SSJ - Контракты и маркетинг

Судя по тому, что Хабаровские авиалинии должны войти в состав "Единой Дальневосточной", то, полагаю, что это одно и то же
Юрий Трутнев: Регионы не передали свои авиаактивы в дальневосточную авиакомпанию
 

Новые заказчики Superjet 100 появились в России

Российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) могут приобрести две российские авиакомпании, не эксплуатировавшие его ранее. Об этом сообщает газета «Известия»‎ со ссылкой на источник на авиационном рынке.

  • По словам собеседника «Известий» в авиапроме‎, потенциальные заказчики ведут переговоры с производителем SSJ-100 корпорацией «Иркут» (входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию», ОАК). Представитель корпорации информацию не опроверг. При этом названия компаний не уточняются.
  • Самолетами Sukhoi Superjet 100 также, по данным издания, интересуется компания «Ангара»‎, однако переговоры с производителем она не начала. При этом потенциальные покупатели не могут рассчитывать на поставку SSJ-100 до конца 2022 года. Причина в ранее заключенных договорах: поставки самолета расписаны на ближайшие годы между действующими эксплуатантами.
Аналитики, опрошенные изданием, считают, что спрос на самолеты Superjet 100 связан с расширением мер поддержки этого производителя государством, в частности:

  • в последний год государство стало субсидировать авиакомпаниям полетное время — 37,5 тыс. рублей за каждый летный час после достижения минимального среднемесячного налета в 60 часов;
  • компенсируется 50% затрат компаний на уплату лизинговых платежей в размере 333,3 млн рублей;
  • действует компенсация в размере 140 млн рублей на уплату арендных платежей;
  • последние две меры касаются тех 59 самолетов, которые поставляет «ПСБ Лизинг».