SSJ - Контракты и маркетинг

спасибо! не знал... Но сменила ж не только бренд, но и собственника? Да и по парку - я так понимаю, только несколько 737-х перешло из ЮТэйр-Украины в украинский Азур, а все АТРы и CRJ вернули лизингодателям/продали/списали
#ау
Да, когда ютейр распродавал активы
 
Реклама
Потому что Российское государство до сих пор не удосужилось навести порядок ни в морском, ни в авиационном регистрах.
Например, в Узбекистане все летают под национальной регистрацией. Думаю, вы не станете утверждать, что там авиаремонтные службы компетентнее наших.

Нет, Российское государство как раз наоборот - сознательно пошло на отказ от международных норм. И шансов вернуть самолет у лизингодателя из RA весьма и весьма из-за этого мало. А лизинговые компании не дураки и дарить самолеты не хотят.
 
Вот тут пишут "«Суперджет»– самолёт есть, а очереди из покупателей нет..
Является ли данная информация - дезинформацией?
 
Является ли данная информация - дезинформацией?
Что именно вас интересует? Статья "растекается мыслью по древу" от вертолётов до ИЛ-96 и МС-21.
Или вся цель притащить сюда эту пустышку?
 
Последнее редактирование:
Вот тут пишут "«Суперджет»– самолёт есть, а очереди из покупателей нет..
Является ли данная информация - дезинформацией?
это жёлтая газетёнка, недостойная даже упоминания. Какое-то время назад попал ко мне кусок текста заказного, я думал это для телеграмм канала какого-то готовят вкинуть или блога. Похабщина ужасная (стиль базарной бабки). А когда потом увидел этот опус в аргументах этих знатно прифигел, что такую порнографию сми готовы печатать.Ну напечатали, конечно, как авторскую статью, автор там с фамилией даже. Но это полбеды. Статья была так тупо написана, что по каким-то приведённым в ней данным можно было понять, что их могла знать только организация, которая этот опус и размещала. Я потом соавторам (не всем) сего шедевра говорю, вы бы хоть цифры округлили, вы совсем что ли того, давать до точных чисел строки из внутренней БД, это ж такое палево... в ответ мне была тишина.
#ау
 
Потому что Российское государство до сих пор не удосужилось навести порядок ни в морском, ни в авиационном регистрах.
Например, в Узбекистане все летают под национальной регистрацией. Думаю, вы не станете утверждать, что там авиаремонтные службы компетентнее наших.
А итальянское? Почему у их национальной АК борта были не под итальянской регой? Европа же?) цивилизация.
 
А итальянское? Почему у их национальной АК борта были не под итальянской регой? Европа же?) цивилизация.
А это пусть итальянцы разбираются, почему у них вечный бардак в своей гражданской авиации. Одна Алиталия на моей памяти банкротилась раза четыре.
 
А это пусть итальянцы разбираются, почему у них вечный бардак в своей гражданской авиации. Одна Алиталия на моей памяти банкротилась раза четыре.
А Аэрофлот пока нет, а почему? А потому что были бы законы как в Европе, банкротились также, прям сейчас.
 
Интересная новость про очередь на SSJ.
Спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов заявил на заседании итоговой коллегии Минтранса в пятницу, 23 апреля, о необходимости дотировать только перевозчиков, которые летают на российских самолетах.
«Мы дотируем авиакомпании, которые осуществляют пассажирское сообщение, минуя Москву. Но здесь есть один нюанс. Я считаю, что дотировать мы должны только те авиакомпании, которые летают мимо Москвы на российских самолетах. Иначе получается так, что мы вообще-то датируем Airbus и Boeing. Вот кого мы дотируем», — сказал Иванов.

.........спецпредставитель президента обратил внимание на то, что Минтранс много лет субсидирует Airbus и Boeing, выделяя дотации авиакомпаниям, которые летают на иностранных самолетах.
--------------------------
Получается, что нужно иметь в парке авиакомпании один российский самолёт, а дальше летать на тех же Airbus и Boeing (что же будет делать "Аэрофлот", отдающий свои "Суперджеты"?) Или сейчас купят по одному российскому самолёту и будут получать дотации? А что у нас считается российским? Кроме "Суперджета" сейчас выпускают серийно L-410 (российский?), Ил-96 и Ту-214 для госзаказчиков. Были ещё выпущены Ан-148 в Воронеже и Ан-140 в Самаре (российские?). Ан-2, Ан-24/26/32 ещё с советских времён (и собраны в том числе и заграницей). Получается, что это ради "Суперджета"? Так на него уже очередь????, Зачем мучать авиакомпании и заставлять пассажиров платить неподъёмные суммы за билеты? Хорошо, "рыночек порешает" и часть регионов окажутся для живущих там россиян фактически отрезанными от "большой земли".Ведь нет сейчас в линейке ОАК и УЗГА выпускающихся крупной серией самолётов всех размерностей, которые нужны в России и которыми за год-два можно было бы решить все проблемы авиаперевозок внутри России.Восстанавливать перевозки на месте обанкротившихся компаний тогда, когда появятся "Байкалы", Ил-114-300, МС-21 и много-много "Суперджетов" будет очень-очень дорого.Странная позиция министра транспорта... Как будто он хочет уменьшить число авиакомпаний в пользу одной группы авиакомпаний на букву "А", но не понимает всех последствий для всего остального рынка авиаперевозок?
 

