SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
61701, я не проффессионал, интересуюсь как пассажир. Из каждого утюга вещают про распрекрасный самолет, но при этом берет его толтко Аэрофлот и окологосударственные компании типа Ямал, Якутия.
А когда спрашиваешь про зарубеж, они нас типа не любят, боятся конкуренции и т.д.
 
Я читал эту статью и то что там описано давно обсуждалось на этом форуме, вопрос не в том кто давал взятки, вопрос в том , кто их получал в нашей стране? И если он имеет отношение к компаниям имеющим в акционерах государство, то это уже преступление на государственном уровне и хорошая тема для очередного журналисткого расследования.
Но кроме Эрбаса есть еще и другие авиапроизводители Боинг, Эмбраер и Бомбардье. Тот же давно Боинг открыл свой центр в Москве и в наглую прямо на этажах МАИ вылавливает для себя кадры , выбирая из них лучшие умы. Недавно была статья , где об этом говорилось и говорилось о том , что представители наших КБ , даже сидя в своем родном офисе , продолжают халтурить на этот центр Боинга. Это что вообще такое? Кто это все разрешил?
Но в своем сообщении выше, я говорил не о взятках, а о том ,что до сих пор не отменены таможенные льготы на самолеты класса Суперджет, что позволяет с легкостью завозить в страну его более эффективных конкуентов.
 
по RA-89037 - информация нашел не сразу - The Aviation Herald

undefined
случай со стеклом был в июле, но этот борт летал и в августе, и в сентябре, и в начале октября. Так что стоит он сейчас, очевидно, по другой причине.
Что касается 89021, то вот, судя по всему, он, по состоянию на декабрь 2019:
1583338823082.png
 
Вот видите, инженер с ССЖ АФЛ тоже высказал сомнения этому по поводу.
Подскажите как называется Ваша компания, если это не секрет?
Нюансы могут быть, типа УКВ#1, на которую никогда не дадут разрешения
 
61701,
как я понял Азимут создал пул двигателей
А за чей счет создавался этот пул ,будем выражаться по русски, склад? И сколько в нем должно быть двигателей, чтобы парк самолетов летал без проблем? 10, 20, 30? В АФЛ грубо 50 самолетов , сколько им надо хранить в Шереметьево двигателей САМ-146? Кто за это будет платить? Даже замена двигателя и та сама по себе уже простой самолета минимум 12 часов и определенные затраты на персонал. Кроме проблемного двигателя на этом самолете присутствует огромное количество других систем, которые тоже периодически отказывают. Такие отказы происходят на всех типах , включая популярные Эрбас и Боинг, но есть понятие надежности, насколько часто происходят такие отказы и есть понятие доступности запчастей , насколько быстро приходят такие запчасти от производителя или от фирмы занимающейся поставкой таких запчастей. В этом вопросе Суперджет тоже оказался не на высоте. Понятное дело, новый сырой самолет и через период доработок проходят все новые самолеты, но в нашем случае с начала его эксплуатации прошло уже 9 лет!
Второй вопрос это гарантия. Сколько лет гарантия на самолет? Сколько на двигатель? Кто занимается устранением неисправностей после окончания гарантии и кто за это платит, ГСС или авиакомпания?
На все эти вопросы может ответить только человек близкий к эксплуатации самолета в авиакомпании, а не член клуба Викидот "Суперджет реальность против домыслов", оттуда идут только лозунги и подсчет летающих по флайтрадару самолетов.
Одно могу сказать , что в реальной эксплуатации не бывает так , чтобы на одном и том же типе одна из компаний летала по восемь часов, а остальные по три, не один из перевозчиков не будет просто так держать самолеты на перроне, он платит за их лизинг , платит за их стоянку в аэропорту и все это можно отбить и заработать какую то прибыль только если самолет находится в воздухе. Производитель в период гарантии должен бесплатно устранять все неисправности своего продукта и время данное на устранение этих неисправностей ограничено гарантийным договором. При превышении этого времени , производитель (ГСС) оплачивает определенные финансовые потери авиакомпании, но это не значит , что он будет оплачивать огромные суммы от массово простаивающих самолетах АФЛ, летающих по три часа в сутки. Или это бред или это заговор, потому ,что в производителя вливаются бюджетные деньги и получается , что оно ими оплачивает невыполненный по неисправности их продукции налет авиакомпании.
Кроме этого у АФЛ есть масса самолетов на которые уже должна закончится гарантия и проблемы этих самолетов это их проблемы , если они не продлили гарантийный договор с производителем.
 
