SSJ - Контракты и маркетинг

невероятном сплаве мг-титан
Такого от бабок к сожалению не знаю.

Что надежность, что характерестики - очень глубокий вопрос, чтоб вот так однозначно дать на него хоть сколь какой-нибудь ответ, особенно когда нет даже опытного ВС: как это будет все работать вместе? На бумаге-то можно что угодно написать.
 
ну планировать можно, что угодно, как будут более конкретные новости, будет о чем говорить
 
В огороде- бузина, в Киеве- дядька. Где пошлины и обвинения, а где « вложили 40 млрд»? Иногда лучше молчать чем писать невпопад.
 
nkz13,

Двигатель Sam-146 считается полностью иностранным, так как его поставщик французская фирма.
И оплата за двигатель идет в валюте.
 
Если уж на то пошло, то нефтедобывающие только ХМАО и ЯНАО, а вся остальная Сибирь - паразиты.
#ау
 
Кузов ржавеет изнутри, привод ГРМ рвётся, помпы текут, КПП воет. Надёжности нынешних Kia/Hyundai у вазовских модернизаций 2108 не будет уже никогда - переходят на платформу Renault-Nissan.
#ау
 
Лажу несёте (прошу пардону).
Если хотите подробнее - в автофлудилку.
 
tLS,

Перечислите пожалуйста, что российское в Superjet, за исключением фюзеляжа?
  1. "Теплообменник" совместно с Liebherr - система кондиционирования.
  2. Sam146 (вентилятор, каскад низкого давления, окончательная сборка двигателя, наземные испытания)
 
Самое главное и самое дорогое в любом современном ероплане это документация всех видов от технологичиских карт до сертификатов.
 
Так, уже откатились. На днях была инфа, посчитали - прослезились и решили, а ну его нафиг.
 
Вот именно, что считается, говорить, что по факту это не так наверное не нужно?

 
Ну так немного еще углем, металлом (черным и цветным, а также его переработкой), сельским хозяйством, машиностроением, туризмом и другим вещами паразитируем понемногу вне ХМАО и ЯНАО.
 
Перечислите пожалуйста, что российское в Superjet, за исключением фюзеляжа?
Проектирование. Этого одного вполне хватает, чтобы считать его российским.

З.Ы. Кроме фюзеляжа у самолета есть крыло и оперение, которые тоже отнюдь не за речкой изготавливаются.
 
Это отменяет тот факт, что SaM-146 это совместно производимый продукт, а не чисто импортный двигатель из Франции?
 
Та погодите) вопрос в стоячих местах, будут барные стулья и 300+ паксов на а320 и будет Сбербанк аэро))
Не смог пройти мимо)
#ау