SSJ - Контракты и маркетинг

Elder,

Смотрим "Реестр сертификатов эксплуатантов"
Реестр сертификатов эксплуатантов

АО Ред Вингс

Согласно "Закона об акционерных обществах"

Гражданский Кодекс РФ говорит, что:

Вот когда Ред Вингс перерегистрируют в НКО тогда и поговорим.
 
Мне тоже непонятно, что мешает Аэрофлоту
Хорошо бы понять, прежде чем новую компанию создавать под отработку ППО. А то вот вангую с вероятностью 100%, что ППО так и останется хреновым, налет будет мизерным
 
тот же АФЛ с радостью и подробно расскажет как это должно выглядеть.
да какой же дурак будет гонять самолеты, если за простой по техпричине ему полагается компенсация?
 

Техпричины Аэрофлот придумывает? Тогда - в суд.

И, потом, а зачем же было такой договор подписывать? Ах, без него этот супер-самолёт не брали... Ясно-понятно.
 
Читаю я вас...Не субсидирует государство отечественную промышленность - плохо, субсидирует - плохо. А хорошо то как в таком случае? Субсидурет, но не свою? Так то мы проходили - тогда визжали по п.1.
То что Погосян навязал контракт Аэрофлоту - ацкий ад, Аэрофлот навязал ГСС свои передовые условия, поставившие колом государственный проект...Молодец какой! Не ну а чего - госудраственники же у штурвала! Зато РТ в шоколаде, и Боинги в лизинг пристроил, и на ОАК денег из бюджета отгреб... Молодцы! Не было б так грустно, можно было б посмеяться над идиотизмом.

А вот в мой, не так что бы малый город, нацпер летать не изволит, пассажиропотока как бы ему не хватает... ну не расстреливать же директорат за это!? Может хотя бы "новая" а/к начнет летать на ССЖ и наконец...полетят самолеты в догонку к поездам. А лично мне фиолетово с субсидиями я полечу, или с ними же до Мск на поезде поеду (они то у нас, о ужас!!! - субсидируюся которое десятилетие), что бы опять же с субсидиями полететь.
 

А вам не пофиг кто и на чем к вам полетит с субсидиями? Например, S7 на Эмбраере или эта странная зверушка на SSJ?
Когда Погосян выбивал деньги на самолёт, речь шла о прибыли и захвате мирового рынка, а оно вон как вышло...

Если уж и говорить о субсидиях применительно к отечественному авиапрому/авиакомпаниям, то надо субсидировать не этот бездонный колодец, а отдельные точечные вещи. Например, помнится Владивосток-авиа летала на Ту-204-300 из Владика в Питер. Рейс был глубоко убыточный по понятным причинам, но он выполнял две важные задачи: 1. Соединял напрямую ДВ с немосквой, 2. Позволял эксплуатировать продукцию абсолютно отечественного авиапрома, и, даже, возможно, при удачном развитии событий занять часть этой ниши в мировом масштабе, т.к. прямого конкурента по дальности/вместимости у этого самолета на тот момент не было, кроме того, был небольшой, но стабильный госзаказ. И даже сделали 204СМ, который, хотя бы, частично решал часть родовых травм 204-го, но не тут то было. Все силы (финансовые, в первую очередь) были брошены на никому не нужный SSJ, т.к. качественно пилить можно только на большом проекте, а мелкие улучшения, да кому они интересны!
 

Так ведь ...не летают, ни S7, ни другие.... Руслайн разве только, но габариты не те, не вмещаюсь) Ждус Азимута, обещает. И да, вот лично для меня ССЖ открыл Апатиты, до него... ну я не выпью столько, что бы впихнуть себя в Ан24.
Вышло как вышло, многие обещали ого-го и до него и после (список уж больно широк, да хотя бы тот же СМ)...а оно вона как выходит...летать летают, а до сертификации...далекова-то, а пяткой в грудь себя били еще сильнее. А нету Страшного и ужасного (уже лет пять как нет, а все в виноватых ходит! в нашей стране это похлеще Звезды Героя!)...и валить вроде бы не накого, вот благо заклятые партнеры помогают в данном вопросе...

А по поводу нужности/ не нужности - а кому нужен был СМ при наличии проекта МС (в заявляемой на тот момент перспективе) и полной не востребованности базовых версий? Серьезно? Ну сделали, а сертифицировали? а заказ...хотя бы от родного МО есть? Нет - так о чем спитч?! Погосян был против проекта, но..делали...вот что сделали, то сделали. И фигасе мелки улучшения, пошутили видимо.
 