... не бывает так , чтобы на одном и том же типе одна из компаний летала по восемь часов, а остальные по три,
Три часа - это около 90 часов в месяц.
Возьмём, навскидку, июнь 2019 - в этот месяц более 70-ти бортов имели налёт более 90 часов.
Флот Азимута, напомню, в этот момент состоял из 9 самолётов.

Допустим, три часа - это у вас округление. Тогда можно перефразировать так - более 60-ти бортов имели налёт более 120 часов. А, следовательно, летали >4 часов в день.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А за чей счет создавался этот пул ,будем выражаться по русски, склад? И сколько в нем должно быть двигателей, чтобы парк самолетов летал без проблем? 10, 20, 30?
Источников несколько.
Во-первых, есть Постановление Правительства РФ о компенсации 90% затрат на формирование склада запчастей в пределах 115 млн руб на каждый новый борт. Этим Постановлением Азимут очень активно воспользовался.
Во-вторых, Ростех сформировал пул подменных двигателей на 8 млрд руб (вроде бы речь шла о 30 двигателях, но я мог и забыть). Плюс удвоили ремонтные мощности по двигателям.
В-третьих, ГСС создал в Шереметьево склад запчастей на 2 млрд руб
Кроме того ходили сплетни, что Азимут купил еще 3 запасных двигателя (еще до Ростеховской инициативы) на флот из 8 самолетов.
Собственно набор этих мероприятий и помог снизить остроту проблемы.
 
Три часа - это около 90 часов в месяц.
Возьмём, навскидку, июнь 2019 - в этот месяц более 70-ти бортов имели налёт более 90 часов.
Флот Азимута, напомню, в этот момент состоял из 9 самолётов.

Допустим, три часа - это у вас округление. Тогда можно перефразировать так - более 60-ти бортов имели налёт более 120 часов. А, следовательно, летали >4 часов в день.
Учитывая летний период, 120 часов это все равно очень мало. Хороший месячный налет должен приближаться к числу 300. Эксперименты проведенные на похожем типе в авиакомпании Россия, показали ,что налет должен находится в пределах этого числа. А рекордные налеты по 400 часов показали , что при наличии на складе запчастей , самолет может обеспечить такой налет , но такой налет уже не выгоден в связи с тем , что здорово увеличиваются определенные статьи других расходов компании, в итоге и была выведена оптимальная вилка в пределах 300 часов. Понятно ,что в осенне зимний период фактический налет уменьшается пропорционально уменьшению пассажиропотока, а в весенне летний ,он таким же образом растет. Вот такая арифметика.
 
Источников несколько.
Во-первых, есть Постановление Правительства РФ о компенсации 90% затрат на формирование склада запчастей в пределах 115 млн руб на каждый новый борт. Этим Постановлением Азимут очень активно воспользовался.
Во-вторых, Ростех сформировал пул подменных двигателей на 8 млрд руб (вроде бы речь шла о 30 двигателях, но я мог и забыть). Плюс удвоили ремонтные мощности по двигателям.
В-третьих, ГСС создал в Шереметьево склад запчастей на 2 млрд руб
Кроме того ходили сплетни, что Азимут купил еще 3 запасных двигателя (еще до Ростеховской инициативы) на флот из 8 самолетов.
Собственно набор этих мероприятий и помог снизить остроту проблемы.
Все это хорошо, но важен результат не в одной отдельно взятой авиакомпании , а по всей стране. Отсутствие такого результата и отталкивает потенциальных покупателей от этого самолета.
 
Все это хорошо, но важен результат не в одной отдельно взятой авиакомпании , а по всей стране. Отсутствие такого результата и отталкивает потенциальных покупателей от этого самолета.
Видимо процесс зависит от желания и умения обеих сторон. Азимут летает и его бизнес-модель предполагает летание. У остальных она явно строится иначе. Самолёт тут при чём?
 
Видимо процесс зависит от желания и умения обеих сторон. Азимут летает и его бизнес-модель предполагает летание. У остальных она явно строится иначе. Самолёт тут при чём?
Это только Ваши предположения со стороны , а я работаю в гражданской авиации и не верю в это. Такие же сомнения есть и у моего коллеги работающего на ССЖ и он их высказывал на этом форуме. Нет никакой бизнес модели на регулярке подразумевающей такие низкие налеты. А учитывая пассажиропоток через Шрм , это вообще смешно.
 
