Послушайте вопроса считать как нет? На все есть не рекомендации а ИНСТРУКЦИИ.один только вопрос, как посчитать убытки сетевой компании по одному рейсу, уже убивает идею. И потом, рейсы по дохода разумно считать по сезонам, лучше по целому году, а уж никак не по 12 января - 12 марта
Как а/к Якутия устроена знаете? Убытки заливают из регионального бюджета.Бывает, что и за счёт федерального бюджета. Потому собственно у губера и нет полномочий чего-то покупать, а есть - банально бумажку на рассмотрение начальства представить
Все так плохо, что робот-боты сюда вошли?Послушайте вопроса считать как нет? На все есть не рекомендации а ИНСТРУКЦИИ.
Я не готов спорить. Якутия создавалась давно. Сейчас имхо правила давно поменялись и повторение этого невозможноКак а/к Якутия устроена знаете? Убытки заливают из регионального бюджета.
Неудачи за рубежом. По причине сервисного обслуживания. Пнятно. А большие деньги были выделены на какое-то ППО. Это непонятно. Но выход в том, чтобы поставлять самолёты преимущественно на внутренний рынок. То есть снова непонятно, здесь сервисное обслуживание не нужно, что ли?Мантуров объяснил причины неудач Superjet 100 за рубежом
Мантуров объяснил причины неудач Superjet 100 за рубежом
По словам главы Минпромторга, с начала производства SSJ 100 Россия погналась за количеством поставок, не создав сервисные центры за рубежом. В ближайшие годы самолеты будут поставляться преимущественно на внутренний рынокwww.rbc.ru
"Какое-то ППО" должно было появиться в 2012 году вместе с самолётом, а не выделяться деньги на него, когда самолёт уже был продан заказчику. Вот в этом вся разница. А думать о ППО надо было ещё раньше. Невозможно выделить деньги и тут же получить ППО. Я бы ещё сюда добавил устаревшие институты таможни, логистики и оформления , когда простая процедура передачи коробки растягивается на неудобоваримые сроки.А большие деньги были выделены на какое-то ППО
Серьёзное обвинение. Как раз проблема уровня министра. Тем не менее, решение принято, экспорт нам не нужен. И проблемы уже как бы и нет.Я бы ещё сюда добавил устаревшие институты таможни, логистики и оформления , когда простая процедура передачи коробки растягивается на неудобоваримые сроки.
Констатация факта.Серьёзное обвинение.
Вариантов ответов несколько. В том числе и такой, что нам нужен, но такой "импорт" потенциальным заказчикам не нужен. Плюс мы уже успели создать правильный имидж совдеповского подхода.экспорт нам не нужен.
Так наша бюрократия не самая лучшая в мире. Но только у нас бюрократия занимается производством и сервисным обслуживанием самолётов. Отдать это частникам, и не морочить голову.Констатация факта.
Вариантов ответов несколько. В том числе и такой, что нам нужен, но такой "импорт" потенциальным заказчикам не нужен. Плюс мы уже успели создать правильный имидж совдеповского подхода.
Очень глубоко там корни, чтоб голова совсем не морочилась.Отдать это частникам, и не морочить голову.
Естественно, отдавать вместе с корнями. Дальше два варианта. Либо ребёночек вырастет и станет самостоятельным, либо будет долго и упорно сосать бюджет. Про таможню это что, констатация факта?Очень глубоко там корни, чтоб голова совсем не морочилась.
Таможню частникам не отдашь, весь бред переноса конструкторской документации на эксплуатацию тоже, производство тоже. А все остальное в лице водителя газели - это верхушка айсберга, ни на что не влияющая.
Все так и есть. И даже не стоит апеллировать к высокой доле иностранного оборудования в ssj. Во всем мире производится техника из деталей, произведённых в разных странах, но тем не менее, успешно экспортируемая с высокой добавочной стоимостью, получается валютная выручка. Maintenance это основа не только в авиации. У нас в стране всегда с этим было не очень.Серьёзное обвинение. Как раз проблема уровня министра. Тем не менее, решение принято, экспорт нам не нужен. И проблемы уже как бы и нет.
Можно надеяться, что иностранные комплектующие на замену неисправным в Мексике не везут через таможню в Москву, потом в Иркутск, потом в Москву, потом через таможню в Мексику. Кто знает?Все так и есть. И даже не стоит апеллировать к высокой доле иностранного оборудования в ssj. Во всем мире производится техника из деталей, произведённых в разных странах, но тем не менее, успешно экспортируемая с высокой добавочной стоимостью, получается валютная выручка. Maintenance это основа не только в авиации. У нас в стране всегда с этим было не очень.
Запасные части поставляет тот, кто даёт гарантию. Даже если простейшие тормозные колодки для BMW x5 производятся на конвейер компанией ATE, в любом случае в сервисном центре будут эти же колодки с клеймом BMW, будет сохранена гарантия.Можно надеяться, что иностранные комплектующие на замену неисправным в Мексике не везут через таможню в Москву, потом в Иркутск, потом в Москву, потом через таможню в Мексику. Кто знает?
Приятно осознавать то что можно наткнуться за всем "шумом" на разумную мысль."Какое-то ППО" должно было появиться в 2012 году вместе с самолётом, а не выделяться деньги на него, когда самолёт уже был продан заказчику. Вот в этом вся разница. А думать о ППО надо было ещё раньше. Невозможно выделить деньги и тут же получить ППО.
Не болтайте ерундой (ц)Приятно осознавать то что можно наткнуться за всем "шумом" на разумную мысль.
Выделять деньги на ППО - глупость несусветная. Деньги на ППО должны быть (появиться) как финансовый ресурс у экплуатанта, за все платит пассажир.
Смерть - не пропорциональной рост затрат на содержания инфраструктуры МRO вкл ППО.
ППО - прерогатива производителя. Даже если есть деньги, а с этим всегда было сложно, для успеха нужны желание и возможности это самое ППО выполнять.Деньги на ППО должны быть (появиться) как финансовый ресурс у экплуатанта, за все платит пассажир.
Так в том-то и дело, что отдавать было нечего. Советская система подразумевала, что ППО - это проблемы эксплуатанта.Естественно, отдавать вместе с корнями.
Так бюрократия всего мира работает по Советским правилам. Потому и единственный логичный выход - отдать частникам. Можно с доплатой, всё одно дешевле обойдется.Так в том-то и дело, что отдавать было нечего. Советская система подразумевала, что ППО - это проблемы эксплуатанта.
Вас прямо-таки зациклило на этой магической фразе...Потому и единственный логичный выход - отдать частникам.