Я не знаю в чем проблема выполнения ППО производителем Суперджета, но я уже не один десяток раз рассказывал на форуме как осуществлял ППО Воронеж на своих самолетах. Есть три года гарантии , есть договор в котором производитель обязуется устранить неисправность на борту в определенный срок и эксплуатанта не очень волнует, как это сделает производитель и где будет брать запчасти. В тех компаниях ,которые эксплуатировали воронежские самолеты , завод держал круглосуточно работающую бригаду представителей имеющую свой склад запчастей. Все неисправности признанные гарантийными устранялись этой бригадой. Если они не укладывались во временные рамки указанные в договоре, то завод платил авиакомпании неустойку. И так все три года гарантии. По истечении трех лет ,на определенных условиях ,можно было продлить гарантию или заниматься самолетом исключительно своими силами.
Почему такая схема недоступна на Суперджете, мне, если честно, не ясно.