Да, когда ютейр распродавал активыспасибо! не знал... Но сменила ж не только бренд, но и собственника? Да и по парку - я так понимаю, только несколько 737-х перешло из ЮТэйр-Украины в украинский Азур, а все АТРы и CRJ вернули лизингодателям/продали/списали
#ау
Потому что Российское государство до сих пор не удосужилось навести порядок ни в морском, ни в авиационном регистрах.
Например, в Узбекистане все летают под национальной регистрацией. Думаю, вы не станете утверждать, что там авиаремонтные службы компетентнее наших.
Что именно вас интересует? Статья "растекается мыслью по древу" от вертолётов до ИЛ-96 и МС-21.Является ли данная информация - дезинформацией?
это жёлтая газетёнка, недостойная даже упоминания. Какое-то время назад попал ко мне кусок текста заказного, я думал это для телеграмм канала какого-то готовят вкинуть или блога. Похабщина ужасная (стиль базарной бабки). А когда потом увидел этот опус в аргументах этих знатно прифигел, что такую порнографию сми готовы печатать.Ну напечатали, конечно, как авторскую статью, автор там с фамилией даже. Но это полбеды. Статья была так тупо написана, что по каким-то приведённым в ней данным можно было понять, что их могла знать только организация, которая этот опус и размещала. Я потом соавторам (не всем) сего шедевра говорю, вы бы хоть цифры округлили, вы совсем что ли того, давать до точных чисел строки из внутренней БД, это ж такое палево... в ответ мне была тишина.Вот тут пишут "«Суперджет»– самолёт есть, а очереди из покупателей нет..
Является ли данная информация - дезинформацией?Как российский авиапром перешел на мелкосерийное производство - Аргументы Недели
Что происходит в авиастроении, видно невооружённым глазом – отечественные пассажирские авиалайнеры можно увидеть лишь на протокольных видеокадрах с визитами первых лиц государства по городам и весям. И на бодрых видеоотчётах Объединённой авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК») о необыкновенных…argumenti.ru
А итальянское? Почему у их национальной АК борта были не под итальянской регой? Европа же?) цивилизация.Потому что Российское государство до сих пор не удосужилось навести порядок ни в морском, ни в авиационном регистрах.
Например, в Узбекистане все летают под национальной регистрацией. Думаю, вы не станете утверждать, что там авиаремонтные службы компетентнее наших.
А это пусть итальянцы разбираются, почему у них вечный бардак в своей гражданской авиации. Одна Алиталия на моей памяти банкротилась раза четыре.А итальянское? Почему у их национальной АК борта были не под итальянской регой? Европа же?) цивилизация.
А Аэрофлот пока нет, а почему? А потому что были бы законы как в Европе, банкротились также, прям сейчас.А это пусть итальянцы разбираются, почему у них вечный бардак в своей гражданской авиации. Одна Алиталия на моей памяти банкротилась раза четыре.
странные умозаключения. 2 первых к ковиду не относятся и из разряда КО. Каким образом снижение спроса позволит загрузить более вместительные самолеты вообще непонятно.
- Региональные самолеты и небольшие узкофюзеляжные самолеты (см. суперджет) имеют более высокие удельные затраты.
- Высокие затраты требуют более высокой прибыли с единицы продукции.
- Деловые поездки, скорее всего, вернутся медленно, а некоторые из них останутся нетронутыми.
- Самолеты меньшего размера, которые раньше использовались для маршрутов, теперь находятся под угрозой фрагментации спроса
странные умозаключения. 2 первых к ковиду не относятся и из разряда КО. Каким образом снижение спроса позволит загрузить более вместительные самолеты вообще непонятно.
Ну как то так Вы правильно понимаете, особенно если Вы встанете на точку зрения того кто оплачивает перевозку этого груза или по простому если видите себя пассажиром карман которого не безграничен в финансовом ресурсе.JohnGlen, конечно понимать нужно. У кого затраты выше, если самолеты не летают?
Это сродни тому, что давайте возить тонну груза на камазе, а не на газели, потому что на камазе удельные затраты на тонну груза ниже.
Если, не если. Но практика последнего года показала, что ак паркуют эрбасы и боинги, и летают на ссж и эмбраерах.если Вы встанете на точку зрения того кто оплачивает перевозку этого груза
У вас что с практикой не то. Не читайте либеральные издания. SSJ это самый прекрасный самолет в создавшийся экономической обстановке. Его красота заключается том что все его издержки по эксплуатации оплачивают вся социалка РФ (пенсионеры и прочее..., а так же налоги малого и среднего), в общем на SSJ места нет одна летающая субсидия.Если, не если. Но практика последнего года показала, что ак паркуют эрбасы и боинги, и летают на ссж и эмбраерах.
Народ, наверное, уже пониматете, зачем этот и его клон Вов сюда пришли?Его красота заключается том что все его издержки по эксплуатации оплачивают вся социалка РФ (пенсионеры и прочее..., а так же налоги малого и среднего), в общем на SSJ места нет одна летающая субсидия.
Уважаемый Евгений народ конечно все понимает только не понимает по какому праву Вы им пытаетесь командовать, и потом не берите близко к сердцу фпкты вещь упрямая и принимать их нужно с мужеством холодной головой ну если конечно с горячим сердцем.Народ, наверное, уже пониматете, зачем этот и его клон Вов сюда пришли?
Не кормите троллей.
В игнор и ноль ответов...