Спрос на малые авиалайнеры, вероятно, останется низким после COVID​

Резюме
  • Региональные самолеты и небольшие узкофюзеляжные самолеты (см. суперджет) имеют более высокие удельные затраты.
  • Высокие затраты требуют более высокой прибыли с единицы продукции.
  • Деловые поездки, скорее всего, вернутся медленно, а некоторые из них останутся нетронутыми.
  • Самолеты меньшего размера, которые раньше использовались для маршрутов, теперь находятся под угрозой фрагментации спроса.
 
Реклама
  • Региональные самолеты и небольшие узкофюзеляжные самолеты (см. суперджет) имеют более высокие удельные затраты.
  • Высокие затраты требуют более высокой прибыли с единицы продукции.
  • Деловые поездки, скорее всего, вернутся медленно, а некоторые из них останутся нетронутыми.
  • Самолеты меньшего размера, которые раньше использовались для маршрутов, теперь находятся под угрозой фрагментации спроса
странные умозаключения. 2 первых к ковиду не относятся и из разряда КО. Каким образом снижение спроса позволит загрузить более вместительные самолеты вообще непонятно.
 
Хамить изволите
странные умозаключения. 2 первых к ковиду не относятся и из разряда КО. Каким образом снижение спроса позволит загрузить более вместительные самолеты вообще непонятно.
  • Региональные самолеты и небольшие узкофюзеляжные самолеты (см. суперджет) имеют более высокие удельные затраты.
  • надо внимательно читать но и понимать.
Снижение спроса - значимость приобретают ЗАТРАТЫ
 
JohnGlen, конечно понимать нужно. У кого затраты выше, если самолеты не летают?
Это сродни тому, что давайте возить тонну груза на камазе, а не на газели, потому что на камазе удельные затраты на тонну груза ниже.
 
JohnGlen, конечно понимать нужно. У кого затраты выше, если самолеты не летают?
Это сродни тому, что давайте возить тонну груза на камазе, а не на газели, потому что на камазе удельные затраты на тонну груза ниже.
Ну как то так Вы правильно понимаете, особенно если Вы встанете на точку зрения того кто оплачивает перевозку этого груза или по простому если видите себя пассажиром карман которого не безграничен в финансовом ресурсе.
 
Если, не если. Но практика последнего года показала, что ак паркуют эрбасы и боинги, и летают на ссж и эмбраерах.
У вас что с практикой не то. Не читайте либеральные издания. SSJ это самый прекрасный самолет в создавшийся экономической обстановке. Его красота заключается том что все его издержки по эксплуатации оплачивают вся социалка РФ (пенсионеры и прочее..., а так же налоги малого и среднего), в общем на SSJ места нет одна летающая субсидия.
Что до бразильцев то на их долги даже Боинг не подписался. (порвал в клочья сделку по слиянию).
Собственно небольшой мой анализ по сделке А220 с Air Manas Вы можете пробежаться за 2 мин здесь.
 
Его красота заключается том что все его издержки по эксплуатации оплачивают вся социалка РФ (пенсионеры и прочее..., а так же налоги малого и среднего), в общем на SSJ места нет одна летающая субсидия.
Народ, наверное, уже пониматете, зачем этот и его клон Вов сюда пришли?
Не кормите троллей.
В игнор и ноль ответов...
 
Народ, наверное, уже пониматете, зачем этот и его клон Вов сюда пришли?
Не кормите троллей.
В игнор и ноль ответов...
Уважаемый Евгений народ конечно все понимает только не понимает по какому праву Вы им пытаетесь командовать, и потом не берите близко к сердцу фпкты вещь упрямая и принимать их нужно с мужеством холодной головой ну если конечно с горячим сердцем.
Мы тут не" открываем Америки" Иванов призвал дотировать только перевозчиков на российских самолетах
Краткий пересказ ихз ТЛГ канала AviaComments Иванов призвал дотировать только перевозчиков на российских самолетах

Вчера высокопоставленный чиновник высказал столь "протекционисткую меру", что @AviaComments стало жалко пассажиров и авиакомпании, хотя меры вроде как в пользу отечественного авиапрома. Приводим текст с сайта "Известий (Иванов призвал дотировать только перевозчиков на российских самолетах)":
Спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов заявил на заседании итоговой коллегии Минтранса в пятницу, 23 апреля, о необходимости дотировать только перевозчиков, которые летают на российских самолетах.«Мы дотируем авиакомпании, которые осуществляют пассажирское сообщение, минуя Москву. Но здесь есть один нюанс. Я считаю, что дотировать мы должны только те авиакомпании, которые летают мимо Москвы на российских самолетах. Иначе получается так, что мы вообще-то датируем Airbus и Boeing. Вот кого мы дотируем», — сказал Иванов.В свою очередь министр транспорта Виталий Савельев отметил, что уже изменены условия предоставления субсидий российским авиакомпаниям.«Изменены условия и сейчас именно так — основным критерием при распределении субсидий по постановлению правительства 1242 является наличие в парке [авиакомпаний] отечественной техники», — сообщил он. Тем не менее спецпредставитель президента обратил внимание на то, что Минтранс много лет субсидирует Airbus и Boeing, выделяя дотации авиакомпаниям, которые летают на иностранных самолетах.
Получается, что нужно иметь в парке авиакомпании один российский самолёт, а дальше летать на тех же Airbus и Boeing.

Вы понимаете в чем трагедия самолета SSJ, субсидии отпущенные для поддержания нашего красавца обворовывают на содержание Airbus и Boeing. Вы не меня игнорируете, Вы игнорируете спецпредставителя президента России Сергея Иванова. Делайте выводы и не проявляйте политическую близорукость.
 
Реклама
JohnGlen, ну так что с затратами? На рейс или пассажира? Или вопрос неудобный и вся нарисованная 'картина экономики' сразу перестает выглядеть вменяемой?)))
 
Назад