SSJ - Контракты и маркетинг

невероятном сплаве мг-титан
Такого от бабок к сожалению не знаю.

Бабки не сказали, даст ли это какое-либо улучшение характеристик? Или надёжность?
Что надежность, что характерестики - очень глубокий вопрос, чтоб вот так однозначно дать на него хоть сколь какой-нибудь ответ, особенно когда нет даже опытного ВС: как это будет все работать вместе? На бумаге-то можно что угодно написать.
 
Реклама
Была инфа, что Сбербанк рассматривает открытие своей новой авиакомпании на базе то ли Еката, то ли Калининграда. Это может быть серьёзно в плане объемов.
ну планировать можно, что угодно, как будут более конкретные новости, будет о чем говорить
 
Это вы у правительства пиндо ой, простите, США спросите. С чего это они то на канадцев 300% пошлин накладывают, то Аэрбас во внерыночной поддержке обвиняют....
Или они там все тупые, и только Вы гений в белом?
В огороде- бузина, в Киеве- дядька. Где пошлины и обвинения, а где « вложили 40 млрд»? Иногда лучше молчать чем писать невпопад.
 
nkz13,

Двигатель Sam-146 считается полностью иностранным, так как его поставщик французская фирма.
И оплата за двигатель идет в валюте.
 
Если отделить от нашей нефтедобывающей сибири зауральских паразитов, то нам нефти на все хотелки хватит.
Если уж на то пошло, то нефтедобывающие только ХМАО и ЯНАО, а вся остальная Сибирь - паразиты.
#ау
 
А зря. Они вышли по качеству на весьма высокий уровень и тем же бюджетным Киа по надёжности не уступают.
Кузов ржавеет изнутри, привод ГРМ рвётся, помпы текут, КПП воет. Надёжности нынешних Kia/Hyundai у вазовских модернизаций 2108 не будет уже никогда - переходят на платформу Renault-Nissan.
#ау
 
Реклама
Кузов ржавеет изнутри, привод ГРМ рвётся, помпы текут, КПП воет. Надёжности нынешних Kia/Hyundai у вазовских модернизаций 2108 не будет уже никогда - переходят на платформу Renault-Nissan.
Лажу несёте (прошу пардону).
Если хотите подробнее - в автофлудилку.
 
tLS,

Перечислите пожалуйста, что российское в Superjet, за исключением фюзеляжа?
  1. "Теплообменник" совместно с Liebherr - система кондиционирования.
  2. Sam146 (вентилятор, каскад низкого давления, окончательная сборка двигателя, наземные испытания)
 
  1. "Теплообменник" совместно с Liebherr - система кондиционирования.
  2. Sam146 (вентилятор, каскад низкого давления, окончательная сборка двигателя, наземные испытания)
Самое главное и самое дорогое в любом современном ероплане это документация всех видов от технологичиских карт до сертификатов.
 
Была инфа, что Сбербанк рассматривает открытие своей новой авиакомпании на базе то ли Еката, то ли Калининграда. Это может быть серьёзно в плане объемов.
Так, уже откатились. На днях была инфа, посчитали - прослезились и решили, а ну его нафиг.
 
nkz13,

Двигатель Sam-146 считается полностью иностранным, так как его поставщик французская фирма.
И оплата за двигатель идет в валюте.
Вот именно, что считается, говорить, что по факту это не так наверное не нужно?

1532754_f594bfd196f388bbcb44bfe7c82ec164.jpg
 
Если уж на то пошло, то нефтедобывающие только ХМАО и ЯНАО, а вся остальная Сибирь - паразиты.
#ау
Ну так немного еще углем, металлом (черным и цветным, а также его переработкой), сельским хозяйством, машиностроением, туризмом и другим вещами паразитируем понемногу вне ХМАО и ЯНАО.
 
Перечислите пожалуйста, что российское в Superjet, за исключением фюзеляжа?
Проектирование. Этого одного вполне хватает, чтобы считать его российским.

З.Ы. Кроме фюзеляжа у самолета есть крыло и оперение, которые тоже отнюдь не за речкой изготавливаются.
 
Это отменяет тот факт, что SaM-146 это совместно производимый продукт, а не чисто импортный двигатель из Франции?
 
Реклама
Так, уже откатились. На днях была инфа, посчитали - прослезились и решили, а ну его нафиг.
Та погодите) вопрос в стоячих местах, будут барные стулья и 300+ паксов на а320 и будет Сбербанк аэро))
Не смог пройти мимо)
#ау
 
Назад