Такого от бабок к сожалению не знаю.невероятном сплаве мг-титан
Что надежность, что характерестики - очень глубокий вопрос, чтоб вот так однозначно дать на него хоть сколь какой-нибудь ответ, особенно когда нет даже опытного ВС: как это будет все работать вместе? На бумаге-то можно что угодно написать.Бабки не сказали, даст ли это какое-либо улучшение характеристик? Или надёжность?
Ну я Аэрофлот и Россию друг от друга в принципе не отделял или вы про кого-то другого?Вместе с исчезновением другого.
ну планировать можно, что угодно, как будут более конкретные новости, будет о чем говоритьБыла инфа, что Сбербанк рассматривает открытие своей новой авиакомпании на базе то ли Еката, то ли Калининграда. Это может быть серьёзно в плане объемов.
В огороде- бузина, в Киеве- дядька. Где пошлины и обвинения, а где « вложили 40 млрд»? Иногда лучше молчать чем писать невпопад.Это вы у правительствапиндоой, простите, США спросите. С чего это они то на канадцев 300% пошлин накладывают, то Аэрбас во внерыночной поддержке обвиняют....
Или они там все тупые, и только Вы гений в белом?
И везде по 70%? Двигатель в иностранный процент записан?
Теми кому удобнее насчитать как можно больше иностранного в ССЖ.Кем считается?
Если уж на то пошло, то нефтедобывающие только ХМАО и ЯНАО, а вся остальная Сибирь - паразиты.Если отделить от нашей нефтедобывающей сибири зауральских паразитов, то нам нефти на все хотелки хватит.
Кузов ржавеет изнутри, привод ГРМ рвётся, помпы текут, КПП воет. Надёжности нынешних Kia/Hyundai у вазовских модернизаций 2108 не будет уже никогда - переходят на платформу Renault-Nissan.А зря. Они вышли по качеству на весьма высокий уровень и тем же бюджетным Киа по надёжности не уступают.
Лажу несёте (прошу пардону).Кузов ржавеет изнутри, привод ГРМ рвётся, помпы текут, КПП воет. Надёжности нынешних Kia/Hyundai у вазовских модернизаций 2108 не будет уже никогда - переходят на платформу Renault-Nissan.
Самое главное и самое дорогое в любом современном ероплане это документация всех видов от технологичиских карт до сертификатов.
- "Теплообменник" совместно с Liebherr - система кондиционирования.
- Sam146 (вентилятор, каскад низкого давления, окончательная сборка двигателя, наземные испытания)
Так, уже откатились. На днях была инфа, посчитали - прослезились и решили, а ну его нафиг.Была инфа, что Сбербанк рассматривает открытие своей новой авиакомпании на базе то ли Еката, то ли Калининграда. Это может быть серьёзно в плане объемов.
Вот именно, что считается, говорить, что по факту это не так наверное не нужно?nkz13,
Двигатель Sam-146 считается полностью иностранным, так как его поставщик французская фирма.
И оплата за двигатель идет в валюте.
Ну так немного еще углем, металлом (черным и цветным, а также его переработкой), сельским хозяйством, машиностроением, туризмом и другим вещами паразитируем понемногу вне ХМАО и ЯНАО.Если уж на то пошло, то нефтедобывающие только ХМАО и ЯНАО, а вся остальная Сибирь - паразиты.
#ау
Проектирование. Этого одного вполне хватает, чтобы считать его российским.Перечислите пожалуйста, что российское в Superjet, за исключением фюзеляжа?
Это отменяет тот факт, что SaM-146 это совместно производимый продукт, а не чисто импортный двигатель из Франции?nkz13,
по факту это не так наверное не нужно?
В сертификате на двигатель написано тоже самое.
Посмотреть вложение 768287
Та погодите) вопрос в стоячих местах, будут барные стулья и 300+ паксов на а320 и будет Сбербанк аэро))Так, уже откатились. На днях была инфа, посчитали - прослезились и решили, а ну его нафиг.