SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
так и проблемы то были не с нашей половиной если не ошибаюсь.
Так чей двигатель-то в итоге? А то действительно получается, что как лавры - там 50 % нашего, как лажа случается какая-то - это французы рукожопы.

Учитывая, что держатель сертификата - французы, ППО двигателя и гондолы полностью обеспечивают французы, то двигатель французский. То, что нам разрешили по опять-таки французским чертежам сделать вентилятор и пипку в сопле , это не отменяет принадлежности двигателя.
 
Так чей двигатель-то в итоге? А то действительно получается, что как лавры - там 50 % нашего, как лажа случается какая-то - это французы рукожопы.

Учитывая, что держатель сертификата - французы, ППО двигателя и гондолы полностью обеспечивают французы, то двигатель французский. То, что нам разрешили по опять-таки французским чертежам сделать вентилятор и пипку в сопле , это не отменяет принадлежности двигателя.
я не знаю что вы себе на придумывали про лавры и прочее, но я тут писал сегодня "половина (предполагаю не по стоимости) двигателя и его окончательная сборка, или я не прав."
так что не так? Какая половина рисунок уже тоже был выложен. Накосячили именно французы в своей горячей части или не так?
Насчет французских чертежей холодной части то это требует подтверждения.
 
З.Ы. Кроме фюзеляжа у самолета есть крыло и оперение, которые тоже отнюдь не за речкой изготавливаются
Крыло, оперение...
Вы возьмите авионику, которая является основной начинкой современного самолета и составляет пожалуй(КМК) основную его стоимость и используется на каждом шагу.
А теперь давайте начнем от хвоста от вакуумной системы заднего туалета , где тоже стоит контроллер и далее пройдем в кабину и упремся в пульт автопилота, вот эти 70% процентов ,от хвоста до первого шпангоута с антенной локатора и собираются заменить на ОТЕЧЕСТВЕННОЕ!
 
Так, уже откатились. На днях была инфа, посчитали - прослезились и решили, а ну его нафиг.
Чет не вижу в сети опровержений вот этого:
 
Чет не вижу в сети опровержений вот этого:


Сбербанк не видит больших коммерческих возможностей в проекте создания регионального авиаперевозчика, сообщил зампред правления банка Анатолий Попов в кулуарах Дискуссионного клуба ВШЭ и «Сбера».

«Проект не развивается. Мы провели первичную проработку оценки проекта. Пока не видим больших коммерческих возможностей данного проекта», - сказал он.
 
Чет не вижу в сети опровержений вот этого:
Я тут на форуме выкладывал. Послал Греф Савельева с его идеями. Сбер генерит прибыль. А Аэрофлот убытки. Поэтому идеи бывшего генерального Аэрофлота нафиг не нужны. Результат его идей виден в отчётах Аэрофлота и ещё до пандемии. Если кто то считает что Победа это заслуга Савельева, то это тоже не так.
 
Сбербанк не видит больших коммерческих возможностей в проекте создания регионального авиаперевозчика, сообщил зампред правления банка Анатолий Попов в кулуарах Дискуссионного клуба ВШЭ и «Сбера».
«Проект не развивается. Мы провели первичную проработку оценки проекта. Пока не видим больших коммерческих возможностей данного проекта», - сказал он.
Я думаю пока этот проект имеет смысл рассматривать как перспективный для отечественных самолетов. Другое дело, что пока с этим торопиться смысла нет - в виду отсутствия самих самолетов на перспективе в пару лет.
 
Я тут на форуме выкладывал. Послал Греф Савельева с его идеями. Сбер генерит прибыль. А Аэрофлот убытки. Поэтому идеи бывшего генерального Аэрофлота нафиг не нужны. Результат его идей виден в отчётах Аэрофлота и ещё до пандемии. Если кто то считает что Победа это заслуга Савельева, то это тоже не так.
Ну а при чем здесь Греф? Если это проект под отечественные самолеты - это не его епархия. Если это проект под закупку иномарок - это вообще сомнительно.
 
