SSJ - Контракты и маркетинг

JohnGlen, ну так что с затратами? На рейс или пассажира? Или вопрос неудобный и вся нарисованная 'картина экономики' сразу перестает выглядеть вменяемой?)))
Хороший вопрос! А на хороший вопрос должен быть дан квалифицированный ответ.

Часть I. Базовые статистические данные и основные термины, используемые в гражданской авиации
Глава 1. Вводные сведения о статистике воздушного транспорта
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
I-1-7 Эксплуатационные доходы и расходы
1.3.19 Общие эксплуатационные доходы зависят от взимаемых тарифов, объема выполненных перевозок и взаимосвязи между тарифами и объемом перевозок на каждом маршруте. Эксплуатационные расходы зависят от производственных затрат, характеристик сети, типа используемого воздушного судна и созданной провозной емкости. По этой причине общие эксплуатационные доходы и расходы в абсолютных значениях будут отражать прибыль или убыток в течение года, но будут не очень полезными для оценки
изменений дохода на проданную единицу или единицу издержек производства.
 
Реклама
Является ли данная информация - дезинформацией?
Неуважаемый новичок, прежде чем тащить сюда всякое merde, ознакомились бы с источником, что он пишет о себе:

Сегодня самое время позаботиться о приобретении уникальных удобрений, о которых «Аргументы недели» рассказывали на протяжении последних двух лет. Это целая линейка удивительных, почти волшебных смесей природных органических веществ, гуматов, минералов, микроорганизмов и бактерий под общей маркой «Биоклад». Мало того, сотрудники редакции и я сам усердно опрыскивали минувшей весной и в начале лета помидоры, огурцы, плодовые деревья и всходы картошки этим фантастическим средством, разработанным нашими российскими учёными.

Фиксируем - JohnGlen рекламирует дерьмо. Нашел же место.

#del
 
Последнее редактирование:
Вы эту ссылку уже приводили на прошлой странице. Спамите?
Неуважаемый новичок, прежде чем тащить сюда всякое merde, ознакомились бы с источником, что он пишет о себе:

Сегодня самое время позаботиться о приобретении уникальных удобрений, о которых «Аргументы недели» рассказывали на протяжении последних двух лет. Это целая линейка удивительных, почти волшебных смесей природных органических веществ, гуматов, минералов, микроорганизмов и бактерий под общей маркой «Биоклад». Мало того, сотрудники редакции и я сам усердно опрыскивали минувшей весной и в начале лета помидоры, огурцы, плодовые деревья и всходы картошки этим фантастическим средством, разработанным нашими российскими учёными.

Фиксируем - JohnGlen рекламирует дерьмо. Нашел же место.

#del
Спасибо за ликбез про удобрения, но меня заинтересовала статья иная выше описанная
В сущности постулат из статьи гласит "«Суперджет»– самолёт есть, а очереди из покупателей нет.."
По этому вопрос сводиться к следующему это информация является ли дезинформацией?
Если это не дезинформация то должен быть у ГТЛК и лизинговой компании аффилированная с «Промсвязьбанк» "ПСБ Лизинг списочек авиакомпаний сделаших твердый заказ на 2021-2025 год, скажите что Вы об этом думаете?

И еще хотелось бы узнать Ваше авторитетное мнение на следующую новость.
"Китайская корпорация коммерческой авиации COMAC - ведущий разработчик коммерческих самолетов в Китае 24 апреля 2021 года завершила строительство своего производственно-испытательного центра в провинции Цзянси.Производственно-испытательный центр будет в основном заниматься монтажом внутреннего оборудования, покраской, летными испытаниями и техническим обслуживанием самолета ARJ21, который является первым региональным пассажирским реактивным самолетом китайского производства.Производственная мощность центра ожидается на выпуске и поставке 30 самолетов в год"

С уважением JohnGlen
 
Ну молодец разобраться наконец . Даю ссылку на руководящий документ. IKAO Doc 9060.
Зачем он мне? Для разных задач нужны разные инструменты. На 500 900 километров с потоком пассажиров 50 70 человек гонять что.то на 120+ пассажиров смысла не имеет. Так что гуляйте мимо с набросами.
И да. Дотации для рейсов без Москвы и только для отечественных самолётов - правильно.
 
