SSJ - Контракты и маркетинг

Авиакомпания "Россия" переходит исключительно на отечественный флот.
 
Как я понимаю холодная часть обозначена голубыми цветами, а горячая справа от нее.
Источник: Киселев, Ю. В. Двигатель SaM 146. Устройство основных узлов [Электронный ресурс] : электрон, учеб. пособие / Ю. В. Киселев, Д. Ю. Киселев; Минобрнауки России, Самар, гос. аэрокосм, ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Электрон, текстовые и граф. дан. (2,5 Мбайт). - Самара, 2012. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM).

 
Главное, чтоб её просто не обанкротили вместе с этими заказами в виде одноходовочки
 
Спасибо, интересная подборка. Но есть один вопрос.

Заказчиком работ по 1700-2019-02338 Выполнение СЧ ОКР "Разработка перспективного авиационного двигателя тягой 8 тонн для применения в маршевой силовой установке самолетов Бе-200ЧС и SSJ», шифр «ПД-8-Сатурн»
на сумму 32.8 млрд является АО "ОДК" -
А Заказчиком работ ,например,
1704-2020-02091 Выполнение СЧ ОКР "Разработка турбины высокого давления двигателя ПД-8" на сумму 1.5 млрд
или
1704-2020-02098 Выполнение работ по разработке системы автоматического управления, топливопитания, регулирования, защиты, контроля и диагностирования авиационного газотурбинного двигателя ПД-8. на сумму 1.8 млрд
является ПАО "ОДК-Сатурн"

т.е. если я правильно понимаю, Сатурн получает Заказ на 32.9 млрд и раздает его своим субподрядчикам.
Наверное, суммировать эти заказы с последней строкой будет не очень правильно...
Вопрос -
 
Жека80, Ежели бы Вы были не только Писатель, но и Читатель - то легко заметили бы: я никогда и нигде не утверждал, что ПД-8 не будет.
Я утверждал, что:
1) ПД-8 не будет сертифицирован в 2023-м - и что данная инфа - не более чем галимая пропаганда;
2) Вероятно, в 2023-м ПД-8 даже не встанет еще на ЛЛ;
3) И для программы ПД-8 и для программы ПД-14 - существует политический риск поважнее технических проблем. Реализуется (как, разумеется, хотелось бы нам и нашим союзникам) этот риск весной 2024-го или вам удастся его нейтрализовать либо по кр. мере смикшировать (как, опять же разумеется, хотелось бы уже вам) - покажет только сама эта весна 2024-го. Ибо это зависит от такого числа комбинаций такого кол-ва факторов - в т.ч. и факторов в принципе непредсказуемо-случайных - что прогнозы тут делать непрофессионально до бессмысленности равно и на Потомаке и в прочих Лэнгли - и в Кремле и на Лубянке. Обоим сторонам просто надо работать не покладая рук и не жалея ресурсов, чтобы реализовался именно желаемый данной стороне сценарий и надеяться на это.

И это все, что я утверждал.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
В решении написано прямым текстом, что исполнителем работ является заказчик работ.
 
МОСКВА, 30 июля. /ТАСС/. Российские самолеты Sukhoi Superjet 100 в рамках запланированных поставок в 2020 году получат авиакомпании "Аэрофлот", Red Wings (на базе компании создадут перевозчика, который будет использовать преимущественно российские самолеты), крупнейшая авиакомпания юга РФ "Азимут" и "Якутия", сообщил в интервью ТАСС министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Поставки начнутся в ближайшее время, уточнил он.
"В этом году планируются поставки нескольким эксплуатантам. Если мы говорим про 59 [самолетов], это "Аэрофлот", это Red Wings, "Азимут", "Якутия", - сказал министр
 
Встреча с главой Объединённой авиастроительной корпорации Юрием Слюсарем
 
Может кому то (в т.ч. модераторам) сообщение покажется "офтопом", НО лично я только что съездил в Карелию на авто - по всей трассе НН - Лоухи идёт массированное строительство дорог. Отремонтировали даже трассы в Ивановской области (для автолюбителей центральной России это клеше типа Бодайбо). Так что в развитие регионального транспорта сейчас вкладываются нехилые бабки (не только авиа, но и авто, а возможно и Ж/Д).
 
Зависит от субъекта. Посмотрите на дорогу возле Аркадака. Там уазу даже тяжко.
 
Тамбовская, Пензенская и Саратовская области тож славятся своими дорогами, но Ивановская обл всё же "покруче" была (личное наблюдение).
И таки я ни где не утверждал, что всё стало по всей РФ, я указал что в развитие транспортной инфраструктуры сейчас вкладываются огромные деньги, и это приносит весьма ощутимые результаты.
Из того что я видел лично: За последние 4 года построена куча дорог и развязок в Воронежской, Ростовской, Ярославской, Нижегородской, Вологодской областях. Краснодарском крае, Карелии и конечно же в Крыму. Отремонтированы дороги в Ивановской обл. На мой взгляд последнюю пятилетку в стране делается упор на развитие транспорта и внутреннего производства в целом (авиации в т.ч). Таким образом вложение средств в АК, комплектация их ССЖ, и создание новых структур для обеспечения региональных авиаперевозок является НЕ "освоением бабла", а одним из этапов весьма обширной "транспортной" госпрограммы (ИМХО).
Хочется надеяться что тенденция сохранится и результаты будут долговременные.
P.s. Дальнейшее углубление в эту сторону будет злостным офтопом с переходом на политику.
 
Последнее редактирование: