половина (предполагаю не по стоимости) двигателя и его окончательная сборка, или я не прав.
Я не пользуюсь продукцией АвтоВАЗа, не в курсе.АвтоВАЗ разумеется жулики, странно что вы это только сейчас поняли
Была инфа, что Сбербанк рассматривает открытие своей новой авиакомпании на базе то ли Еката, то ли Калининграда. Это может быть серьёзно в плане объемов.Не знаю было или нет, но в этом году ожидается появление еще одного эксплуатанта SSJ
Российское в ссж прежде всего самолёт.
Ради интереса, а каков ваш план спасенияДа, хоть от всего.
В чем высокий передел?
Где мультипликативный эффект от производства на экономику?
Что значит "хоть"? Так не работает. Вы озвучили цифру "70 процентов". Процент - это сотая доля. Вот я и хочу выяснить 70% от чего составляет "уровень" импортных комплектующих в ссж? Что принято за 100%?Да, хоть от всего
Иногда и вовсе не так. По такой логике надо пенсии увеличить в 10 раз: пенсионеры все как один не одну, а две курицы купят. Как бы отечественных. Вот только беда, что корма для куриц-импортные, оборудование для птицеферм- импортное, оборудование для постройки зданий птицеферм импортное ну и тд и тп. А курица вроде как отечественная. Примерно то же самое и с самолетом. Если капнуть, там похоже больше чем 70% Взять к примеру УСП-21, где делают трубопроводы на суперджет. Вроде как отечественное оборудование, отечественная компания поставляет, Нью Лайн Инжениринг,, а комплектуют они этот УСП-21 из немецкого оборудования Aicon TubeInspect фирмы Schwarze-Robitec.Вклад производства в экономику очевидно в том, что получив зарплату в ОАК сборщик (конструктор, руководитель, испытатель, маляр) ссж пойдёт и купит российскую курицу в магазине. Примерно так и работает экономика.
Только вот самолёт они не соберут, вот в чем проблема. И курицу они купят импортную, ведь отечественное производство мы не создали.По такой логике надо пенсии увеличить в 10 раз: пенсионеры все как один не одну, а две курицы купят.
Так ещё лучше заодно отделить паразитов сибирских, уральских и дальневосточных. Но на практике это не возможно.Только вот самолёт они не соберут, вот в чем проблема. И курицу они купят импортную, ведь отечественное производство мы не создали.
Подход "ничего свое не делать, а всё купить" в принципе работает при определённых условиях. Если отделить от нашей нефтедобывающей сибири зауральских паразитов, то нам нефти на все хотелки хватит.
Там только читать начинаешь, уже кровь из глаз. Насколько бабки говорят, планер - обычный SSJ, только (пере)доработанный по крылу на уровне его конструктива. ПД-8 может и будет, но пока SAM.Прошу пардону за источник
Простите, Вы сами читаете, то что постите? Аффтор Надежда Попова для Вас авторитетный специалист?Прошу пардону за источник, но все же, ssj new, как любит говорить президент Boeing СНГ Россия Сергей Кравченко, титаново-композитный? Низкий углеродный след, пд8 и работа над ошибками?Камикадзе из Суперджета | Денис Мантуров, Сергей Чемезов - новости России и Мира
Не сумев выбрать нормальный зарубежный двигатель для Sukhoi SuperJet, "самоделкины" из ОДК решили "смастерить" свой, "слив" из госбюджета около 130 млрд. Под эту "песню" госкорпорация "Ростех" объявила о создании нового проекта Sukhoi SuperJet New.www.moscow-post.su
Вы распилы по системе EAS с разовыми поможениями отрасли в 25 млрд. долл. (2 трлн. рублей) и 15,6 млрд. (1,3 трлн. рублей) не путайте - это разные вещи.Скорее всего Вы не удостоились и ни первого и ни второго, ибо путаете хрен с пальцем с поразительной легкостью и и выдаете это за объективную инфу, достойную разве что тех, кому не хватает ума глянуть, что есть программа EAS, и что есть субсидирование проектирования, производства, эксплуатации и в добавок еще и ТОи Р отечественного парка. И даже в арифметике Вам похоже не удалось достичь минимальных высот, потому как если верить отчетам EAS, затраты составляют не более 300 млн долл в месяц, произведя несложные арифметические действия разве только Вы смогли получить 40 млрд. Про то, что EAS распространяется на поселения типа Тернея или Ольги с Дальнереченском а не Калининграда и Ростова например, я уже и не говорю.
Какой отрасли? Какая отрасль в США занимается авиастроением или авиаперевозками? Или Вы полагаете, что Боинг, Дельта или АА- это аналоги ОАК и Аэрофлота? Кто, кому, как и куда вложил? Ч то значит вложил? Подарил? Занял? Вы о чем вообще?Вы распилы по системе EAS с разовыми поможениями отрасли в 25 млрд. долл. (2 трлн. рублей) и 15,6 млрд. (1,3 трлн. рублей) не путайте - это разные вещи.
Я вообще понятия не имею кто это. Смысл появления в войне компроматов информации - высокая вероятность выделения средств на проектирование нового ssj. Если это так, то в ближайшее время увидим материаловедческую концепцию нового самолёта. ИМХО.Простите, Вы сами читаете, то что постите? Аффтор Надежда Попова для Вас авторитетный специалист?
Это вы у правительстваКакой отрасли? Какая отрасль в США занимается авиастроением или авиаперевозками? Или Вы полагаете, что Боинг, Дельта или АА- это аналоги ОАК и Аэрофлота? Кто, кому, как и куда вложил? Ч то значит вложил? Подарил? Занял? Вы о чем вообще?
А зря. Они вышли по качеству на весьма высокий уровень и тем же бюджетным Киа по надёжности не уступают. Да и по цене явно выигрывают.Я не пользуюсь продукцией АвтоВАЗа, не в курсе.
Бабки не сказали, даст ли это какое-либо улучшение характеристик? Или надёжность?Насколько бабки говорят, планер - обычный SSJ, только (пере)доработанный по крылу на уровне его конструктива.
Мои бабки говорят о каком-то невероятном сплаве мг-титанТам только читать начинаешь, уже кровь из глаз. Насколько бабки говорят, планер - обычный SSJ, только (пере)доработанный по крылу на уровне его конструктива. ПД-8 может и будет, но пока SAM.