Реклама
Ну а при чем здесь Греф? Если это проект под отечественные самолеты - это не его епархия. Если это проект под закупку иномарок - это вообще сомнительно.
Притом, что Сбер не будет во всякое фуфло вкладываться. У Сбера в этом году 1 триллион! чистой прибыли ожидается. Ему чьи-то личные фантазии спонсировать смысла нет, это намёк на министра транспорта, так называемого. Если надо пристроить наши самолёты, то у ОАК есть своя карманная АК. А про импортные вообще речи не идёт. В общем все это болтология со стороны Савельева. В эту авантюру не будут влезать нормальные управленцы.
 
Притом, что Сбер не будет во всякое фуфло вкладываться. У Сбера в этом году 1 триллион! чистой прибыли ожидается. Ему чьи-то личные фантазии спонсировать смысла нет, это намёк на министра транспорта, так называемого. Если надо пристроить наши самолёты, то у ОАК есть своя карманная АК. А про импортные вообще речи не идёт. В общем все это болтология со стороны Савельева. В эту авантюру не будут влезать нормальные управленцы.
Про Грефа немного не так выразился. Если скажут надо - я думаю вариантов у него тоже не будет. Это с одной стороны. С другой - авиабизнес очень сильно завязан на преференции в области субсидирования, жирных маршрутов и т.п. И поведение в стиле "ой, что-то не выгодно" - вполне можно рассматривать как стратегию по выбиванию преференций.
 
Transer, не пишите чушь. Не для того, сбер является одной из самых динамично развивающихся и приносящих прибыль компаний, чтобы кто то что то говорил - а вот надо. Тут это не прокатит. Это не Аэрофлот :) Акционеры встанут в позу.Это сначала, а потом все то, к чему шли долгие годы пойдёт под хвост коту. Короче это не надо никому (просто к слову - более 40% всех акций Сбера принадлежит юр лицам, и не Российским к тому же).
 
Последнее редактирование:
Transer, не пишите чушь. Не для того, сбер является одной из самых динамично развивающихся и приносящих прибыль компаний, чтобы кто то что то говорил - а вот надо. Тут это не прокатит. Это не Аэрофлот :) Акционеры встанут в позу.Это сначала, а потом все то, к чему шли долгие годы пойдёт под хвост коту. Короче это не надо никому.
Почему это чушь? Вот слава Грефа год назад:

"Это задача, конечно, государства, и мы готовы поддерживать государство в этом. Мы вместе с ВТБ об этом сказали, что мы видим большую проблему в том, что у огромной страны очень низкий уровень мобильности населения. Поэтому, конечно, все расчеты показывают, что без поддержки государства и регионов эту задачу не решить. Но, надеюсь, что такое государственно-частное партнерство удастся построить. В части нашей компетенции мы готовы в этом поучаствовать и помочь решать эту задачу", - сказал Греф.

А в январе Сбербанк сообщил, что готов КРЕДИТОВАТЬ этот проект на 1лярд USD. Я не вижу в этом ничего необычного или невозможного. Само собой при поддержке государства.
 
Transer, 1 млрд долларов это 70+ млрд рублей. Можно считать бюджетами регионов. Это где-то волгоградская область. Дотации суперджету это бюджет города Саратова 2021. Разработка лмс это примерно бюджет города Энгельс или Волжский.
Премии топов Сбербанка бывают более 1 млрд. А Хуснуллин, который Марат, рассказывал сегодня про объединение, укрупнение регионов, про агломерации, так бюджет его родного Чистополя 1.8 млрд. Ну типа один топ банка может содержать город с больницами, банями и блэк Джеком.
Сорри за политоту, не сдержался)
#ау
 
Реклама
Там же проблема в том, что Сбер не может вытащить из Ютэйра кредиты.
Потому и только потому возникла идея переконфигурировать Ютэйр в некий лоукост.
Путём конвертации долгов в акции квази-новой компании.
Т.е. Сбер бы получал из пассивов в активы. Естественно для последующей продажи.
И естественно, именно Сбер должен быть решать - каковы перспективы.

Именно поэтому, АКБ "Россия" 2 года скупала по дешевке у всех банков долги Ютэйра.
Пишут якобы в интересах собственника (ХМАО, Тюм.обл.) но хрен его знает - что будет там дальше.
Там зреет какое-то решение.
Или я уже отстал от инфы ?

За это время, произошли подвижки на рынке, эпидемия.
Абсолютно логично, что Греф отрабатывает назад по теме.
 
Последнее редактирование:
Назад