SSJ - Контракты и маркетинг

Меркатор - это рекрутинговая компания.
Ищут пилотов на лето с возможным продолжением.
Какие будут версии, уважаемые форумчане?
Mercator.jpg
 
Реклама
Турция ? Учитывая последние места, где бывал EI-FWG бывший и sunny mediterranean location
Вроде пишут - "Europe"

Только на летний сезон?
Пишут - "если готовы приступить весной", а также - "лето с возможностью продолжения"
 
ZmeyGorynych, на aviation job search эта вакансия есть ? наверное один из крупнейших порталов по работе в авиации.
С мобильного не даёт смотреть.
 
ZmeyGorynych, на aviation job search эта вакансия есть ? наверное один из крупнейших порталов по работе в авиации.
С мобильного не даёт смотреть.
Да, есть
 
Реклама
Как стало известно “Ъ-Черноземье”, в аэропорту Воронежа впервые с 2013 года может появиться базовый перевозчик с возможностью выполнять прямые рейсы на Урал, в Сибирь и южные регионы без пересадок в Москве. Переговоры об этом с владеющим аэропортом холдингом «Новапорт» и местными властями ведет подмосковное ООО «Авиакомпания “Лидер”», пока не владеющее парком самолетов. Договорившись о размещении в Воронеже, компания планирует получить необходимый для перевозок сертификат эксплуатанта и взять в лизинг как минимум три Sukhoi Superjet 100, инвестировав более 1 млрд руб. Эксперты считают, что для окупаемости проекта необходима господдержка.
 
компания планирует получить необходимый для перевозок сертификат эксплуатанта
ИМХО, главное тут
для окупаемости проекта необходима господдержка.
Получат - побегут получать сертификат и за самолетами. Не получат - будут ныть, что у нас не выполняют майские указы президента.
 
Дык планирует же. Думается основное тут

Получат - побегут получать сертификат и за самолетами. Не получат - будут ныть, что у нас не выполняют майские указы президента.
По Воронежу уважаемый 61701 выкладывал отличную картинку по направлениям «было-стало», так что базовый перевозчик этому городу нужен безусловно, а Суперджет нужен как раз для этих направлений и аэропортов
 
Другая публикация на эту же тему. Здесь говорится уже о 8 самолетах и чуть подробнее про финансирование.

В воронежском аэропорту может появиться базовый перевозчик, об этом сообщили в облправительстве. Им готово стать ООО «Авиакомпания «Лидер». Полёты могут начать уже в третьем или четвёртом квартале 2020 года.
Первые рейсы будут внутренними. Основными направлениями станут юг, центр и северо-восток России, а также Урал и Западная Сибирь. Возможно появление рейсов в Москву и Санкт-Петербург. Компания планирует взять в лизинг до 8 самолётов Sukhoi Superjet 100LR. Персонал для начала работы уже набрали.
Инвестиции в проект составят 1 млрд рублей. Из них 700 млн – средства проектного финансирования, по которому уже получены индикативные условия от Сбербанка, ещё 300 млн рублей – привлеченные средства частных инвесторов. Соглашение между авиакомпанией и аэропортом уже подписано.


И еще
По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Авиакомпания “Лидер”» зарегистрировано в Московской области в мае 2018 года. Основной вид деятельности — перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию. Уставный капитал — 100 тыс. руб. Финансовые показатели не раскрываются. Гендиректор — Павел Овчаренко. Единственным владельцем является Валентин Толкачев. До апреля 2019 года гендиректором «Лидера» был Вячеслав Кононенко, в ноябре-декабре 2017 года возглавлявший обанкротившуюся авиакомпанию «ВИМ-авиа».
https://www.kommersant.ru/doc/4234066
 
Последнее редактирование:
По Воронежу уважаемый 61701 выкладывал отличную картинку по направлениям «было-стало», так что базовый перевозчик этому городу нужен безусловно, а Суперджет нужен как раз для этих направлений и аэропортов
Вот только не надо Воронежу живопырок. Я бы предпочёл базового перевозчика из числа крупнейших авиакомпаниий.
 
Вот только не надо Воронежу живопырок. Я бы предпочёл базового перевозчика из числа крупнейших авиакомпаниий.
Вот только крупнейшие уже расписаны давно. Причем бОльшей частью в МАУ, одна только Сибирь имеет реальный хаб в Толмачево
 
Реклама
Назад