будут приятны
Я вас услышал, спасибо за ваше мнение, но пожалуй я воздержусь от дальнейшего общения с вами в виду нулевой ценности его для меня.Интервью это не факты, выделение денег на модификацию тоже.