SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Не знаю было или нет, но в этом году ожидается появление еще одного эксплуатанта SSJ
Была инфа, что Сбербанк рассматривает открытие своей новой авиакомпании на базе то ли Еката, то ли Калининграда. Это может быть серьёзно в плане объемов.
 
tLS,

Да, хоть от всего.
В чем высокий передел?
Где мультипликативный эффект от производства на экономику?
 
Да, хоть от всего.
В чем высокий передел?
Где мультипликативный эффект от производства на экономику?
Ради интереса, а каков ваш план спасения отца русской демократии отечественного авиастроения?
 
Да, хоть от всего
Что значит "хоть"? Так не работает. Вы озвучили цифру "70 процентов". Процент - это сотая доля. Вот я и хочу выяснить 70% от чего составляет "уровень" импортных комплектующих в ссж? Что принято за 100%?

Вклад производства в экономику очевидно в том, что получив зарплату в ОАК сборщик (конструктор, руководитель, испытатель, маляр) ссж пойдёт и купит российскую курицу в магазине. Примерно так и работает экономика.

Причём это работает даже если 100% комплектующих импортные - сборка штука весьма затратная и её локализация сама по себе имеет хороший экономический эффект.

В случае же с самолётом (изделием очень сложным) непосредственно стоимость комплектующих занимает небольшую долю в стоимости конечного изделия.

Как пример - стоимость комплектующих в айфоне составляет малую часть стоимости айфона. Причем настолько малую, что эпл закупая 100% комплектухи и полностью услуги по производству - всё равно большую часть денег оставляет себе.
 
Вклад производства в экономику очевидно в том, что получив зарплату в ОАК сборщик (конструктор, руководитель, испытатель, маляр) ссж пойдёт и купит российскую курицу в магазине. Примерно так и работает экономика.
Иногда и вовсе не так. По такой логике надо пенсии увеличить в 10 раз: пенсионеры все как один не одну, а две курицы купят. Как бы отечественных. Вот только беда, что корма для куриц-импортные, оборудование для птицеферм- импортное, оборудование для постройки зданий птицеферм импортное ну и тд и тп. А курица вроде как отечественная. Примерно то же самое и с самолетом. Если капнуть, там похоже больше чем 70% Взять к примеру УСП-21, где делают трубопроводы на суперджет. Вроде как отечественное оборудование, отечественная компания поставляет, Нью Лайн Инжениринг,, а комплектуют они этот УСП-21 из немецкого оборудования Aicon TubeInspect фирмы Schwarze-Robitec.
 
Прошу пардону за источник, но все же, ssj new, как любит говорить президент Boeing СНГ Россия Сергей Кравченко, титаново-композитный? Низкий углеродный след, пд8 и работа над ошибками?
 
По такой логике надо пенсии увеличить в 10 раз: пенсионеры все как один не одну, а две курицы купят.
Только вот самолёт они не соберут, вот в чем проблема. И курицу они купят импортную, ведь отечественное производство мы не создали.

Подход "ничего свое не делать, а всё купить" в принципе работает при определённых условиях. Если отделить от нашей нефтедобывающей сибири зауральских паразитов, то нам нефти на все хотелки хватит.
 
Реклама
Только вот самолёт они не соберут, вот в чем проблема. И курицу они купят импортную, ведь отечественное производство мы не создали.

Подход "ничего свое не делать, а всё купить" в принципе работает при определённых условиях. Если отделить от нашей нефтедобывающей сибири зауральских паразитов, то нам нефти на все хотелки хватит.
Так ещё лучше заодно отделить паразитов сибирских, уральских и дальневосточных. Но на практике это не возможно.
 
Прошу пардону за источник
Там только читать начинаешь, уже кровь из глаз. Насколько бабки говорят, планер - обычный SSJ, только (пере)доработанный по крылу на уровне его конструктива. ПД-8 может и будет, но пока SAM.
 
Прошу пардону за источник, но все же, ssj new, как любит говорить президент Boeing СНГ Россия Сергей Кравченко, титаново-композитный? Низкий углеродный след, пд8 и работа над ошибками?
Простите, Вы сами читаете, то что постите? Аффтор Надежда Попова для Вас авторитетный специалист?
 
Скорее всего Вы не удостоились и ни первого и ни второго, ибо путаете хрен с пальцем с поразительной легкостью и и выдаете это за объективную инфу, достойную разве что тех, кому не хватает ума глянуть, что есть программа EAS, и что есть субсидирование проектирования, производства, эксплуатации и в добавок еще и ТОи Р отечественного парка. И даже в арифметике Вам похоже не удалось достичь минимальных высот, потому как если верить отчетам EAS, затраты составляют не более 300 млн долл в месяц, произведя несложные арифметические действия разве только Вы смогли получить 40 млрд. Про то, что EAS распространяется на поселения типа Тернея или Ольги с Дальнереченском а не Калининграда и Ростова например, я уже и не говорю.
Вы распилы по системе EAS с разовыми поможениями отрасли в 25 млрд. долл. (2 трлн. рублей) и 15,6 млрд. (1,3 трлн. рублей) не путайте - это разные вещи.
 
Вы распилы по системе EAS с разовыми поможениями отрасли в 25 млрд. долл. (2 трлн. рублей) и 15,6 млрд. (1,3 трлн. рублей) не путайте - это разные вещи.
Какой отрасли? Какая отрасль в США занимается авиастроением или авиаперевозками? Или Вы полагаете, что Боинг, Дельта или АА- это аналоги ОАК и Аэрофлота? Кто, кому, как и куда вложил? Ч то значит вложил? Подарил? Занял? Вы о чем вообще?
 
Простите, Вы сами читаете, то что постите? Аффтор Надежда Попова для Вас авторитетный специалист?
Я вообще понятия не имею кто это. Смысл появления в войне компроматов информации - высокая вероятность выделения средств на проектирование нового ssj. Если это так, то в ближайшее время увидим материаловедческую концепцию нового самолёта. ИМХО.
 
Какой отрасли? Какая отрасль в США занимается авиастроением или авиаперевозками? Или Вы полагаете, что Боинг, Дельта или АА- это аналоги ОАК и Аэрофлота? Кто, кому, как и куда вложил? Ч то значит вложил? Подарил? Занял? Вы о чем вообще?
Это вы у правительства пиндо ой, простите, США спросите. С чего это они то на канадцев 300% пошлин накладывают, то Аэрбас во внерыночной поддержке обвиняют....
Или они там все тупые, и только Вы гений в белом?
 
Я не пользуюсь продукцией АвтоВАЗа, не в курсе.
А зря. Они вышли по качеству на весьма высокий уровень и тем же бюджетным Киа по надёжности не уступают. Да и по цене явно выигрывают.
Если это ваш ценовой сегмент, конечно... ;)
 
Реклама
Там только читать начинаешь, уже кровь из глаз. Насколько бабки говорят, планер - обычный SSJ, только (пере)доработанный по крылу на уровне его конструктива. ПД-8 может и будет, но пока SAM.
Мои бабки говорят о каком-то невероятном сплаве мг-титан
 
Назад