SSJ - Контракты и маркетинг

tLS,

Перечислите пожалуйста, что российское в Superjet, за исключением фюзеляжа?
Материалы на планер, половина стоимости двигателя, зарплата с социальными начислениями, налоги, амортизация основных средств, амортизация разработок, прибыль, послепродажное обслуживание.
Процентов 80 от цены.
 
Реклама
Там же проблема в том, что Сбер не может вытащить из Ютэйра кредиты.
Потому и только потому возникла идея переконфигурировать Ютэйр в некий лоукост.
Путём конвертации долгов в акции квази-новой компании.
Т.е. Сбер бы получал из пассивов в активы. Естественно для последующей продажи.
И естественно, именно Сбер должен быть решать - каковы перспективы.

Именно поэтому, АКБ "Россия" 2 года скупала по дешевке у всех банков долги Ютэйра.
Пишут якобы в интересах собственника (ХМАО, Тюм.обл.) но хрен его знает - что будет там дальше.
Там зреет какое-то решение.
Или я уже отстал от инфы ?

За это время, произошли подвижки на рынке, эпидемия.
Абсолютно логично, что Греф отрабатывает назад по теме.
Проще сбагрить в какой-нить ВЭБ. РФ
 
Материалы на планер, половина стоимости двигателя, зарплата с социальными начислениями, налоги, амортизация основных средств, амортизация разработок, прибыль, послепродажное обслуживание.
Процентов 80 от цены.
Про прибыль можно подробнее?
 
Материалы на планер, половина стоимости двигателя, зарплата с социальными начислениями, налоги, амортизация основных средств, амортизация разработок, прибыль, послепродажное обслуживание.
Процентов 80 от цены.
Вы забыли посчитать российский воздух внутри самолета. А на самом деле, Вы серьезно не понимаете, что вся эксплатация этого типа упирается не в российский фюзеляж, а именно в ту импортную авионическую начинку, которой его снабдили, рассчитывая что этот самолет будут скупать за границей, как горячие пирожки?
 
Я тут на форуме выкладывал. Послал Греф Савельева с его идеями. Сбер генерит прибыль. А Аэрофлот убытки. Поэтому идеи бывшего генерального Аэрофлота нафиг не нужны. Результат его идей виден в отчётах Аэрофлота и ещё до пандемии. Если кто то считает что Победа это заслуга Савельева, то это тоже не так.
Вы ошибаетесь греф очень хорошо относится к савельеву и считает его лучшим менеджером ну наверное вторым после себя..
А про то что сбер генерит прибыль тоже не все однозначно.
 
Про прибыль можно подробнее?
При продаже каждого самолёта в цену закладывается прибыль. Если продать ниже себестоимости - будут проблемы с налоговой.
Это не значит, что по бюджетным периодам всегда будет прибыль у предприятия. Однако, если не ошибаюсь, ГСС показывал прибыль от продаж начиная с 2016. Убытки связаны не с производством, а с прочими операциями, конкретно - с выплатой процентов госбанками и переоценкой валюты.
 
При продаже каждого самолёта в цену закладывается прибыль. Если продать ниже себестоимости - будут проблемы с налоговой.
Это не значит, что по бюджетным периодам всегда будет прибыль у предприятия. Однако, если не ошибаюсь, ГСС показывал прибыль от продаж начиная с 2016. Убытки связаны не с производством, а с прочими операциями, конкретно - с выплатой процентов госбанками и переоценкой валюты.
А Вам не приходило в голову прежде чем писать такое, посмотреть финансовую отчетность ГСС? Рекомендую.
 
Вы забыли посчитать российский воздух внутри самолета. А на самом деле, Вы серьезно не понимаете, что вся эксплатация этого типа упирается не в российский фюзеляж, а именно в ту импортную авионическую начинку, которой его снабдили, рассчитывая что этот самолет будут скупать за границей, как горячие пирожки?
А вопрос был поставлен совсем не так - "Что вообще в этом самолёте российского, кроме фюзеляжа?". На него я и отвечал. Труд рабочих, разработка - разве не российское? А соотношение разных составляющих как раз и оценивается деньгами.
 
А Вам не приходило в голову прежде чем писать такое, посмотреть финансовую отчетность ГСС? Рекомендую.
Дык, давно уже смотрел. Но после вопроса, конечно, ткнул в последнюю, которую нашёл - годовой за 2017, по МСФО. Выручка 52 млрд рублей, себестоимость 50 млрд, валовая прибыль 1,8 млрд.
 
Дык, давно уже смотрел. Но после вопроса, конечно, ткнул в последнюю, которую нашёл - годовой за 2017, по МСФО. Выручка 52 млрд рублей, себестоимость 50 млрд, валовая прибыль 1,8 млрд.
https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9357&type=3. Здесь финансовая отчетность ГСС за все годы. Попробуйте найти хоть один год с чистой прибылью.
 
Реклама
А вопрос был поставлен совсем не так - "Что вообще в этом самолёте российского, кроме фюзеляжа?". На него я и отвечал. Труд рабочих, разработка - разве не российское? А соотношение разных составляющих как раз и оценивается деньгами.
Вы неправильно поняли вопрос.
 
Материалы на планер, половина стоимости двигателя, зарплата с социальными начислениями, налоги, амортизация основных средств, амортизация разработок, прибыль, послепродажное обслуживание.
Процентов 80 от цены.
ИМХО Вы ошибаетесь. Все познается в сравнении. Например, при продажной цене (средней, до приземления) 737Макс в 60 млн., стоимость покупных (включая фюзеляж, двигатели, всю авионику и пр.) 20 млн. Соответственно "боинговский" 737Макс на 67%. В случае с SSJ, планер, часть двигателя и авионики российского производства или с российским участием (СП). Поэтому доля "российского" в цене SSJ никак не меньше 85-86%.

PS За "наезд" на древнюю, заслуженную мантру - респект.
 
Труд рабочих, разработка - разве не российское?
Чтобы посмотреть идут ли отчисления за ОКР в себестоимости самолёте SSJ нужно смотреть бухгалтерский баланс.
В части затрат на оплату труда рабочих.
Максимальная численность ЗАО ГСС 3 300 сотрудников.
ФОТ 3 816 120 000 рублей за 2019.
Сделано 18 бортов.

Итого ФОТ в одном самолете в 2019 году - 212 миллионов, что примерно 3 миллиона долларов.
При стоимости одного борта в 30 миллионов - это 10%.

Сколько стоят материалы на изготовление одного комплекта фюзеляжа, крыльев и оперения вряд ли можно узнать из открытых источников.
 
Чтобы посмотреть идут ли отчисления за ОКР в себестоимости самолёте SSJ нужно смотреть бухгалтерский баланс.
В части затрат на оплату труда рабочих.
Максимальная численность ЗАО ГСС 3 300 сотрудников.
ФОТ 3 816 120 000 рублей за 2019.
Сделано 18 бортов.

Итого ФОТ в одном самолете в 2019 году - 212 миллионов, что примерно 3 миллиона долларов.
При стоимости одного борта в 30 миллионов - это 10%.

Сколько стоят материалы на изготовление одного комплекта фюзеляжа, крыльев и оперения вряд ли можно узнать из открытых источников.
Это в произведенном 200. А в проданном? На 3 помножить. И это если считать переданный проданным, что не всегда одно и тоже. По большому счету Российскими там твердо можно считать только убытки, сложив убытки по годам и присовокупив долги сегодняшнего дня.
 
KD-VOG, а чьи убытки.то? А то так много чего в стране надо списывать на убытки. Та же медицина, сплошные убытки.
 
KD-VOG, а чьи убытки.то? А то так много чего в стране надо списывать на убытки. Та же медицина, сплошные убытки.
Когда медучреждения государственные станут АО, тогда и убытки будут в медицине. А пока-расходы.
 
Какова цена импорта в этих 30 млн?
Ведомости писали почти 70%, так что 20 миллионов долларов.
Из которых ~10 - это SaM-146 x 2.

Годовой отчёт ОДК-Сатурн за 2019
Доля PowerJet - совместного предприятия между Safran Aircraft Engines и ПАО «ОДК-Сатурн», отвечающего за разработку, производство, поставки, ТОиР двигателей SaM146.
Отдел главного кузнеца С целью выполнения программы импортозамещения были проведены работы по изготовлению первой серийной партии штамповок лопатки вентилятора двигателя SaM146 в собственном производстве методом изотермической штамповки и с дальнейшим запуском серийного производства.
То есть предполагаем, что до этого лопатки были импортные?
 
Ведомости писали почти 70%, так что 20 миллионов долларов.
Из которых ~10 - это SaM-146 x 2.

Годовой отчёт ОДК-Сатурн за 2019

То есть предполагаем, что до этого лопатки были импортные?
Точную цифру стоимости импорта назвать сможет только тот, кто имеет доступ к первичным бухгалтерским документам. В АО по действующему закону об АО, п.5 Ст. 91, такой доступ может получить только акционер, владеющий не менее 25% акций АО.
 
Реклама
Из которых ~10 - это SaM-146 x 2.
Точную цифру стоимости импорта назвать сможет только тот, кто имеет доступ к первичным бухгалтерским документам
Только для Вас
стр 79

Из них 2 млн. с двигателя - французам.
Ведомости писали почти 70%, так что 20 миллионов долларов.
Из которых ~10 - это SaM-146 x 2.
Не знаю, что там писали ведомости, но по движкам "ошиблись" в 2,5 раза... ;)
Напомню, что 20 млн. цена самолетокомплекта 737Макс, включая фюзеляж, авионику и пр.

Цена "импорта" в SSJ от силы 5-6 млн.
 
Последнее редактирование:
Назад