Это мечта.Вас прямо-таки зациклило на этой магической фразе...
Так есть два основных варианта. Частник не гарантирует успех. Но предпосылка к нему.Отдали частнику - в лице SJI. Сильно это помогло?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это мечта.Вас прямо-таки зациклило на этой магической фразе...
Так есть два основных варианта. Частник не гарантирует успех. Но предпосылка к нему.Отдали частнику - в лице SJI. Сильно это помогло?
А есть ли частник, желающий принять с целями развития? В 90-е все заводы частные были, успехи так себе.Потому и единственный логичный выход - отдать частникам.
Прямо как Рио-де-Жанейро у Остапа Бендера.Это мечта.
ОК, вернёмся к вашей любимой фразе "отдать частнику".Так есть два основных варианта. Частник не гарантирует успех. Но предпосылка к нему.
Всё правильно. Нашему МИДу нет резона продавать Боинги, а Суперджет... это.. не зарекомендовал себя пока.Или МИД скажем: какой нибудь госдеп с радостью выполняет роль отдела продаж при боинге, а наш МИД...
Наверняка их масса. Имеете в виду, способных обеспечить рентабельность и развитие? Тут нужно поискать.А есть ли частник, желающий принять с целями развития?
Таких, которые собираются сдать оборудование на металлолом, в лучшем случае выпорашивать бесконечно дотации и льготы, наверное много. А вот кто "обеспечит развитие" - даже не представляю, где найти. По идее это должен быть частник, вырастивший сам какое то свое машиностроительное производство. С машиностроением у нас по всем фронтам полная задница, непонятно, где хотя бы кандидатов искатьНаверняка их масса. Имеете в виду, способных обеспечить рентабельность и развитие? Тут нужно поискать.
Не думаю, что мировой опыт подразумевает независимое от производителя ППО. Отдавать нужно комплексно, с оглядкой на лучший мировой опыт. Запад много чего перенял советского. А мы стесняемся, почему-то.Прямо как Рио-де-Жанейро у Остапа Бендера.
ОК, вернёмся к вашей любимой фразе "отдать частнику".
У проходной ГСС стоит очередь частников, желающих взять на себя обслуживание SSJ?
Да. Но можно и расширить рамки. Нужен простой скромный талантливый бизнесмен крупного бизнеса.По идее это должен быть частник, вырастивший сам какое то свое машиностроительное производство.
"Сомневаясь, бормочите!" (Джеймс Борен).Не думаю, что мировой опыт подразумевает независимое от производителя ППО. Отдавать нужно комплексно, с оглядкой на лучший мировой опыт. Запад много чего перенял советского. А мы стесняемся, почему-то.
Ротенберг, Тимченко, Усманов... Уверен, с такими людьми авиастроение ждёт большой успех!)Да. Но можно и расширить рамки. Нужен простой скромный талантливый бизнесмен крупного бизнеса.
Проблема гораздо глубже. В мире со времён Рима взаимоотношения ветвей власти и тем более власти с гражданами строились на основне сделок. Бодались за налоги, распределение полномочий, деньги в обмен на свободы и привилегии и так далее. Ну то есть бюрократия конечно была, но она как бы была деятельной и «торговой». На уровне менталитета. В Штатах это осталось, в Европе не очень, а уж в ЕС и вовсе швах. У нас была другая культура управления на протяжении веков. Так что мечтать, что вдруг в мид придут какие-то волшебные ребята с умением торговать самолётами и продвигать экспорт не просто статистику собирая и с речами выступая... ну и не будем забывать, что у американцев были всегда великолепные переговорные позиции от не будут брать - сделаем переворот до просто положения пупа «свободного мира» в вечно разорённом этом самом «свободном мире»Всё правильно. Нашему МИДу нет резона продавать Боинги, а Суперджет... это.. не зарекомендовал себя пока
Ну повторюсь - опыт то прекрасный есть, только оглядка на него легко вылечилась санкциями. Сейчас санкции против гражданского авиапрома. Об экспорте кроме как в те же четыре страны (венесуэла, куба, северная корея, иран) - можно забытьОтдавать нужно комплексно, с оглядкой на лучший мировой опыт. Запад много чего перенял советского. А мы стесняемся, почему-то.
Во-первых этот бизнес не крупный, чтоб крупный бизнес заинтересовать иначе как из-под палки, во-вторых, у частника на другом конце будут те же государственнве монополистыДа. Но можно и расширить рамки. Нужен простой скромный талантливый бизнесмен крупного бизнеса
30 лет только и делали что перенимали, а по результатам пришлось опять к советскому возвращаться..Не думаю, что мировой опыт подразумевает независимое от производителя ППО. Отдавать нужно комплексно, с оглядкой на лучший мировой опыт. Запад много чего перенял советского. А мы стесняемся, почему-то.
Когда приватизация была, уже были сомнения, а надолго ли это. Вспомним, сто лет назад был НЭП, потом народное хозяйство. Человеку свойственно искать лучшее. Но находят не всегда, и не сразу30 лет только и делали что перенимали, а по результатам пришлось опять к советскому возвращаться..
Победа коммунизма неизбежнаКогда приватизация была, уже были сомнения, а надолго ли это. Вспомним, сто лет назад был НЭП, потом народное хозяйство. Человеку свойственно искать лучшее. Но находят не всегда, и не сразу
Я об этом уже тыщу лет твержу. Наконец, услышали.решение принято, экспорт нам не нужен.
Вам бы начать с пособия "экономика для чайников" там написано что есть закон масштабирования (или значимость расширения рынка из политэкономии), приобретая "эклюзив" супер-пупер экономический, какового больше не у кого нет и сталкиваясь с проблемами МТО вы со своей экономикой вылетаете в трубу на простое, а учитывая что денег нет так как Вы закредитованный по самые помидоры иначе такой эклюзив не купить то Вы простите - лох который повелся на рекламу. И ваш бизнес это уже не Ваш бизнес это его бизнес того кто Вас кредитовал. И не говорите что это не так потому как в этом убедиться надо всего лишь посмотреть что вокруг делается. Вот посмотрите на того кто понял значимость отсутствия денег, ему уже не до проблем ППО, так как нет финансового ресурса оплатить аренду.Не болтайте ерундой (ц)
Простейший пример: представим что вы эксплуатант грузовика. И вот вы купили супер-пупер прекрасный грузовик, который втрое экономичнее конкурентов, НО в Россию не поставляется вовсе, и здесь не эксплуатируется. И вот у вас "кардан полетел". Вы имеете деньги на ремонт, НО поставка запчасти возможна только из Австралии через растаможки и согласования. В общем будет этот кардан через месяц-другой. А пока "курите бамбук", ищите субподрядчиков с "камазами" на подмену вашей супер-пупер таратайки да не забудьте оплатить налоги вместе с з/п водителя и стоянку авто.
Чо вы следующим этапом сделаете с этим чудо девайсом?
Купите еще пару на запчасти или постараетесь избавиться от такого счастья и забыть его как страшный сон?
Примерно это произошло с "дальними" эксплуатантами ССЖ
Это мечта.
Так есть два основных варианта. Частник не гарантирует успех. Но предпосылка к нему.
Ротенберг, Тимченко, Усманов... Уверен, с такими людьми авиастроение ждёт большой успех!)