Это только Ваши предположения со стороны , а я работаю в гражданской авиации и не верю в это. Такие же сомнения есть и у моего коллеги работающего на ССЖ и он их высказывал на этом форуме. Нет никакой бизнес модели на регулярке подразумевающей такие низкие налеты. А учитывая пассажиропоток через Шрм , это вообще смешно.
Ну и я тоже имею право не верить: когда выкладываются данные, что в конкретный день заполняемость рейсов в отдельные страны 20 процентов - но туда летает всякая дрянь, а не суперджет. А суперджет летает по 4 часа в день. Вот такая странность
 
Ну и я тоже имею право не верить: когда выкладываются данные, что в конкретный день заполняемость рейсов в отдельные страны 20 процентов - но туда летает всякая дрянь, а не суперджет. А суперджет летает по 4 часа в день. Вот такая странность
Я ценю Вашу патриотическую позицию, но на одном патриотизме и вере в лучшее самолет до ума не довести.
 
Я ценю Вашу патриотическую позицию, но на одном патриотизме и вере в лучшее самолет до ума не довести.
Я долго читал этот форум и таки не выдержал. Вы как человек который работает в гражданской авиации и коллега Ваш на ССЖ, Вы можете просто обяснить почему а Азимуте 8 часов а в остальных в лучшем случае 4? Самолеты у них другие, поп другой их окрапляет перед вылетом, ВВП приказал, врут они и все это пропоганда? Ведь должно же быть какое то объяснение! (что самолёт так себе это понятно)
 
Учитывая летний период, 120 часов это все равно очень мало. Хороший месячный налет должен приближаться к числу 300.
...
Вот такая арифметика.
Вам было продемонстрировано, что ваши слова про три часа у остальных авиакомпаний не соответствуют действительности. Являются, если угодно, антонимом слову "правда".
Ровно как не имеет связи со здравым смыслом ваша мысль про "мало" в отношении выражения ">4 часов". Очень уж, извините, большая часть числовой оси попадает под определение "больше четырёх", чтобы быть "мало".

Вы удивитесь, возможно, но если взять тот же июнь 2019 и выбрать три борта на виртуальный подиум чемпионов по налёту, то в этой тройке призёров с налётом у каждого заметно > 300 FH нет ни одного борта Азимута.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вам было продемонстрировано, что ваши слова про три часа у остальных авиакомпаний не соответствуют действительности. Являются, если угодно, антонимом слову "правда".Ровно как не имеет связи со здравым смыслом ваша мысль про "мало" в отношении выражения ">4 часов". Очень уж, извините, большая часть числовой оси попадает под определение "больше четырёх", чтобы быть "мало".Вы удивитесь, возможно, но если взять тот же июнь 2019 и выбрать три борта на виртуальный подиум чемпионов по налёту, то в этой тройке призёров с налётом у каждого заметно > 300 FH нет ни одного борта Азимута.

Какая разница, три, четыре , четыре с половиной? Даже пять!!! Мало для современного самолета!







Хватит сидеть дома | Yandex Zen
Налёт SSJ-100 составил 7,5 часов
13 июня 2019

Появились данные о налете самолета Sukhoi Superjet-100 авиакомпании "Азимут" за 2019 год. Особенность данной компании - все самолеты только "Суперджеты".



Данные по среднесуточному налету SSJ-100 авиакомпании "Азимут"
В отличие от "Аэрофлота", "Азимут" не приземляет половину парка своих самолетов, а заставляет их работать. В результате компании удалось добиться приличных показателей - 7,5 часов в сутки. Если убрать самолеты, которые не летали по причине планового техобслуживания, картина окажется еще интереснее - 8,3 часа. Это хороший показатель для самолета, летающего на коротких маршрутах.

Самолет SSJ-100 авиакомпании "Азимут"
Сравним эти показатели с "Аэрофлотом", у которого 49 самолетов. Средний налет его лайнеров - 4,5 часа. Такая разница получается потому, что у государственной компании часть парка стоит на земле. Причины простоев могут быть как объективными: технические неисправности, ожидание запчастей; так и субъективными: рейсы выполняются более крупными самолетами.

--------------------------------
Объясните , почему налет в АФЛ на однотипном самолете при таком пассажиропотоке через ШРМ ,так отличается от налета Азимута? Саботаж?
 
Назад