При чем здесь Балтик , если самолёт не хотят брать в России? Почему не хотят? Потому что компании нужен летающий самолёт, а не простаивающий неисправным в ожидании запчастей.
А многим авиакомпаниям, у которых еще нет в парке SSJ нужен (или имеется иностранный аналог) региональный самолет на данный момент?
Аврора планирует закупку SSJ
Азимут эксплуатирует SSJ
Азурэйр региональники не нужны, чтобы туристов в Турции возить, у них парк исключительно из Боинг 737, 757, 767
группа Аэрофлота будет иметь SSJ в лице а/к Россия. Победа и сам Аэрофлот региональные самолеты иметь в парке не будут.
Газпромавиа имеет в парке SSJ
ИрАэро имеет в парке SSJ
Нордстар дочка Норникеля и возит либо 737 из Красноярска и Норильска на дальние маршруты, либо на ATR-42 по Красноярскому краю.
Ред Вингс пополняет парк самолетами SSJ
Ройал флайт возит туристов чартерами, как и АзурЭйр и также заточена на Боинги 737, 757, 767, 777. Региональники не нужны.
Смартавиа эксплуатирует только 737 и 320 и региональниками не интересовалась никогда
Ютэйр то ли жив, то ли мертв, в любом случае это либо АТР чтобы возить пассажиров по Западной Сибири либо старые магистральные Боинги. В свое время отказался от SSJ, но то дела минувших лет, другие аналогичные самолеты они также не спешат покупать.
Ямал имеет в парке SSJ
Якутия имеет в парке SSJ
Из более-менее крупных остаются S7, который принципиально желает (на словах по крайней мере) 75-местную версию, Уральские авиалинии, которые в теории могли бы заменить своих пять A319, хотя учитывая, что у них одни аирбасы в парке, не факт что это для них имеет практический смысл, и Пегас флай (Икар) со своими шестью Эмбраера e190. Касаемо же всяких Ангара, Алроса, Ижавиа и прочих мелких, то им и хочется и колется и мама не велит. В принципе не особо активны в плане приобретения техники.