SSJ - Контракты и маркетинг

Вы тут, смотрю, наконец серьёзные темы затронули почти без пошлятины. Вставлю свои пять копеек:
1. Абсолютно согласен, что это национальная болезнь - хаять всё своё и с этой болезнью государство не борется, потому организм гнить начинает и как каждая незалеченная вовремя болезнь эта рано или поздно или потребует жёстких и жестоких мер, или погубит общество. Но сие есть политота, хотя поговорить о ней хочется очень.
2. Есть конструктивная критика, напрямую связанная с социальным лифтом. Критика эта бывает справедливой или нет. Да, есть критика «дедов», которых отставили от дел - сам обожаю так побурчать на тему как угробили банковскую систему и как при нас всё было хорошо, но к этой критике надо подходить весьма осторожно, ибо время у нас было, мы его сами упустили, чего теперь в чём-то обвинять тех, кто работает?
Второе - критика тех, кто в процессе. И она опять же идёт или от неудачников, или от тех, к кому бы прислушаться стоило. Ну собственно отличия налицо: одни просто ноют по принципу всё плохо, всё не так, начальник дурак, вторые предлагают по существу.
Задача социального лифта именно вторых и слушать, а первых сливать, чтоб не мешали.
3. Отключать газ - не лучшая реклама, это правда, но опять таки критикуя хотелось бы предложений по существу как лечить ситуацию, когда объективно денег меньше, чем у конкурентов, продукт лучше получиться может только чудом - если постоянно этим не заниматься и не растить/не удерживать/не воровать кадры десятилетиями.
 


Ничего не напоминает?
Или это наймиты Запада клевещут?

#АУ
 
Ничего не напоминает?
Или это наймиты Запада клевещут?
Напоминает такого же типа статьи про SSJ, который типа снижается "как истребитель" носом вниз ну и т.д. И тоже со ссылками на "экспертов" и "источники".
#АУ
 
Рост спецов - мягко скажем, не моментальная штука, а при непрерывных перетурбациях и постоянном появлении новых проектов, каждый из которых жрет финансы и внимание это... Несколько проблемно.
 
Реакции: A_Z
Так оно всегда было: посмотрите что на 30-е годы, что на все последующие вплоть до исчезновения независимых авиапроизводителей и сплошной консолидации. Сейчас модные книжки как раз про «секретные (к месту и не к месту употребляемое) проекты» - их там на многие тома только по планерам, а если писать про закрытые разработки в области двигателей и авионики - получится библиотека похлеще чем та, которая посвящена «традиционной» авиации. И закрывали, и реорганизовывали, и финансирование обрезали, и сажали даже - но кадры как раз и росли как грибы и в результате совершали технологические прорывы
 
Распыление сил это МС-21 и SSJ?
Или Вы сюда еще ИЛ-112 и 114 запишите, которые были по свёрнуты чуть больше чем полностью?
 
Такой "уровень" мне сильно напоминает один отечественный самолет. -
На медне у этого отечественного самолета в транзитном аэропорту развалилась УКВ антенна, но все дело в том, что она была импортная. Кроме этого ,Вы не имеете какой либо достоверной информации о количестве отказов и неисправностей на иностранных самолетах, такая информация является ДСП и ее можно найти только у производителя и эксплуатанта.
 
Последнее редактирование:
Проблема даже не в этом.
Чтобы расти, спецам нужно у кого-то учиться. А с "учителями" в отрасли уже не очень хорошо. Пример Ил-112В - тому яркое подтверждение.
 

Мне совершенно не нужно иметь "достоверной информации о количестве отказов и неисправностей на иностранных самолетах", т.к. я их не выбираю и не покупаю. Достаточно того, что она есть у эксплуатанта. Он свой выбор и делает.
 
