Хороший вопрос! А на хороший вопрос должен быть дан квалифицированный ответ.JohnGlen, ну так что с затратами? На рейс или пассажира? Или вопрос неудобный и вся нарисованная 'картина экономики' сразу перестает выглядеть вменяемой?)))
Ну молодец разобраться наконец . Даю ссылку на руководящий документ. IKAO Doc 9060.Понятно.
Неуважаемый новичок, прежде чем тащить сюда всякое merde, ознакомились бы с источником, что он пишет о себе:Является ли данная информация - дезинформацией?
Спасибо за ликбез про удобрения, но меня заинтересовала статья иная выше описаннаяНеуважаемый новичок, прежде чем тащить сюда всякое merde, ознакомились бы с источником, что он пишет о себе:
Сегодня самое время позаботиться о приобретении уникальных удобрений, о которых «Аргументы недели» рассказывали на протяжении последних двух лет. Это целая линейка удивительных, почти волшебных смесей природных органических веществ, гуматов, минералов, микроорганизмов и бактерий под общей маркой «Биоклад». Мало того, сотрудники редакции и я сам усердно опрыскивали минувшей весной и в начале лета помидоры, огурцы, плодовые деревья и всходы картошки этим фантастическим средством, разработанным нашими российскими учёными.
Фиксируем - JohnGlen рекламирует дерьмо. Нашел же место.
#del
Зачем он мне? Для разных задач нужны разные инструменты. На 500 900 километров с потоком пассажиров 50 70 человек гонять что.то на 120+ пассажиров смысла не имеет. Так что гуляйте мимо с набросами.Ну молодец разобраться наконец . Даю ссылку на руководящий документ. IKAO Doc 9060.
Как насчет штангельциркуля - подойдет?Зачем он мне? Для разных задач нужны разные инструменты.
Прям густым духом русского либерализма потянуло... Сотни млрд. долларей (вся социалка, пенсионеры и прочее...), потраченных на спасение американских корпораций, в Вас такую же реакцию вызывают?SSJ это самый прекрасный самолет в создавшийся экономической обстановке. Его красота заключается том что все его издержки по эксплуатации оплачивают вся социалка РФ (пенсионеры и прочее..., а так же налоги малого и среднего), в общем на SSJ места нет одна летающая субсидия.
Для Вас откровение, что региональные авиаперевозки субсидируются во всем мире? А в случае кризиса, "дельты" и прочие "американ эйрлайнсы" вприпрыжку бегут присосаться к титьке налогоплательщика.
И самолеты на земле и персонал десятками тысяч увольняют... А не дают "невидимой руке рынка" разобраться с отраслью.А у них видимо самолёты на земле и за это дотации.
Сами найдете, сколько налогов заплатила АК Азимут?Субсидии на полеты SSJ это жалкие крохи от того, что этот самолет, его создатели и эксплуатанты, принесли в бюджеты России всех уровней.
А почему только налоги?Сами найдете, сколько налогов заплатила АК Азимут?
и так же сколько налогов заплачено по цепочке от аэропорта до производства ССЖ и его комплектующих и количество рабочих мест в РФ с этим связанных. Про удобство для граждан не летать через Москву даже не обсуждаем так как в деньгах это измерить труднее. Хорошо бы что бы в ближайшее время субсидии не выплачивались если на субсидированную линию выходит не самолет производства РФ при их достаточном количестве.
Найдите сколько принесли в бюджет те, кто купил билеты азимут. Ну так, чтобы сравнение было честным.
Налоговый кодекс Часть 2.
НК РФ Статья 200. Налоговые вычеты
...
21. Вычетам подлежат умноженные на коэффициент, установленный настоящим пунктом, суммы акциза, начисленные при получении авиационного керосина налогоплательщиком, включенным в Реестр эксплуатантов гражданской авиации Российской Федерации и имеющим сертификат (свидетельство) эксплуатанта, и увеличенные на величину ВАВИА, определяемую в соответствии с настоящим пунктом, при условии представления документов в соответствии с пунктом 21 статьи 201 настоящего Кодекса.
...
Откуда я знаю? ) Бухгалтер делает платежку, я оплачиваю ) Московская область, вроде бы.И поделитесь пожалуйста, в бюджет какого субъекта Федерации, лично Вы платите налоги?
При том, что совершенно непонятно, почему налогоплательщики должны платить этим жуликам 2+ тыр. за каждого (каждого, Карл!) пассажира.Только, как я писал выше ,причем тут только налоги?
Почему жуликам? )При том, что совершенно непонятно, почему налогоплательщики должны платить этим жуликам 2+ тыр. за каждого (каждого, Карл!) пассажира.