Igor_f
Местный
так и проблемы то были не с нашей половиной если не ошибаюсь.Как проблемы с движком - французское д...мо
В остальных же случаях это больше чем наполовину наш движок
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
так и проблемы то были не с нашей половиной если не ошибаюсь.Как проблемы с движком - французское д...мо
В остальных же случаях это больше чем наполовину наш движок
Так чей двигатель-то в итоге? А то действительно получается, что как лавры - там 50 % нашего, как лажа случается какая-то - это французы рукожопы.так и проблемы то были не с нашей половиной если не ошибаюсь.
я не знаю что вы себе на придумывали про лавры и прочее, но я тут писал сегодня "половина (предполагаю не по стоимости) двигателя и его окончательная сборка, или я не прав."Так чей двигатель-то в итоге? А то действительно получается, что как лавры - там 50 % нашего, как лажа случается какая-то - это французы рукожопы.
Учитывая, что держатель сертификата - французы, ППО двигателя и гондолы полностью обеспечивают французы, то двигатель французский. То, что нам разрешили по опять-таки французским чертежам сделать вентилятор и пипку в сопле , это не отменяет принадлежности двигателя.
Крыло, оперение...З.Ы. Кроме фюзеляжа у самолета есть крыло и оперение, которые тоже отнюдь не за речкой изготавливаются
и? давайте восстановим все SAM-146. Альтернатива есть вот прямо сейчас?Что и подтверждает мои слова
Чет не вижу в сети опровержений вот этого:Так, уже откатились. На днях была инфа, посчитали - прослезились и решили, а ну его нафиг.
Чет не вижу в сети опровержений вот этого:
Сбербанк может принять участие в создании лоукостера в центральной части России
По мнению министра транспорта Виталия Савельева, во время снижения спроса на перевозки в период пандемии и ее последствий, рынок нуждается в низкобюджетных перевозкахtass.ru
Я тут на форуме выкладывал. Послал Греф Савельева с его идеями. Сбер генерит прибыль. А Аэрофлот убытки. Поэтому идеи бывшего генерального Аэрофлота нафиг не нужны. Результат его идей виден в отчётах Аэрофлота и ещё до пандемии. Если кто то считает что Победа это заслуга Савельева, то это тоже не так.Чет не вижу в сети опровержений вот этого:
Сбербанк может принять участие в создании лоукостера в центральной части России
По мнению министра транспорта Виталия Савельева, во время снижения спроса на перевозки в период пандемии и ее последствий, рынок нуждается в низкобюджетных перевозкахtass.ru
Я думаю пока этот проект имеет смысл рассматривать как перспективный для отечественных самолетов. Другое дело, что пока с этим торопиться смысла нет - в виду отсутствия самих самолетов на перспективе в пару лет.Сбербанк не видит больших коммерческих возможностей в проекте создания регионального авиаперевозчика, сообщил зампред правления банка Анатолий Попов в кулуарах Дискуссионного клуба ВШЭ и «Сбера».
«Проект не развивается. Мы провели первичную проработку оценки проекта. Пока не видим больших коммерческих возможностей данного проекта», - сказал он.
Ну а при чем здесь Греф? Если это проект под отечественные самолеты - это не его епархия. Если это проект под закупку иномарок - это вообще сомнительно.Я тут на форуме выкладывал. Послал Греф Савельева с его идеями. Сбер генерит прибыль. А Аэрофлот убытки. Поэтому идеи бывшего генерального Аэрофлота нафиг не нужны. Результат его идей виден в отчётах Аэрофлота и ещё до пандемии. Если кто то считает что Победа это заслуга Савельева, то это тоже не так.
Притом, что Сбер не будет во всякое фуфло вкладываться. У Сбера в этом году 1 триллион! чистой прибыли ожидается. Ему чьи-то личные фантазии спонсировать смысла нет, это намёк на министра транспорта, так называемого. Если надо пристроить наши самолёты, то у ОАК есть своя карманная АК. А про импортные вообще речи не идёт. В общем все это болтология со стороны Савельева. В эту авантюру не будут влезать нормальные управленцы.Ну а при чем здесь Греф? Если это проект под отечественные самолеты - это не его епархия. Если это проект под закупку иномарок - это вообще сомнительно.
Про Грефа немного не так выразился. Если скажут надо - я думаю вариантов у него тоже не будет. Это с одной стороны. С другой - авиабизнес очень сильно завязан на преференции в области субсидирования, жирных маршрутов и т.п. И поведение в стиле "ой, что-то не выгодно" - вполне можно рассматривать как стратегию по выбиванию преференций.Притом, что Сбер не будет во всякое фуфло вкладываться. У Сбера в этом году 1 триллион! чистой прибыли ожидается. Ему чьи-то личные фантазии спонсировать смысла нет, это намёк на министра транспорта, так называемого. Если надо пристроить наши самолёты, то у ОАК есть своя карманная АК. А про импортные вообще речи не идёт. В общем все это болтология со стороны Савельева. В эту авантюру не будут влезать нормальные управленцы.
Почему это чушь? Вот слава Грефа год назад:Transer, не пишите чушь. Не для того, сбер является одной из самых динамично развивающихся и приносящих прибыль компаний, чтобы кто то что то говорил - а вот надо. Тут это не прокатит. Это не Аэрофлот Акционеры встанут в позу.Это сначала, а потом все то, к чему шли долгие годы пойдёт под хвост коту. Короче это не надо никому.
Приведите доказательства что окончательно решили "ну его нафиг".Transer, а потом посчитали и решили, ну его нафиг. Да и предыстория там была своеобразная.
Обратитесь в пресс службу Сбера.Приведите доказательства что окончательно решили "ну его нафиг".