Лихо Вы рассуждаете, а какой еще контракт должен был подписать Аэрофлот? Вы слышали слово "гарантия"? В течении этого срока производитель обязуется своими силами , за свой счет и в определенные сроки ,устранять все неисправности на борту, которые могут быть определены, как гарантийные. И не важно, что это самолет, автомобиль или сиральная машина. Точно такой договор был подписан с ВАСО в отношении их самолетов Ан-148. Сломалось, чини, и никого не волнует, есть у тебя запчасти и персонал , это не должно волновать авиакомпанию, на время гарантии это не ее дело. Она брала самолет летать, а не мучаться на земле с заводскими недоделками и промахами конструкторов. Хоите продавать свои самолеты , будьте любезны обеспечьте достойный сервис своей продукции.
Аэрофлот молодцы , у них есть опыт эксплуатации иномарок и они прекрасно знают как налажено их заводское сопровождение и они тянут ГСС к этому уровню, а не опускаются до их плинтуса.
 
Сертификат на Ту-204СМ получен в 2013 году
 

А вас не волнует, что вместе с этим проектом Ан148го ВАСО вылетел уже дважды в трубу без возможности из нее вернуться? Нет?!
Ну и ладно - кому он кроме Воронежцев сдался... ни один борт не был рентабельным. Зато отличный самолет...вам в этом виднее.
Ведь если мы говорим за коммерческий подход в АФЛ, то почему в этом отказываем ВАСО и ОАК вцелом - ведь у нас только ССЖ тянул ресурсы все!? Зато Антонов перманентно с него получал свои немалые роялти, лобируя его как только можно. Кстати, а почему им было можно, а ГСС нельзя?
 
Ту-204СМ был готов к серийному производству 7 лет тому назад, а МС-21 мы будем ждать еще три года. И еще неизвестно чем закончатся испытания , какой будет темп выпуска самолетов, и как он начнет летать в коммерческой эксплуатации. Все эти 10, а то и больше , лет мы могли летать на Туполеве и даже если бы производилось по 10 машин в год, то на сегодняшний день , как минимум 70 бортов рассекали бы наше небо.
 

Ну на Ту334 как мы знаем тоже сертификат был... заказы то где на СМ? Кому он оказался нужен в том виде? Я вот очень ждал тогда хотя бы родного МО, но и они не захотели и с Ираном не срослось. И можно долго рассуждать почему не срослось - важен результат - деньги на тему выделили, результат... летает ровно - 0 бортов.
 
Последнее редактирование:
ВАСО вылетел потому ,что не дали денег на модернизацию завода и освоение нормального серийного выпуска по 30 самолетов в год, как это планировалось ранее. Все ушло в Комсомольск.
Касаемо рентабельности , то Ан-2 летающий за бабушками в деревню , тоже не рентабелен, но он необходим. Суперджет тоже не приносит прибыли авиакомпаниям, поэтому коммерсанты типа S7 и Utair и не хотят с ним заморачиваться.
Что говорить о роялти Антонова, посчитайте лучше сколько валюты уходит за рубеж для покупки импортных комплектующих для Суперджетов.
Ваши лозунги про байкот Аэрофлота, говорят о том,что Вы не имеете представления, что такое ввод в эксплуатацию нового сырого типа и никогда этим не занимались.
 

А вот с этим я согласен, и именно поэтому сразу сделал оговорку по срокам, но ... Федоров (кстати он же там в основном рулил во время реализации СМа) считал несколько иначе по срокам с МС21 и тянул так не слабо одеяло на себя.

[
QUOTE="61701, post: 2752393, member: 22877"]
ВАСО вылетел потому ,что не дали денег на модернизацию завода и освоение нормального серийного выпуска по 30 самолетов в год, как это планировалось ранее. Все ушло в Комсомольск.
Касаемо рентабельности , то Ан-2 летающий за бабушками в деревню , тоже не рентабелен, но он необходим. Суперджет тоже не приносит прибыли авиакомпаниям, поэтому коммерсанты типа S7 и Utair и не хотят с ним заморачиваться.
Что говорить о роялти Антонова, посчитайте лучше сколько валюты уходит за рубеж для покупки импортных комплектующих для Суперджетов.
Ваши лозунги про байкот Аэрофлота, говорят о том,что Вы не имеете представления, что такое ввод в эксплуатацию нового сырого типа и никогда этим не занимались.
[/QUOTE]

Да давали им денег и на оборудование, которое порой пылилось... Вопрос в другом - что ресурсы данное производство жрало тоже неслабо и без особых перспектив. Но это личное мое восприятие вопроса....в конце концов - считать даже с/с можно поразному.
Мои лозунги про байкот АФЛ? Это когда? Лично для меня он обычно в стоп-листе...но исключительно по ценовым вопросам, да и в нужный мне город просто не летает, от безисходности - полечу, куда деваться. Глупо как-то байкотировать компанию №1 в стране...

