SSJ - Контракты и маркетинг

Потому и единственный логичный выход - отдать частникам.
А есть ли частник, желающий принять с целями развития? В 90-е все заводы частные были, успехи так себе.
Я уж на что либераст, но что то не верю в частное авиастроение в России крупнее л410. Да и как заметили выше, таможеню не приватизируешь. Так что бюрократы всего мира может и нехорошие люди, но вот конкретно среди таможенников явно есть страны, нам обошедшие по уровеню развития. Или МИД скажем: какой нибудь госдеп с радостью выполняет роль отдела продаж при боинге, а наш МИД...
 
Прямо как Рио-де-Жанейро у Остапа Бендера.

ОК, вернёмся к вашей любимой фразе "отдать частнику".
У проходной ГСС стоит очередь частников, желающих взять на себя обслуживание SSJ?
 
Всё правильно. Нашему МИДу нет резона продавать Боинги, а Суперджет... это.. не зарекомендовал себя пока.
А есть ли частник, желающий принять с целями развития?
Наверняка их масса. Имеете в виду, способных обеспечить рентабельность и развитие? Тут нужно поискать.
 
Таких, которые собираются сдать оборудование на металлолом, в лучшем случае выпорашивать бесконечно дотации и льготы, наверное много. А вот кто "обеспечит развитие" - даже не представляю, где найти. По идее это должен быть частник, вырастивший сам какое то свое машиностроительное производство. С машиностроением у нас по всем фронтам полная задница, непонятно, где хотя бы кандидатов искать
 
Не думаю, что мировой опыт подразумевает независимое от производителя ППО. Отдавать нужно комплексно, с оглядкой на лучший мировой опыт. Запад много чего перенял советского. А мы стесняемся, почему-то.
 
Да. Но можно и расширить рамки. Нужен простой скромный талантливый бизнесмен крупного бизнеса.
 
"Сомневаясь, бормочите!" (Джеймс Борен).
 
Без относительно SSJ. Организация ППО новой модели самолета (паровоза, автомобиля) требует больших первоначальных вложений. Создания больших складов запчастей, расходных материалов, подготовки персонала. Это очень высокорисковые расходы, отбиваются они в дальней перспективе и то не всегда. Когда речь идет не просто о новой модели, а о новом производителе, то уровень рисков вырастает на порядок.
Частными могут быть центры MRO - как например, центр в Толуке или Белграде, а первоначальное наполнение складов запчастей - это может решить только производитель.
 
Ротенберг, Тимченко, Усманов... Уверен, с такими людьми авиастроение ждёт большой успех!)
 
Проблема гораздо глубже. В мире со времён Рима взаимоотношения ветвей власти и тем более власти с гражданами строились на основне сделок. Бодались за налоги, распределение полномочий, деньги в обмен на свободы и привилегии и так далее. Ну то есть бюрократия конечно была, но она как бы была деятельной и «торговой». На уровне менталитета. В Штатах это осталось, в Европе не очень, а уж в ЕС и вовсе швах. У нас была другая культура управления на протяжении веков. Так что мечтать, что вдруг в мид придут какие-то волшебные ребята с умением торговать самолётами и продвигать экспорт не просто статистику собирая и с речами выступая... ну и не будем забывать, что у американцев были всегда великолепные переговорные позиции от не будут брать - сделаем переворот до просто положения пупа «свободного мира» в вечно разорённом этом самом «свободном мире»
Ну повторюсь - опыт то прекрасный есть, только оглядка на него легко вылечилась санкциями. Сейчас санкции против гражданского авиапрома. Об экспорте кроме как в те же четыре страны (венесуэла, куба, северная корея, иран) - можно забыть
Во-первых этот бизнес не крупный, чтоб крупный бизнес заинтересовать иначе как из-под палки, во-вторых, у частника на другом конце будут те же государственнве монополисты
 
30 лет только и делали что перенимали, а по результатам пришлось опять к советскому возвращаться..
 
Последнее редактирование:
Когда приватизация была, уже были сомнения, а надолго ли это. Вспомним, сто лет назад был НЭП, потом народное хозяйство. Человеку свойственно искать лучшее. Но находят не всегда, и не сразу
 
Победа коммунизма неизбежна
#АУ
 
С SSJ разобрались. МС-21 тоже на экспорт не планируется?
 
Вам бы начать с пособия "экономика для чайников" там написано что есть закон масштабирования (или значимость расширения рынка из политэкономии), приобретая "эклюзив" супер-пупер экономический, какового больше не у кого нет и сталкиваясь с проблемами МТО вы со своей экономикой вылетаете в трубу на простое, а учитывая что денег нет так как Вы закредитованный по самые помидоры иначе такой эклюзив не купить то Вы простите - лох который повелся на рекламу. И ваш бизнес это уже не Ваш бизнес это его бизнес того кто Вас кредитовал. И не говорите что это не так потому как в этом убедиться надо всего лишь посмотреть что вокруг делается. Вот посмотрите на того кто понял значимость отсутствия денег, ему уже не до проблем ППО, так как нет финансового ресурса оплатить аренду. И самое важное заключается в том чья собственность того и проблемы ППО.
 
Но давайте к интервью
«У нас, к сожалению, не был сформирован опыт по сервисному обслуживанию. Мы погнались за количеством. В первые годы производства Sukhoi Superjet вышли на масштаб почти в 40 самолетов в год, — сказал Манутров в интервью РБК. По его словам, не было обеспечено производство длинноцикловых запчастей, логистических складов, не были сформированы цепочки сервисных центров на зарубежных рынках.

Кто ни будь может отрицать тот факт что опыт не формируется а приобретается. Если в терминах назвать ППО то действительно ни какого опыта, а вот если Материально-Техническое Обеспечение, так опыт с времен первой мировой! Банки со скрипом кредитуют само изделие SSJ-100, а что бы они закредитовались под стороительство SSJ инфраструrnehs типа склады машины и прочее извините - на свой страх и риск (назовите если есть такой банк-идиот). А разве нельзя задействовать "снежников" тех кто обжуливает А и Б? как было и задумано и чем было аргументировано целесообразность изделия SSJ - ВЫСОКОЙ КОНРЕТНОСПОСОБНОСТЬЮ обеспеченной интегрированием в мировой авиапром. Санкции и на смену интеграции - диференцирация (SSJ-New). Не понятно главное зачем вообще Минпромторг занимается продвижение товара на рынке абсолютно полная не компетентность в том чем они занимаются. Ну посмотрите кто у них там работает в авиационном департаменте. А занимаются они эти потому что кеш прокачивается через них и под контролем [со]ответственно.
 

Кстати сказать, вы перечислили очень талантливых бизнесменов. Как раз к этому списку - претензий минимум . Но... то что ППО самолетов бизнес крайне рискованный и сначала лучше его создавать с поддержкой государства - тоже факт.
 
Реакции: IG