SSJ - Контракты и маркетинг

При том, что совершенно непонятно, почему налогоплательщики должны платить этим жуликам 2+ тыр. за каждого (каждого, Карл!) пассажира.
Есть разные экономические подходы. Например, стимулировать уезд своих трудоспособных граждан в другие экономики, в надежде, что те будут радовать оставшиеся на родине семьи денежными переводами, которые в свою очередь поддержат национальную экономику. Это, так сказать, безсубсидиарный путь.
Или вариант развития своей экономики, здесь, как показывает практика, без субсидирования отдельных отраслей никак не обойтись.
PS Жулики из американских АК в текущем году освоили бюджетных поможений на 40 млрд. долларов (3 трлн. рублей). Можете сами посчитать в расчете на 1 авиабилет.
 
Реклама
Есть разные экономические подходы. Например, стимулировать уезд своих трудоспособных граждан в другие экономики, в надежде, что те будут радовать оставшиеся на родине семьи денежными переводами, которые в свою очередь поддержат национальную экономику. Это, так сказать, безсубсидиарный путь.
Или вариант развития своей экономики, здесь, как показывает практика, без субсидирования отдельных отраслей никак не обойтись.
PS Жулики из американских АК в текущем году освоили бюджетных поможений на 40 млрд. долларов (3 трлн. рублей). Можете сами посчитать в расчете на 1 авиабилет.
Даже если Вам поверить на слово, чего в здравом уме и при светлой памяти сделать невозможно, то ихний "пиндосовский" бюджет и ранее много больше получал от АК много-много лет, и после этого кризиса будет и дальше получать. Как говориться, почувствуйте разницу!
 
Есть разные экономические подходы. Например, стимулировать уезд своих трудоспособных граждан в другие экономики, в надежде, что те будут радовать оставшиеся на родине семьи денежными переводами, которые в свою очередь поддержат национальную экономику. Это, так сказать, безсубсидиарный путь.
Или вариант развития своей экономики, здесь, как показывает практика, без субсидирования отдельных отраслей никак не обойтись.
PS Жулики из американских АК в текущем году освоили бюджетных поможений на 40 млрд. долларов (3 трлн. рублей). Можете сами посчитать в расчете на 1 авиабилет.
Вася, уймитесь уже, то у вас Боинг - обезьяны и жулики. Теперь - американские а/к
#автоудаление
 
Вася, уймитесь уже, то у вас Боинг - обезьяны и жулики. Теперь - американские а/к
#автоудаление
E-gen, дал точное определение получателей бюджетных субсидий в отрасли - жулики. Ок, американские АК - супержулики.
 
E-gen, дал точное определение получателей бюджетных субсидий в отрасли - жулики. Ок, американские АК - супержулики.
Тогда Аэрофлот, Азимут и прочие - такие же жулики. О, ужас, мы живем в мире жуликов!
 
Почему жуликам? )
Если получатели субсидий - жулики, почему речь идет только про Азимут? Сибирь, тогда не менее жулье... и не только Сибирь.

Потому что Сибирь получает от бюджетных субсидий крохотную долю своих доходов, и, если их отменить, то закроется несколько маршрутов, не более того.
А у Азимута вся бизнес-модель (если можно назвать ЭТО бизнесом) построена на перекачивании денег налогоплательщиков в частный карман под маркой эксплуатации отечественных самолётов.
 
Как говориться, почувствуйте разницу!
Почувствовал...

3. Эффективность программы EAS

За 30 летний период накоплен опыт, который показывает низкую эффективность программы EAS.

Программа началась в 1978 году с объемом субсидий $7.0 млн в год. Список комьюнити и объем финансирования постоянно изменялись. Например, с 1995 по 2003 годы расходы на EAS выросли втрое с $37 млн до $113 млн. За этот период расходы на одну комьюнити в континентальной части страны удвоились с $424 тыс до $828 тыс, а объем перевозок наоборот даже сократился на с 592 тыс до 477 тыс пассажиров. Расходы на 1-го пассажира утроились с $79 до $229

О, ужас, мы живем в мире жуликов!
:geek:
 
Потому что Сибирь получает от бюджетных субсидий крохотную долю своих доходов, и, если их отменить, то закроется несколько маршрутов, не более того.
А у Азимута вся бизнес-модель (если можно назвать ЭТО бизнесом) построена на перекачивании денег налогоплательщиков в частный карман под маркой эксплуатации отечественных самолётов.
А пассажиры есть хотя бы в самолетах или там манекены сразу с завода?
 