В 90е годы , нашлись "добрые люди" , которые, преследуя собственную выгоду и в корыстных целях ,создали "эксплуатанту" такие условия , что эксплуатация импортных б/у самолетов ,стала выгодней ,чем новых и старых отечественных. Все это привело к полному упадку отечественной промышленности , которая фактически осталась без поддержки, заказов и госфинансирования. А теперь, авиакомпании , мотивируют свой отказ от отечественных самолетов , либо их отсутствием , например в классе дальнемагистральных широкофюзеляжников(А330/777 vs Ил-96-400М) и среднемагистральных самолетов (А320/В737 vs МС-21/Ту-204СМ) , а так же тубовинтовых региональников (ATR vs Ил-114) , либо их недостаточной надежностью и отсутствием нормальной поставки запчастей , в классе реактивных региональников (Embraer, CRJ vs Cухой Суперджет)
В условиях, абсолютно не равной и не поддающейся никакой логике, конкуренции нашего ,с трудом встающего из пепелища , авиапрома с мощными , хорошо финансируемыми государствами, иностранными производителями , имеющими хорошо налаженное массовое конвейерное производство самолетов, до сих пор не отменены таможенные льготы на ввоз иномарок.
Полностью блокировано серийное производство отличного модернизированного готового самолета Ту-204СМ в интересах гражданского флота, хотя самолеты Ту-204 производятся для госструктур и есть проект использования их в ВКС.
ЧТО ЕЩЕ, В ДАННЫХ УСЛОВИЯХ, БУДУТ ВЫБИРАТЬ ЭКСПЛУАТАНТЫ? Что выбирать , если на импортное скидочка и поставка в течении суток, а нашего либо нет ,либо оно есть ,но к нему нет запчастей, либо корова в огороде сдохла.

Слава Богу пошли некоторые подвижки
1. Начато производство первого самолета Ил-96-400М
2. Начались работы по самолету Ил-114
3. Принято решение об импортозамещении ССЖ
4. Принят закон об освобождении от НДС самолетов с российской регистрацией .
5. Принято решение о создании государственной авиакомпании в которую , как я понимаю, возможно пристроят простаивающие готовые Су-95
6. Началась, хоть какая то , правда пока непонятная , движуха по поиску вариантов самолета местных линий
7. Ил-476, Ил-112, Як-152 упомяну вскользь , это пока военный сектор, но работа идет.
8. Ну и конечно же все ждут , как покажут себя наши композиты и наши отечественные двигатели на самолете МС-21.
 
Последнее редактирование:
JANUARY 23, 2020
Air Adriatic acquires Adria Airways
Словенская компания Air Adriatic, принадлежащая бизнесмену Изету Растодеру, приобрела Adria Airways за 45 000 евро. Импортер и продавец бананов, а также девелопер недвижимости создал Air Adriatic через несколько дней после краха Адрии в конце сентября прошлого года. Ранее г-н Растодер сказал, что планирует использовать Сертификат эксплуатанта Адрии (AOC) для развития авиакомпании в частном авиационном секторе и в настоящее время приобретает два частных самолета. Тем не менее, черногорский бизнесмен, который переехал в Любляну в 1986 году, также рассматривал возможность создания лоукостера, базирующегося в столице Словении.

В аукционе приняли участие три компании. Помимо Air Adriatic, в их числе были хорватская компания Komforia, которая зарегистрирована и в Словении, а также Deal.Aero, недавно созданная компания, принадлежащая бывшему пилоту Adria Airways Деяну Слодею. Все участвующие стороны заплатили депозит в размере 4.500 евро за участие в аукционе. Несмотря на
широко разрекламированный план, разработанный российскими инвесторами по перезапуску Adria с флотом Sukhoi Superjet 100, они в торгах не участвовали.

Сегодня активы Adria были проданы пакетом, включающим AOC, а также различные руководства, в том числе руководства по эксплуатации, обучению, техническому обслуживанию, безопасности, погоде, обслуживанию пассажиров и обработке грузов.


Таким образом, остаток активов Адрии ушёл по стартовой цене. Остальные 2 участника даже не попытались поднять ставку.
 
Последнее редактирование:
Ещё один жирный плюс в карму тем в гсс, кто этой помойке не дал борта в лизинг, несмотря на вопли
 
Вы то откуда знаете?
От верблюда.


 
Я не поклонник табуреткина от слова совсем, но в данном случае он говорящая голова, озвучивающее принятые решения.

К тому же вы проигнорировали размещенные на госзакупках заказы на доработки ssj. Какими бы не была их судьба размещать заказы для проекта, который закрывают немного как бы страновато
 
Все ваши аргументы на уровне "я верю, что будет так", а не фактов. Факт, что проект не закрыт, что вовсе не гарантирует никакого успеха ему, но то, что закрывать в ближайшее время не будут очевидно. Все остальное, что вы пишите обычная демагогия