Вся страна ждет отдачи от наших талантов. (лет так 30 уже)Кстати сказать, вы перечислили очень талантливых бизнесменов. Как раз к этому списку - претензий минимум . Но... то что ППО самолетов бизнес крайне рискованный и сначала лучше его создавать с поддержкой государства - тоже факт.
Что же сколько крикунов то развелось на форуме.Вся страна ждет отдачи от наших талантов. (лет так 30 уже)
Неудачи за рубежом ,прежде всего от того, что поторопились с продажами и начали продавать абсолютно сырой самолет, который сыпался на ходу. Гораздо умней было бы не портить имидж самолета и сначала начать массовую эксплуатацию у себя дома, выявить все недоработки и устранить все конструкторские просчеты, заодно и разобраться как поставлять запчасти и комплектующие.Неудачи за рубежом. По причине сервисного обслуживания. Пнятно. А большие деньги были выделены на какое-то ППО. Это непонятно.
Я не знаю в чем проблема выполнения ППО производителем Суперджета, но я уже не один десяток раз рассказывал на форуме как осуществлял ППО Воронеж на своих самолетах. Есть три года гарантии , есть договор в котором производитель обязуется устранить неисправность на борту в определенный срок и эксплуатанта не очень волнует, как это сделает производитель и где будет брать запчасти. В тех компаниях ,которые эксплуатировали воронежские самолеты , завод держал круглосуточно работающую бригаду представителей имеющую свой склад запчастей. Все неисправности признанные гарантийными устранялись этой бригадой. Если они не укладывались во временные рамки указанные в договоре, то завод платил авиакомпании неустойку. И так все три года гарантии. По истечении трех лет ,на определенных условиях ,можно было продлить гарантию или заниматься самолетом исключительно своими силами.ППО - прерогатива производителя. Даже если есть деньги, а с этим всегда было сложно, для успеха нужны желание и возможности это самое ППО выполнять.
Если Вас не затруднит, то можно пару тройку примеров когда у нас в стране с этим было не очень?Maintenance это основа не только в авиации. У нас в стране всегда с этим было не очень.
Все вы правильно пишите так оно и есть и даже военные самолеты (Ил-76) после завода были на гарантии.Я не знаю в чем проблема выполнения ППО производителем Суперджета, но я уже не один десяток раз рассказывал на форуме как осуществлял ППО Воронеж на своих самолетах. Есть три года гарантии , есть договор в котором производитель обязуется устранить неисправность на борту в определенный срок и эксплуатанта не очень волнует, как это сделает производитель и где будет брать запчасти. В тех компаниях ,которые эксплуатировали воронежские самолеты , завод держал круглосуточно работающую бригаду представителей имеющую свой склад запчастей. Все неисправности признанные гарантийными устранялись этой бригадой. Если они не укладывались во временные рамки указанные в договоре, то завод платил авиакомпании неустойку. И так все три года гарантии. По истечении трех лет ,на определенных условиях ,можно было продлить гарантию или заниматься самолетом исключительно своими силами.
Почему такая схема недоступна на Суперджете, мне, если честно, не ясно.
Вся страна ждет отдачи от наших талантов. (лет так 30 уже)
Аэрофлоту предлагали пакет SuperCare, в который, насколько я понимаю, как раз и входили все перечисленные Вами опции. Но АФЛ гордо отказался, сообщив, что у них есть своя техническая служба. Вольному - воля...Я не знаю в чем проблема выполнения ППО производителем Суперджета, но я уже не один десяток раз рассказывал на форуме как осуществлял ППО Воронеж на своих самолетах. Есть три года гарантии , есть договор в котором производитель обязуется устранить неисправность на борту в определенный срок и эксплуатанта не очень волнует, как это сделает производитель и где будет брать запчасти. В тех компаниях ,которые эксплуатировали воронежские самолеты , завод держал круглосуточно работающую бригаду представителей имеющую свой склад запчастей. Все неисправности признанные гарантийными устранялись этой бригадой. Если они не укладывались во временные рамки указанные в договоре, то завод платил авиакомпании неустойку. И так все три года гарантии. По истечении трех лет ,на определенных условиях ,можно было продлить гарантию или заниматься самолетом исключительно своими силами.
