Ну я писал об этом и пока остаюсь при своём мнении: существует отдельная проблема, связанная с одновременным поступлением сырого борта в а/к с совершенно разным уровнем подготовки лётного и технического состава - и думаю через годик эксплуатации в тех же штатах проблемы мкаса бы выявили и устранили в рабочем порядке без всех этих танцев на гробах.С Максом то понятно, смертельные ошибки в эксплуатации выявили недочеты Боинга. Но то были не стартовые заказчики. Вообще идея обкатать самолет на родине - хорошая. Если только не собираются обкатывать его лет двадцать-тридцать.
А так - дело не столько в родине - скорее проблема в нормальном стартовом заказчике, заинтересованном в качественной эксплуатации. Тот же Свисс для нынешнего 220 или там оглядываясь на историю Люфтганза для 737. Наличие высококвалифицированного персонала, своими действиями как минимум не усугубляющего проблемы, и менеджмента, который ориентирован на получение доходов от эксплуатации, а не от искусственного приземления бортов.
я бы скорее сказал, что проблемы Суперджета были в живопырках, а не в иностранцах как таковых. Ну и отдельная в нацпёре, причём нацпёрова проблема конечно системная и не должна была остаться без последствий для менеджмента и акционеров
Последнее редактирование: