SSJ - Контракты и маркетинг

Есть разные экономические подходы. Например, стимулировать уезд своих трудоспособных граждан в другие экономики, в надежде, что те будут радовать оставшиеся на родине семьи денежными переводами, которые в свою очередь поддержат национальную экономику. Это, так сказать, безсубсидиарный путь.
Или вариант развития своей экономики, здесь, как показывает практика, без субсидирования отдельных отраслей никак не обойтись.
PS Жулики из американских АК в текущем году освоили бюджетных поможений на 40 млрд. долларов (3 трлн. рублей). Можете сами посчитать в расчете на 1 авиабилет.
 
Даже если Вам поверить на слово, чего в здравом уме и при светлой памяти сделать невозможно, то ихний "пиндосовский" бюджет и ранее много больше получал от АК много-много лет, и после этого кризиса будет и дальше получать. Как говориться, почувствуйте разницу!
 
Вася, уймитесь уже, то у вас Боинг - обезьяны и жулики. Теперь - американские а/к
#автоудаление
 
E-gen, дал точное определение получателей бюджетных субсидий в отрасли - жулики. Ок, американские АК - супержулики.
 
Реакции: IG
Тогда Аэрофлот, Азимут и прочие - такие же жулики. О, ужас, мы живем в мире жуликов!
 

Потому что Сибирь получает от бюджетных субсидий крохотную долю своих доходов, и, если их отменить, то закроется несколько маршрутов, не более того.
А у Азимута вся бизнес-модель (если можно назвать ЭТО бизнесом) построена на перекачивании денег налогоплательщиков в частный карман под маркой эксплуатации отечественных самолётов.
 
Как говориться, почувствуйте разницу!
Почувствовал...

3. Эффективность программы EAS

За 30 летний период накоплен опыт, который показывает низкую эффективность программы EAS.

Программа началась в 1978 году с объемом субсидий $7.0 млн в год. Список комьюнити и объем финансирования постоянно изменялись. Например, с 1995 по 2003 годы расходы на EAS выросли втрое с $37 млн до $113 млн. За этот период расходы на одну комьюнити в континентальной части страны удвоились с $424 тыс до $828 тыс, а объем перевозок наоборот даже сократился на с 592 тыс до 477 тыс пассажиров. Расходы на 1-го пассажира утроились с $79 до $229

О, ужас, мы живем в мире жуликов!
 
А пассажиры есть хотя бы в самолетах или там манекены сразу с завода?
 
А у Азимута вся бизнес-модель
Например, до 75% местных авиаперевозок в Австралии выполняется с применением государственной поддержки — субсидирования в размере 45% от величины коммерчески обоснованного тарифа.
 
Прям-таки крохи? Снижение налогов вы, естественно, за субсидии считать не будете?

 
Вас, сразу после рождения отправили работать, деньги зарабатывать? Или все-таки дали возможность вырасти, уму-разуму (это я, конечно, хватил) набраться?
 


Не знаю было или нет, но в этом году ожидается появление еще одного эксплуатанта SSJ
 
Скорее всего Вы не удостоились и ни первого и ни второго, ибо путаете хрен с пальцем с поразительной легкостью и и выдаете это за объективную инфу, достойную разве что тех, кому не хватает ума глянуть, что есть программа EAS, и что есть субсидирование проектирования, производства, эксплуатации и в добавок еще и ТОи Р отечественного парка. И даже в арифметике Вам похоже не удалось достичь минимальных высот, потому как если верить отчетам EAS, затраты составляют не более 300 млн долл в месяц, произведя несложные арифметические действия разве только Вы смогли получить 40 млрд. Про то, что EAS распространяется на поселения типа Тернея или Ольги с Дальнереченском а не Калининграда и Ростова например, я уже и не говорю.
 
Крохотная доля, это почти столько же как у Азимута, в чем разница? Если размер субсидий почти одинаковый?

Почему то Сибирь не отказывается, а тоже лезет в карман налогоплательщика, но она вся в белом, а Азимут - жулики) логика, капец, конечно)
 
Получается, АвтоВАЗ тоже жулики, Аэрофлот иже с ними. Получают бюджетные средства, пусть в другом виде.
 
Уровень импортных комплектующих SSJ100 составляет около 70%.
 
tLS,

Перечислите пожалуйста, что российское в Superjet, за исключением фюзеляжа?