Вот представьте себя на месте гендира ОАК - у вас есть проект, финмодель которого не показывает окупаемость . И все вложения, исключительно по требованиям законодательства, по сути идут под списание - т.е. напрямую на убытки, обунуляя капитал компании, приводя по сути к банкротству (тьфу-тьфу-тьфу...) - ну у нас по законодательству компания с отрицательными чистыми активами...не должна существовать (в реалиях оно, конечно, все иначе). И вот у вас выбор - или проедать ресурсы и без того малые, или вкладывать туда, где хоть какое-то развитие и перспективы возможны. Очень интересный ребус-кроксворд, как поступить...и да, нельзя не учитывать политические аспекты и все прелести подкверных дрязг (обижать именитые КБ нельзя! заводы останавливать тоже нельзя...отчитываться на верх надо и регулярно. Ваши предложения?

Ну и...до кучи - у вас еще кредитный портфель ярдов двести (на тот момент как-то так и было) и у банков есть условие - перекредитовать можно только при определенных показателях в балансе...иначе, в лучшем случае, ставка +2/3%, да и вообще как бы нелья с отрицательными ЧА (это я не по наслышке знаю). А в реалиях конца нулевых-начала 10х денег взять неоткуда. Вот и выкручивайся как можешь.
 
Последнее редактирование:
Ту-334 , в 2002 году, на полном серьезе, хотело заказать мое родное авиапредприятие Пулково , для замены своего парка Ту-134. И он прилетал и выполнял демополеты. Но решение о выпуске этого самолета было блокировано ,поэтому еще 7 лет пришлось летать на Ту-134 и брать Ан-148, потому что обещанного Суперджета было просто недождаться. И Ан-148 брали абсолютно осознанно 6 плюс 9 опцион.
А потенциальный портфель заказов на Ту-204СМ в 2013 году ,составлял 150 самолетов и 10 из них брала Ред Вингс
 

Вы же сами понимаете всю разницу между потенциальным портфелем и реальными контрактками. Вон на МС21 тоже...даже твердых "вагон и тележка"... но есть ощущение, что далеко не все заказчики из потенциальных (даже с "твердыми" контрактами) станут реальными. Хотя бы по банальной причине банкротства.
 
До недавнего времени , десятки новеньких Суперджетов тоже были никому не нужны и самый массовый их эксплуатант, в свое время взял 50 штук , явно под хорошим прессингом и под таким же прессингом заказал еще 100. Сейчас волевым решением этой же руки , еще 60 самолетов пойдут в Редвингс или еще куда то там на Дальний Восток. Это ,что, коммерческие заказы? Чем он отличается от того же Ту-204СМ? Просто одним дали бабла на производство самолетов, а другим не дали. Обычная подковерная борьба за бюджетные деньги.
 

Оно с одной стороны так, а с другой не совсем. Десятки новеньких ССЖ на момент выпуска имели контракт на их производство, но в процессе...собачка с голоду подохла. Это один случай. И выпускать самолеты без контрактов вообще. А Реды в начале прошлого десятилетия могли подписаться вообще под что угодно, какой с них спрос...да и как они могли отказать Рубцову в подписании формальной бумаги о намерениях, да даже договора, отказаться от исполнения которого в наших условиях возможностей изрядно?

Я может что уже путаю, много лет прошло, но основной рынок для этого самолета предполагался - госструктуры и иранцы. Но если с последними вмешались наши заклятые партнеры по двигателям (во всяком случае это официальная версия событий), то что помешало госструктурам...тому же МО...ведь ССЖ туда нельзя, Ан148е они взяли и брали даже тогда, когда было понятно, что летать на них будет... затруднительно, исключтельно по политическому аспекту. ИМХО - вопрос не только в бабле, тем более что с МО ведь реально прорабатывался вариант крупных поставок гражданских бортов на замену устаревших, особенно после катастрофы Ту154 в Сочи. И Погосян там уже не мог особо вставлять палки в колеса.

Тот же контракт на 15 Ан148 для МО - это же прямая поддержка ВАСО была... и сроки теже 2013г.
 
Последнее редактирование:
Вопрос, что экономически выгоднее - чтобы самолёты по тем или иным причинам не полученные заказчиком и оставшиеся в собственности ОАК таки летали, или чтобы они давили бетон? Целью ОАК является получение прибыли, а создание своей авиакомпании будет этому способствовать путём снижения убытков.
 
Ну тут как - можно добиться таких отличных результатов, что парковка неполученных бортов и отдача денег за ПКИ окажется более выгодным вложением.

А вообще я таки не понимаю. Контракт АФЛ на 100 бортов + 60 редам + дальневосточная АК, и стоп производства SSJ Classic на 223 машине на неопределенный срок... А как это вообще работает?