А у Азимута вся бизнес-модель
Например, до 75% местных авиаперевозок в Австралии выполняется с применением государственной поддержки — субсидирования в размере 45% от величины коммерчески обоснованного тарифа.
 
Потому что Сибирь получает от бюджетных субсидий крохотную долю своих доходов, и, если их отменить, то закроется несколько маршрутов, не более того.
А у Азимута вся бизнес-модель (если можно назвать ЭТО бизнесом) построена на перекачивании денег налогоплательщиков в частный карман под маркой эксплуатации отечественных самолётов.
Прям-таки крохи? Снижение налогов вы, естественно, за субсидии считать не будете?

Президент России Владимир Путин подписал закон, устанавливающий бессрочно ставку НДС в размере 0% для всех внутренних пассажирских авиаперевозок при условии, что пункт отправления и назначения, а также промежуточные пункты маршрута перевозки расположены вне московского авиаузла. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

"Закон устанавливает ставку НДС в размере 0% в отношении услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что все пункты маршрута (пункт отправления, пункт назначения, промежуточных посадок) расположены вне территории Московской области и территории города федерального значения Москвы", - говорится в сопроводительных документах.
 
Реклама
Даже если Вам поверить на слово, чего в здравом уме и при светлой памяти сделать невозможно, то ихний "пиндосовский" бюджет и ранее много больше получал от АК много-много лет, и после этого кризиса будет и дальше получать. Как говориться, почувствуйте разницу!
Вас, сразу после рождения отправили работать, деньги зарабатывать? Или все-таки дали возможность вырасти, уму-разуму (это я, конечно, хватил) набраться?
 
Владельцами самолётов 37 Superjet 100 (SSJ-100) станут авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»), Red Wings (принадлежит госкорпорации «Ростех») и ростовский авиаперевозчик «Азимут».

В планах Red Wings довести свой авиапарк до 20 самолетов семейство А320, до 15-16 машин - SSJ 100. Кроме того, компания подала заявление в Росавиацию на освоение нового типа, Boeing 777. Также в апреле-мае компания получит один Airbus 321 и четыре SSJ-100.

Парк дальневосточной авиакомпании, создающийся на базе «Авроры», должны пополнить один SSJ-100 и три канадских DHC-8. «ИрАэро» в настоящее время ведёт переговоры о пополнении флота, рассматривая лизинг Airbus 319. А в иркутской авиакомпании «Ангара» сообщили о замене пяти Ан-148, и аренде трёх Ан-24.


Не знаю было или нет, но в этом году ожидается появление еще одного эксплуатанта SSJ
 
Вас, сразу после рождения отправили работать, деньги зарабатывать? Или все-таки дали возможность вырасти, уму-разуму (это я, конечно, хватил) набраться?
Скорее всего Вы не удостоились и ни первого и ни второго, ибо путаете хрен с пальцем с поразительной легкостью и и выдаете это за объективную инфу, достойную разве что тех, кому не хватает ума глянуть, что есть программа EAS, и что есть субсидирование проектирования, производства, эксплуатации и в добавок еще и ТОи Р отечественного парка. И даже в арифметике Вам похоже не удалось достичь минимальных высот, потому как если верить отчетам EAS, затраты составляют не более 300 млн долл в месяц, произведя несложные арифметические действия разве только Вы смогли получить 40 млрд. Про то, что EAS распространяется на поселения типа Тернея или Ольги с Дальнереченском а не Калининграда и Ростова например, я уже и не говорю.
 
Потому что Сибирь получает от бюджетных субсидий крохотную долю своих доходов, и, если их отменить, то закроется несколько маршрутов, не более того.
А у Азимута вся бизнес-модель (если можно назвать ЭТО бизнесом) построена на перекачивании денег налогоплательщиков в частный карман под маркой эксплуатации отечественных самолётов.
Крохотная доля, это почти столько же как у Азимута, в чем разница? Если размер субсидий почти одинаковый?

Почему то Сибирь не отказывается, а тоже лезет в карман налогоплательщика, но она вся в белом, а Азимут - жулики) логика, капец, конечно)
 
Получается, АвтоВАЗ тоже жулики, Аэрофлот иже с ними. Получают бюджетные средства, пусть в другом виде.
 
"эффект мультипликатора", особенно по продукции высокого передела, которой безусловно является SSJ.
Уровень импортных комплектующих SSJ100 составляет около 70%.
 
Реклама
Назад