SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Как я понимаю холодная часть обозначена голубыми цветами, а горячая справа от нее.
Источник: Киселев, Ю. В. Двигатель SaM 146. Устройство основных узлов [Электронный ресурс] : электрон, учеб. пособие / Ю. В. Киселев, Д. Ю. Киселев; Минобрнауки России, Самар, гос. аэрокосм, ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Электрон, текстовые и граф. дан. (2,5 Мбайт). - Самара, 2012. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM).

sam146.png
 
А в статье написано:
" "Авиакомпания “Россия” будет выполнять социальные нужды, эксплуатировать отечественную технику. У нее будет 250 машин, из которых 235 — отечественного производства, что очень важно."
Оставшиеся 15 - не в счёт?
Главное, чтоб её просто не обанкротили вместе с этими заказами в виде одноходовочки
 
Если на сайте zakupki.gov.ru ввести строку поиска "ПД-8-Сатурн", то получится следующий список закупок (ниже).
А в закупке 32009131812 можно узнать, что план-график подготовки ПД-8 к получению сертификата - окончание 10.10.2023 (это только выход на сертификацию).

Посмотреть вложение 732876
Спасибо, интересная подборка. Но есть один вопрос.

Заказчиком работ по 1700-2019-02338 Выполнение СЧ ОКР "Разработка перспективного авиационного двигателя тягой 8 тонн для применения в маршевой силовой установке самолетов Бе-200ЧС и SSJ», шифр «ПД-8-Сатурн»
на сумму 32.8 млрд является АО "ОДК" -
А Заказчиком работ ,например,
1704-2020-02091 Выполнение СЧ ОКР "Разработка турбины высокого давления двигателя ПД-8" на сумму 1.5 млрд
или
1704-2020-02098 Выполнение работ по разработке системы автоматического управления, топливопитания, регулирования, защиты, контроля и диагностирования авиационного газотурбинного двигателя ПД-8. на сумму 1.8 млрд
является ПАО "ОДК-Сатурн"

т.е. если я правильно понимаю, Сатурн получает Заказ на 32.9 млрд и раздает его своим субподрядчикам.
Наверное, суммировать эти заказы с последней строкой будет не очень правильно...
Вопрос -
 
Сергей, эти ваше клоунство было бы отчасти уместно год назад.
тогда да, ещё были просто какие-то невнятные заявления, слухи и прочий инсайд.
А когда,так сказать, процесс пошёл, сомнений, что двигатель будет,уже нет.
Ваша беда в том, что вы примеряете украинские реалии на Россию.
Пусть и с возможным сдвигом вправо, но двигатель будет...
Жека80, Ежели бы Вы были не только Писатель, но и Читатель - то легко заметили бы: я никогда и нигде не утверждал, что ПД-8 не будет.
Я утверждал, что:
1) ПД-8 не будет сертифицирован в 2023-м - и что данная инфа - не более чем галимая пропаганда;
2) Вероятно, в 2023-м ПД-8 даже не встанет еще на ЛЛ;
3) И для программы ПД-8 и для программы ПД-14 - существует политический риск поважнее технических проблем. Реализуется (как, разумеется, хотелось бы нам и нашим союзникам) этот риск весной 2024-го или вам удастся его нейтрализовать либо по кр. мере смикшировать (как, опять же разумеется, хотелось бы уже вам) - покажет только сама эта весна 2024-го. Ибо это зависит от такого числа комбинаций такого кол-ва факторов - в т.ч. и факторов в принципе непредсказуемо-случайных - что прогнозы тут делать непрофессионально до бессмысленности равно и на Потомаке и в прочих Лэнгли :) - и в Кремле и на Лубянке. Обоим сторонам просто надо работать не покладая рук и не жалея ресурсов, чтобы реализовался именно желаемый данной стороне сценарий и надеяться на это.

И это все, что я утверждал.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Спасибо, интересная подборка. Но есть один вопрос.

