SSJ - Контракты и маркетинг

61701, вроде Азимут летает по 8 часов в день. Это много или мало?
 
61701, я не проффессионал, интересуюсь как пассажир. Из каждого утюга вещают про распрекрасный самолет, но при этом берет его толтко Аэрофлот и окологосударственные компании типа Ямал, Якутия.
А когда спрашиваешь про зарубеж, они нас типа не любят, боятся конкуренции и т.д.
 
Я читал эту статью и то что там описано давно обсуждалось на этом форуме, вопрос не в том кто давал взятки, вопрос в том , кто их получал в нашей стране? И если он имеет отношение к компаниям имеющим в акционерах государство, то это уже преступление на государственном уровне и хорошая тема для очередного журналисткого расследования.
Но кроме Эрбаса есть еще и другие авиапроизводители Боинг, Эмбраер и Бомбардье. Тот же давно Боинг открыл свой центр в Москве и в наглую прямо на этажах МАИ вылавливает для себя кадры , выбирая из них лучшие умы. Недавно была статья , где об этом говорилось и говорилось о том , что представители наших КБ , даже сидя в своем родном офисе , продолжают халтурить на этот центр Боинга. Это что вообще такое? Кто это все разрешил?
Но в своем сообщении выше, я говорил не о взятках, а о том ,что до сих пор не отменены таможенные льготы на самолеты класса Суперджет, что позволяет с легкостью завозить в страну его более эффективных конкуентов.
 
по RA-89037 - информация нашел не сразу - The Aviation Herald

undefined
случай со стеклом был в июле, но этот борт летал и в августе, и в сентябре, и в начале октября. Так что стоит он сейчас, очевидно, по другой причине.
Что касается 89021, то вот, судя по всему, он, по состоянию на декабрь 2019:
 
Нюансы могут быть, типа УКВ#1, на которую никогда не дадут разрешения
 
61701,
как я понял Азимут создал пул двигателей
А за чей счет создавался этот пул ,будем выражаться по русски, склад? И сколько в нем должно быть двигателей, чтобы парк самолетов летал без проблем? 10, 20, 30? В АФЛ грубо 50 самолетов , сколько им надо хранить в Шереметьево двигателей САМ-146? Кто за это будет платить? Даже замена двигателя и та сама по себе уже простой самолета минимум 12 часов и определенные затраты на персонал. Кроме проблемного двигателя на этом самолете присутствует огромное количество других систем, которые тоже периодически отказывают. Такие отказы происходят на всех типах , включая популярные Эрбас и Боинг, но есть понятие надежности, насколько часто происходят такие отказы и есть понятие доступности запчастей , насколько быстро приходят такие запчасти от производителя или от фирмы занимающейся поставкой таких запчастей. В этом вопросе Суперджет тоже оказался не на высоте. Понятное дело, новый сырой самолет и через период доработок проходят все новые самолеты, но в нашем случае с начала его эксплуатации прошло уже 9 лет!
Второй вопрос это гарантия. Сколько лет гарантия на самолет? Сколько на двигатель? Кто занимается устранением неисправностей после окончания гарантии и кто за это платит, ГСС или авиакомпания?
На все эти вопросы может ответить только человек близкий к эксплуатации самолета в авиакомпании, а не член клуба Викидот "Суперджет реальность против домыслов", оттуда идут только лозунги и подсчет летающих по флайтрадару самолетов.
Одно могу сказать , что в реальной эксплуатации не бывает так , чтобы на одном и том же типе одна из компаний летала по восемь часов, а остальные по три, не один из перевозчиков не будет просто так держать самолеты на перроне, он платит за их лизинг , платит за их стоянку в аэропорту и все это можно отбить и заработать какую то прибыль только если самолет находится в воздухе. Производитель в период гарантии должен бесплатно устранять все неисправности своего продукта и время данное на устранение этих неисправностей ограничено гарантийным договором. При превышении этого времени , производитель (ГСС) оплачивает определенные финансовые потери авиакомпании, но это не значит , что он будет оплачивать огромные суммы от массово простаивающих самолетах АФЛ, летающих по три часа в сутки. Или это бред или это заговор, потому ,что в производителя вливаются бюджетные деньги и получается , что оно ими оплачивает невыполненный по неисправности их продукции налет авиакомпании.
Кроме этого у АФЛ есть масса самолетов на которые уже должна закончится гарантия и проблемы этих самолетов это их проблемы , если они не продлили гарантийный договор с производителем.
 
Три часа - это около 90 часов в месяц.
Возьмём, навскидку, июнь 2019 - в этот месяц более 70-ти бортов имели налёт более 90 часов.
Флот Азимута, напомню, в этот момент состоял из 9 самолётов.

Допустим, три часа - это у вас округление. Тогда можно перефразировать так - более 60-ти бортов имели налёт более 120 часов. А, следовательно, летали >4 часов в день.
 
Последнее редактирование:
Источников несколько.
Во-первых, есть Постановление Правительства РФ о компенсации 90% затрат на формирование склада запчастей в пределах 115 млн руб на каждый новый борт. Этим Постановлением Азимут очень активно воспользовался.
Во-вторых, Ростех сформировал пул подменных двигателей на 8 млрд руб (вроде бы речь шла о 30 двигателях, но я мог и забыть). Плюс удвоили ремонтные мощности по двигателям.
В-третьих, ГСС создал в Шереметьево склад запчастей на 2 млрд руб
Кроме того ходили сплетни, что Азимут купил еще 3 запасных двигателя (еще до Ростеховской инициативы) на флот из 8 самолетов.
Собственно набор этих мероприятий и помог снизить остроту проблемы.
 
Учитывая летний период, 120 часов это все равно очень мало. Хороший месячный налет должен приближаться к числу 300. Эксперименты проведенные на похожем типе в авиакомпании Россия, показали ,что налет должен находится в пределах этого числа. А рекордные налеты по 400 часов показали , что при наличии на складе запчастей , самолет может обеспечить такой налет , но такой налет уже не выгоден в связи с тем , что здорово увеличиваются определенные статьи других расходов компании, в итоге и была выведена оптимальная вилка в пределах 300 часов. Понятно ,что в осенне зимний период фактический налет уменьшается пропорционально уменьшению пассажиропотока, а в весенне летний ,он таким же образом растет. Вот такая арифметика.
 
Все это хорошо, но важен результат не в одной отдельно взятой авиакомпании , а по всей стране. Отсутствие такого результата и отталкивает потенциальных покупателей от этого самолета.
 
Видимо процесс зависит от желания и умения обеих сторон. Азимут летает и его бизнес-модель предполагает летание. У остальных она явно строится иначе. Самолёт тут при чём?
 
Это только Ваши предположения со стороны , а я работаю в гражданской авиации и не верю в это. Такие же сомнения есть и у моего коллеги работающего на ССЖ и он их высказывал на этом форуме. Нет никакой бизнес модели на регулярке подразумевающей такие низкие налеты. А учитывая пассажиропоток через Шрм , это вообще смешно.
 
Ну и я тоже имею право не верить: когда выкладываются данные, что в конкретный день заполняемость рейсов в отдельные страны 20 процентов - но туда летает всякая дрянь, а не суперджет. А суперджет летает по 4 часа в день. Вот такая странность
 
Я ценю Вашу патриотическую позицию, но на одном патриотизме и вере в лучшее самолет до ума не довести.
 
Я долго читал этот форум и таки не выдержал. Вы как человек который работает в гражданской авиации и коллега Ваш на ССЖ, Вы можете просто обяснить почему а Азимуте 8 часов а в остальных в лучшем случае 4? Самолеты у них другие, поп другой их окрапляет перед вылетом, ВВП приказал, врут они и все это пропоганда? Ведь должно же быть какое то объяснение! (что самолёт так себе это понятно)
 
Вам было продемонстрировано, что ваши слова про три часа у остальных авиакомпаний не соответствуют действительности. Являются, если угодно, антонимом слову "правда".
Ровно как не имеет связи со здравым смыслом ваша мысль про "мало" в отношении выражения ">4 часов". Очень уж, извините, большая часть числовой оси попадает под определение "больше четырёх", чтобы быть "мало".

Вы удивитесь, возможно, но если взять тот же июнь 2019 и выбрать три борта на виртуальный подиум чемпионов по налёту, то в этой тройке призёров с налётом у каждого заметно > 300 FH нет ни одного борта Азимута.
 
Последнее редактирование:

Какая разница, три, четыре , четыре с половиной? Даже пять!!! Мало для современного самолета!







Хватит сидеть дома | Yandex Zen
Налёт SSJ-100 составил 7,5 часов
13 июня 2019

Появились данные о налете самолета Sukhoi Superjet-100 авиакомпании "Азимут" за 2019 год. Особенность данной компании - все самолеты только "Суперджеты".



Данные по среднесуточному налету SSJ-100 авиакомпании "Азимут"
В отличие от "Аэрофлота", "Азимут" не приземляет половину парка своих самолетов, а заставляет их работать. В результате компании удалось добиться приличных показателей - 7,5 часов в сутки. Если убрать самолеты, которые не летали по причине планового техобслуживания, картина окажется еще интереснее - 8,3 часа. Это хороший показатель для самолета, летающего на коротких маршрутах.

Самолет SSJ-100 авиакомпании "Азимут"
Сравним эти показатели с "Аэрофлотом", у которого 49 самолетов. Средний налет его лайнеров - 4,5 часа. Такая разница получается потому, что у государственной компании часть парка стоит на земле. Причины простоев могут быть как объективными: технические неисправности, ожидание запчастей; так и субъективными: рейсы выполняются более крупными самолетами.

--------------------------------
Объясните , почему налет в АФЛ на однотипном самолете при таком пассажиропотоке через ШРМ ,так отличается от налета Азимута? Саботаж?