Почему такая схема недоступна на Суперджете, мне, если честно, не ясно.
Глядя с высоты прошедших лет на опыт эксплуатации RRJ в Аэрофлоте, можно уже с большой долей уверенности утверждать, что нацпер целенаправленно бойкотировал работу по становлению нового самолета на крыло. И немало усилий приложил для формирования его негативного имиджа.Аэрофлоту предлагали пакет SuperCare, в который, насколько я понимаю, как раз и входили все перечисленные Вами опции. Но АФЛ гордо отказался, сообщив, что у них есть своя техническая служба. Вольному - воля...
1) Здесь неоднократно показывали ошибочность такого заявленияИ Эмбраер, и Бомбардье, и А и Б сразу начинают работать с заграницей, причём у себя лишь малая часть и часто первый заказчик не свой, а иностранный
У России особенный путь?
Нам. Это Вам и подскажите пожалуйста, кому ещё? Пока ещё не ясно, будет ли отечественный самолет лучше А и Б. А менять хорошее на любое отечественное - так себе идея.тем более ,что нам самим требуется больше 500 самолетов для замены А и Б,
И опять "невзначай" подменяется понятие "не лучше" на "любое". Эдакое шулерство, "передёрг невзначай"Нам. Это Вам и подскажите пожалуйста, кому ещё? Пока ещё не ясно, будет ли отечественный самолет лучше А и Б. А менять хорошее на любое отечественное - так себе идея.
А у них есть этот свой парк?Авиакомпании то хоть в курсе, что им надо менять весь свой парк А и Б?
Так никто, вроде, не против. Выпускать, эксплуатировать, доводить. Не надо только все Боинги сразу менять и Аэробусы. Пусть летают хоть для сравнения, что ли.И опять "невзначай" подменяется понятие "не лучше" на "любое". Эдакое шулерство, "передёрг невзначай"
Нет. на "любое отечественное" менять НЕ надо. А на отечественное с близкими потребительсктми свойствами - менять необходимо. Тем более необходимо менять на отечественное превосходящее конкурентов.
А чтоб было это "лучше" самолёт надо поднять и облетать. И это необходимо сделать.
Вы вот вроде как взрослый человек, а прошу пардону, такую чушь пишете...Не надо только все Боинги сразу менять и Аэробусы. Пусть летают хоть для сравнения, что ли
Может вспомнить с чего все они начинали? А в случае с Максом - ещё и чем это обернулось для бИ Эмбраер, и Бомбардье, и А и Б сразу начинают работать с заграницей, причём у себя лишь малая часть и часто первый заказчик не свой, а иностранный
У России особенный путь?
Послушайте, страна чуть не потеряла свой авиапром в 90е, разбежались кадры, разрушены производства и тут фирма ,которая всегда занималась истребителями, выпускает пассажирский самолет. Да хоть ты его трижды назови словом Супер, сложно ожидать,что его становление на крыло пройдет гладко. Нет такого самолета в мировой практике самолетостроения, который бы начал летать не принося ни каких проблем. Любой тип и А, и Б ,и Э. Все они переболели детскими болезнями. И это фирмы имеющие огромный опыт в проектировании пассажирских самолетов и ИМЯ.И Эмбраер, и Бомбардье, и А и Б сразу начинают работать с заграницей, причём у себя лишь малая часть и часто первый заказчик не свой, а иностранный
У России особенный путь?
С Максом то понятно, смертельные ошибки в эксплуатации выявили недочеты Боинга. Но то были не стартовые заказчики. Вообще идея обкатать самолет на родине - хорошая. Если только не собираются обкатывать его лет двадцать-тридцать.Может вспомнить с чего все они начинали? А в случае с Максом - ещё и чем это обернулось для б