SSJ - Контракты и маркетинг

Послушайте вопроса считать как нет? На все есть не рекомендации а ИНСТРУКЦИИ.
Все считается и по рейсам и по месяцам по дням неделям по регулярке, чарторам и даже холостые, и даже по конкретному ВС в общем в любой интерпритации было бы желание понять только как все это считается.
 
Как а/к Якутия устроена знаете? Убытки заливают из регионального бюджета.
 
Неудачи за рубежом. По причине сервисного обслуживания. Пнятно. А большие деньги были выделены на какое-то ППО. Это непонятно. Но выход в том, чтобы поставлять самолёты преимущественно на внутренний рынок. То есть снова непонятно, здесь сервисное обслуживание не нужно, что ли?
 
А большие деньги были выделены на какое-то ППО
"Какое-то ППО" должно было появиться в 2012 году вместе с самолётом, а не выделяться деньги на него, когда самолёт уже был продан заказчику. Вот в этом вся разница. А думать о ППО надо было ещё раньше. Невозможно выделить деньги и тут же получить ППО. Я бы ещё сюда добавил устаревшие институты таможни, логистики и оформления , когда простая процедура передачи коробки растягивается на неудобоваримые сроки.

Насчёт здесь. А здесь все относительно уже нормально. С нашими реалиями , но вполне нормально.
 
Серьёзное обвинение. Как раз проблема уровня министра. Тем не менее, решение принято, экспорт нам не нужен. И проблемы уже как бы и нет.
 
Серьёзное обвинение.
Констатация факта.

экспорт нам не нужен.
Вариантов ответов несколько. В том числе и такой, что нам нужен, но такой "импорт" потенциальным заказчикам не нужен. Плюс мы уже успели создать правильный имидж совдеповского подхода.
 
Так наша бюрократия не самая лучшая в мире. Но только у нас бюрократия занимается производством и сервисным обслуживанием самолётов. Отдать это частникам, и не морочить голову.
 
Отдать это частникам, и не морочить голову.
Очень глубоко там корни, чтоб голова совсем не морочилась.
Таможню частникам не отдашь, весь бред переноса конструкторской документации на эксплуатацию тоже, производство тоже. А все остальное в лице водителя газели - это верхушка айсберга, ни на что не влияющая.
 
Естественно, отдавать вместе с корнями. Дальше два варианта. Либо ребёночек вырастет и станет самостоятельным, либо будет долго и упорно сосать бюджет. Про таможню это что, констатация факта?
 
Все так и есть. И даже не стоит апеллировать к высокой доле иностранного оборудования в ssj. Во всем мире производится техника из деталей, произведённых в разных странах, но тем не менее, успешно экспортируемая с высокой добавочной стоимостью, получается валютная выручка. Maintenance это основа не только в авиации. У нас в стране всегда с этим было не очень.
 
Можно надеяться, что иностранные комплектующие на замену неисправным в Мексике не везут через таможню в Москву, потом в Иркутск, потом в Москву, потом через таможню в Мексику. Кто знает?
 
Запасные части поставляет тот, кто даёт гарантию. Даже если простейшие тормозные колодки для BMW x5 производятся на конвейер компанией ATE, в любом случае в сервисном центре будут эти же колодки с клеймом BMW, будет сохранена гарантия.
 
Приятно осознавать то что можно наткнуться за всем "шумом" на разумную мысль.
Выделять деньги на ППО - глупость несусветная. Деньги на ППО должны быть (появиться) как финансовый ресурс у экплуатанта, за все платит пассажир.
Смерть - не пропорциональной рост затрат на содержания инфраструктуры МRO вкл ППО.
 
Не болтайте ерундой (ц)
Простейший пример: представим что вы эксплуатант грузовика. И вот вы купили супер-пупер прекрасный грузовик, который втрое экономичнее конкурентов, НО в Россию не поставляется вовсе, и здесь не эксплуатируется. И вот у вас "кардан полетел". Вы имеете деньги на ремонт, НО поставка запчасти возможна только из Австралии через растаможки и согласования. В общем будет этот кардан через месяц-другой. А пока "курите бамбук", ищите субподрядчиков с "камазами" на подмену вашей супер-пупер таратайки да не забудьте оплатить налоги вместе с з/п водителя и стоянку авто.
Чо вы следующим этапом сделаете с этим чудо девайсом?
Купите еще пару на запчасти или постараетесь избавиться от такого счастья и забыть его как страшный сон?

Примерно это произошло с "дальними" эксплуатантами ССЖ
 
ППО - прерогатива производителя. Даже если есть деньги, а с этим всегда было сложно, для успеха нужны желание и возможности это самое ППО выполнять.
 
Так бюрократия всего мира работает по Советским правилам. Потому и единственный логичный выход - отдать частникам. Можно с доплатой, всё одно дешевле обойдется.