SSJ это самый прекрасный самолет в создавшийся экономической обстановке. Его красота заключается том что все его издержки по эксплуатации оплачивают вся социалка РФ (пенсионеры и прочее..., а так же налоги малого и среднего), в общем на SSJ места нет одна летающая субсидия.
Прям густым духом русского либерализма потянуло... Сотни млрд. долларей (вся социалка, пенсионеры и прочее...), потраченных на спасение американских корпораций, в Вас такую же реакцию вызывают?
Субсидии на полеты SSJ это жалкие крохи от того, что этот самолет, его создатели и эксплуатанты, принесли в бюджеты России всех уровней. Вам бы грамотенку экономическую подправить, книжку какую-нибудь умную почитать. Сейчас же Вы даете советы космического масштаба и космической же глупости.
 
Реклама
Вася1968,

2,5 миллиарда бюджетных дотаций в АК Азимут - это тоже взнос в бюджет?
Для Вас откровение, что региональные авиаперевозки субсидируются во всем мире? А в случае кризиса, "дельты" и прочие "американ эйрлайнсы" вприпрыжку бегут присосаться к титьке налогоплательщика.
А у них видимо самолёты на земле и за это дотации.
И самолеты на земле и персонал десятками тысяч увольняют... А не дают "невидимой руке рынка" разобраться с отраслью.
 
Вася1968,

Либо крестик, либо трусы.
Субсидии на полеты SSJ это жалкие крохи от того, что этот самолет, его создатели и эксплуатанты, принесли в бюджеты России всех уровней.
Сами найдете, сколько налогов заплатила АК Азимут?
 
Сами найдете, сколько налогов заплатила АК Азимут?
А почему только налоги?
Лизинговые платежи, зарплата персонала, оплата аэропортовых сборов, покупка горючки и т.д.. Это все возвращается в экономику страны.
 
Вася1968,

Либо крестик, либо трусы.

Сами найдете, сколько налогов заплатила АК Азимут?
и так же сколько налогов заплачено по цепочке от аэропорта до производства ССЖ и его комплектующих и количество рабочих мест в РФ с этим связанных. Про удобство для граждан не летать через Москву даже не обсуждаем так как в деньгах это измерить труднее. Хорошо бы что бы в ближайшее время субсидии не выплачивались если на субсидированную линию выходит не самолет производства РФ при их достаточном количестве.
 
Zeppelin,

Налоговый кодекс Часть 2.
НК РФ Статья 200. Налоговые вычеты
...
21. Вычетам подлежат умноженные на коэффициент, установленный настоящим пунктом, суммы акциза, начисленные при получении авиационного керосина налогоплательщиком, включенным в Реестр эксплуатантов гражданской авиации Российской Федерации и имеющим сертификат (свидетельство) эксплуатанта, и увеличенные на величину ВАВИА, определяемую в соответствии с настоящим пунктом, при условии представления документов в соответствии с пунктом 21 статьи 201 настоящего Кодекса.
...

И поделитесь пожалуйста, в бюджет какого субъекта Федерации, лично Вы платите налоги?
НДФЛ он делится между местным и региональным бюджетом.

АК Азимут из бюджета Москвы и области получает 0 копеек.
 
И поделитесь пожалуйста, в бюджет какого субъекта Федерации, лично Вы платите налоги?
Откуда я знаю? ) Бухгалтер делает платежку, я оплачиваю ) Московская область, вроде бы.
Только, как я писал выше ,причем тут только налоги?
 
ashkalikov,
Почитайте, что такое "эффект мультипликатора", особенно по продукции высокого передела, которой безусловно является SSJ. Вот сразу поймете, почему американский налогоплательщик спешит на помощь своим рукожопам, вместо того чтобы раздать деньги пенсионерам и детям...
 
Реклама
При том, что совершенно непонятно, почему налогоплательщики должны платить этим жуликам 2+ тыр. за каждого (каждого, Карл!) пассажира.
Почему жуликам? )
Если получатели субсидий - жулики, почему речь идет только про Азимут? Сибирь, тогда не менее жулье... и не только Сибирь.
 
Назад