Заказчиком работ по 1700-2019-02338 Выполнение СЧ ОКР "Разработка перспективного авиационного двигателя тягой 8 тонн для применения в маршевой силовой установке самолетов Бе-200ЧС и SSJ», шифр «ПД-8-Сатурн»
на сумму 32.8 млрд является АО "ОДК" -
А Заказчиком работ ,например,
1704-2020-02091 Выполнение СЧ ОКР "Разработка турбины высокого давления двигателя ПД-8" на сумму 1.5 млрд
или
1704-2020-02098 Выполнение работ по разработке системы автоматического управления, топливопитания, регулирования, защиты, контроля и диагностирования авиационного газотурбинного двигателя ПД-8. на сумму 1.8 млрд
является ПАО "ОДК-Сатурн"

т.е. если я правильно понимаю, Сатурн получает Заказ на 32.9 млрд и раздает его своим субподрядчикам.
Наверное, суммировать эти заказы с последней строкой будет не очень правильно...
Вопрос -
В решении написано прямым текстом, что исполнителем работ является заказчик работ.
 
МОСКВА, 30 июля. /ТАСС/. Российские самолеты Sukhoi Superjet 100 в рамках запланированных поставок в 2020 году получат авиакомпании "Аэрофлот", Red Wings (на базе компании создадут перевозчика, который будет использовать преимущественно российские самолеты), крупнейшая авиакомпания юга РФ "Азимут" и "Якутия", сообщил в интервью ТАСС министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Поставки начнутся в ближайшее время, уточнил он.
"В этом году планируются поставки нескольким эксплуатантам. Если мы говорим про 59 [самолетов], это "Аэрофлот", это Red Wings, "Азимут", "Якутия", - сказал министр
 
Реклама
Встреча с главой Объединённой авиастроительной корпорации Юрием Слюсарем
Вы давали поручение по использованию механизма государственных гарантий по поставке 59 самолетов «Сухой Суперджет». Авиакомпании-покупатели самолетов определены, включая «Аэрофлот», 22 [самолета для] компании.

Мы коллегам из «Аэрофлота» очень благодарны, потому что, конечно, понимаем, сейчас рынок авиационных перевозок практически вдвое снизился. Тем не менее они заказывают новые самолеты. Восемь самолетов забирают в этом году, 14 самолетов забирают в следующем году.

...
И он вполне вписывается в концепцию выполнения Вашего поручения по развитию регионального сообщения, минуя Москву, особенно в районах Дальнего Востока, Сибири.

Про новую стратегию. Я знаю, Виталий Геннадьевич [Савельев] Вам докладывал о новой стратегии «Аэрофлота», которая предусматривает выделение авиакомпании «Россия» в базовую компанию для эксплуатации наших отечественных самолетов. На наш взгляд, «Сухой Суперджет» как раз для развития бизнеса этой авиакомпании идеально ложится
 
Может кому то (в т.ч. модераторам) сообщение покажется "офтопом", НО лично я только что съездил в Карелию на авто - по всей трассе НН - Лоухи идёт массированное строительство дорог. Отремонтировали даже трассы в Ивановской области (для автолюбителей центральной России это клеше типа Бодайбо). Так что в развитие регионального транспорта сейчас вкладываются нехилые бабки (не только авиа, но и авто, а возможно и Ж/Д).
 
Зависит от субъекта. Посмотрите на дорогу возле Аркадака. Там уазу даже тяжко.
 
Зависит от субъекта. Посмотрите на дорогу возле Аркадака. Там уазу даже тяжко.
Тамбовская, Пензенская и Саратовская области тож славятся своими дорогами, но Ивановская обл всё же "покруче" была (личное наблюдение).
И таки я ни где не утверждал, что всё стало (y) по всей РФ, я указал что в развитие транспортной инфраструктуры сейчас вкладываются огромные деньги, и это приносит весьма ощутимые результаты.
Из того что я видел лично: За последние 4 года построена куча дорог и развязок в Воронежской, Ростовской, Ярославской, Нижегородской, Вологодской областях. Краснодарском крае, Карелии и конечно же в Крыму. Отремонтированы дороги в Ивановской обл. На мой взгляд последнюю пятилетку в стране делается упор на развитие транспорта и внутреннего производства в целом (авиации в т.ч). Таким образом вложение средств в АК, комплектация их ССЖ, и создание новых структур для обеспечения региональных авиаперевозок является НЕ "освоением бабла", а одним из этапов весьма обширной "транспортной" госпрограммы (ИМХО).
Хочется надеяться что тенденция сохранится и результаты будут долговременные.
P.s. Дальнейшее углубление в эту сторону будет злостным офтопом с переходом на политику.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад