Очень может быть... недавно в СМИ было ликование по поводу приобретения Аэрофлотом 20-ти А 350Серьёзно? То есть баба маня звонит сейчас в аэрофлот и требует продать ей билет не важно куда, но на а350 и очень огорчается узнав, что у аэрофлота нет дримлайнера?-))
Ликовал Аэрофлот, а то зачем бы подписались на Суперджет.Очень может быть... недавно в СМИ было ликование по поводу приобретения Аэрофлотом 20-ти А 350
так что народ понимает в авиабрендах....
Ладно, про 42-й ещё как-то можно проглотить, но 40-й??? Порядка 1000 выпущенных машин.Як-40 и Як-42 достаточно маргинальные самолеты даже в СССР
Сомневаюсь, что тот же самый ученик (студент, на самом деле) вообще слышал про Як-42. Наверняка слышал про "Боинг", но модели не назовёт точно. Не надо путать авиатусовку с обывателями.Ученик певрого курса по маркетингу сразу же спросит, какая у Яка, включая его 42ой brand awareness.
Все Су, начиная с модели Су-7, принимали участие практически во всех вооружённых конфликтах. Особенно Су-25.Сухой толком нигде и не воевал
Миги тожеВсе Су, начиная с модели Су-7, принимали участие практически во всех вооружённых конфликтах. Особенно Су-25.
Конечно, просто товарищ именно про Су говорил.Миги тоже
Да, 1012 выпущенных Як-40 - это абсолютно маргинальная история!Як-40 и Як-42 достаточно маргинальные самолеты даже в СССР
А в чем маргинальные? В том ,что Як-40 летал с любых высокогорных аэродромов, в том числе и с грунта? Только в одном АВЛУГА было 35 самолетов Як-40 на которых летали КУРСАНТЫ. А сейчас с Цессны или Даймонда и сразу на Боинг.Як-40 и Як-42 достаточно маргинальные самолеты даже в СССР.
С чего Вы так решили?соответственно для нового брэнда-зонтика для пассажирской авиации брэнд Сухой не годится.
Действительно, что маргинального для времени первого полёта? Можно назвать маргинальными двигатели и то сегодня. А планер вполне.А в чем маргинальные? В том ,что Як-40 летал с любых высокогорных аэродромов, в том числе и с грунта? Только в одном АВЛУГА было 35 самолетов Як-40 на которых летали КУРСАНТЫ. А сейчас с Цессны или Даймонда и сразу на Боинг.
А Як-42, который максимально приблизился к Боингу по экономичности и садился не имея реверса с посадочной 230 км/ч , это тоже маргинальный самолет? В какой еще стране , не имея никакого представления о сути вопроса и истории , будут лить помои на свой гражданский флот?
Это у людей короткая память, а у тех кто находится в авиации она нормальная и эти люди знают все тонкости и историю каждой авиафирмыУ людей короткая память. А последние лет 20 одни только Сухие на слуху.
Салоны, перехваты, Сирия, контракты с Индией, Китаем, Индонезией, санкции против, марши протестов и тд.
А про МИГ уже и у нас скоро забудут.
Миг забудут, есть только МиГ между прошлым и будущем, именно называется жизнь.Это у людей короткая память, а у тех кто находится в авиации она нормальная и эти люди знают все тонкости и историю каждой авиафирмы
Для инфо - бренд ОАК (как бы не плевались аборигены) по буржуйской оценке стоит около 40 млрд. рублей...а вот...
Есть уже бренд. ЕСТЬ УЖЕ БРЕНД ! И если Вы лично об этом не знаете , то почему это должно стать проблемой для всей страны и нарушать ее традиции? Есть бренд кока кола , есть мальборо и есть боинг, но придумывая новые сигареты их не называют СУПЕРТАБАК , так с какого собственно , новый самолет фирмы Сухой назвали не СУ-100 , а Суперджет?Так брэнд придумывают не для специалистов. Специалисты и так все знают. Брэнд придумывают для массовой летающей публики и именно для новой линейки пассажирских самолетов. То есть это будет массовый брэнд, как Кока-Кола, Мальборо или Боинг.
Судя по полному провалу продаж Суперджета на мировых и внутренних рынках, они не как не связаны с отделом продаж и маркетинга ССЖ , иначе бы они подсказали , что глупо называть новый и необкатанный самолет Суперджетом, я бы даже макароны с приставкой СУПЕР , в Ленте не купил. Очень подозрительно, брать такие макароныот фирмы , котора никогда их не выпускала!Что это за люди? И как они связаны с контрактом и маркетингом ССЖ?
Сразу вспоминается Трансаэро. -)
Судя по полному провалу продаж Суперджета на мировых и внутренних рынках, они не как не связаны с отделом продаж и маркетинга ССЖ , иначе бы они подсказали , что глупо называть новый и необкатанный самолет Суперджетом, я бы даже макароны с приставкой СУПЕР , в Ленте не купил. Очень подозрительно, брать такие макароныот фирмы , котора никогда их не выпускала!
Так почему в Америке бренд Боинга создан много лет назад и до сих пор продвигается и до истроии с МАХсом был в большом почете, а для России Вы предлагаете вариант , забыть про традиции и начать придумывать новые бренды для поколения ,которое в силу своей ограниченности , не знает ни Ту , ни Як, ни Ил?Брэнд придумывают для массовой летающей публики и именно для новой линейки пассажирских самолетов.
У нас в "России" , были регулярные рейсы в Ниццу, Вену, Прагу, Берлин, Франкфурт, Мюнхен, Гамбург, Стокгольм , а Берлин , вообще каждый день в 9 утра, а авиакомпания "Ангара" до сих пор окучивает Японские аэропорты. Поэтому людей знает много, рулетку сверните пожалуйста, о самолете судят по его налету , а не по людям которые прочитали рекламу на сайте викидот против домыслов.Расскажите нам о прорыве на мировых рынках Ан148...ведь по вашему это чудеснейший самолет, со вполне нейтральным названием. Сколько людей о нем знает за бугром, и сколько летало таки на SSJ?!