SSJ - Контракты и маркетинг

Для УА, в плане замены A319, у Суперджета дальность недостаточная плюс собственная техническая база "заточенная" под Airbus.
Согласен, собственно я может коряво, но и написал, что от них точно заказа не может быть.
 
Реклама
nkz13, Ангара изъявляла желание ввести SSJ вместо ставшего к забору парка 148-х.
В потенциале есть ещё Комиавиатранс.
И Северсталь из тех, у кого SSJ в парке.
- - - - - - - - -
Про Аврору отдельный разговор. В принципе это может быть очень серьёзный эксплуатант SSJ, но пополнение флота отечественными самолётами пока остаётся у них лишь на уровне деклараций.
На деле они продолжают увеличивать флот иностранных судов - семейство 32Х, DASH и Twin Otter.
Такой себе региональный АФЛ... ((
Северсталь да забыл, но у них и самолетов раз два и обчелся.

Ангара желание высказала, но больше на уровне диклараций, типа думаем и пока будем думать дальше, сославшись на то, что SSJ им придется ждать до конца следующего года с текущим объемом выпуска, даже если они сейчас закажут, ну и типа все плюсы и минусы нужно взвесить.

По поводу Комиавиатранс честно скажу - не в курсе, что у них да как.
 
Из более-менее крупных остаются S7, который принципиально желает (на словах по крайней мере) 75-местную версию
Так это было до пандемии. Сейчас ситуация изменилась. Если станут больше грузов таскать по Сибири, то ссж им подойдет под замену эмбраер.
 
А так конечно красиво выходит, когда рабочий вешает в салоне ССЖ штору производства Британия и труд его конечно наш российский, сами то понимаете, что это бред?
Так а в чем бред? 100 рублей за "повешать штору" и 100 рублей за "сделать штору" - это одинаковые 100 рублей.

Ставить отечественные комплектующие только ради того что они отечественные - это путь к плохому самолёту, которым несомненно являлся Ту-154М по меркам конца восьмидесятых и девяностых. И от того что их наклепали несколько сотен - он не стал хорошим самолётом. Если мы не хотим опять делать Ту-154М, а хотим делать самолёты - надо ставить самое лучшее, что есть в мире. Иначе хороший самолёт не сделать.
 
Всем этим параметрам удовлетворяют А и Б, поэтому их и берут как пирожки , не смотря на то что Боинг до сих пор прикручивает транзисторы к своей архаичной тросовой проводке управления из шестидесятых годов прошлого века.
320 и 737, которые берут как горячие пирожки, очевидно не являются прямыми конкурентами ссж. Единственный прямой конкурент ссж - это Е-серия. Их в России эксплуатирует только с7 и икар/пегас. В целом с7 - это единственная авиакомпания РФ, про которую можно сказать, что она "не хочет брать ссж". И чего больше в этом нежелании - трезвого расчёта или личной нелюбви собственника - вопрос риторической.
 
320 и 737, которые берут как горячие пирожки, очевидно не являются прямыми конкурентами ссж. Единственный прямой конкурент ссж - это Е-серия. Их в России эксплуатирует только с7 и икар/пегас. В целом с7 - это единственная авиакомпания РФ, про которую можно сказать, что она "не хочет брать ссж". И чего больше в этом нежелании - трезвого расчёта или личной нелюбви собственника - вопрос риторической.
Вопрос как раз не риторический, и ответ на него довольно прозаический: эксплуатантами ССЖ являются АК, подконтрольные государству, в разной форме, то ли в лице региональных властей, то ли госкомпаний,но в конечном счете государству. Что Ямал, что Якутия, Газпромавиа, Ред. Частные предпочитают иную технику.
 
Последнее редактирование:
Северсталь и Азимут каким образом контролируются государством?
Северсталь- через своего главного акционера, Мордашева, доверенного лица сами знаете кого. Азимут- приятное исключение. И все же исключение. Но если присмотреться повнимательнее, то там тоже основные акционеры оч близкие к государству люди.
 
Реклама
На самом деле выше правильно сказали. Из реальных эксплуатантов (не единичные борта, а массовые) это Россия, Азимут и Реды. Последние 2 пошли по положительной дороже, которая помогает убить 2х зайцев. 1) техника летает, на технику появился спрос, техника показывает хороший налет, а не как у одного "плохого" танцора, которому всегда что то мешало. 2) Развитие региональных перевозок (пусть на субсидиях). Это + для граждан все равно, что перевозки есть.
Россия, как мне кажется, тоже, частично, войдет в эту тему и также подсядет и на субсидии. Для этого все это переформатирование в группе Аэрофлот.
И ничего плохого в этом нет. Касаемо потенциальных заказчиков (массово)- в РФ это только на среднем - дальнем горизонте S7 (и то, уйма причин могут стать преградой, вплоть до смены формата АК (никто не знает, что будет далее)).

Теперь касаемо зарубежья. Речь только о тех, кто может взять около 10 и выше бортов, а не 1.2.3... Надо смотреть здраво. Пойдем по континентам - Северная Америка: ну тут все ясно и так. Мексика - RIP. Центральная Америка - ну я не вижу кандидатов.... Куба - не рассматриваем, даже если, это все равно единицы техники. Латинская Америка - не вижу кандидатов.
Австралия - отпадает.
Африка - из кандидатов только Египет. Остальные это все мелочь.
Ближний восток - из потенциальных только Иран (что по понятным причинам фиг знает когда случится) и, потенциально был Ирак, но они уже заказали А220.... Остальные по понятным причинам отпадают.
ЮВА - не вижу кандидатов. Если только в Индию не впарят, но они такие ребята.... В общем пока это даже фантастика...
СНГ - кроме Казахстана я не вижу никого. Даже РБ не вижу...
Европа - с учетом полит обстановки.... Максимум Сербия... В теории можно было бы окучить Италию (под новую АК), но их бы в ЕС бы загнобили... Греция - тоже самое и вообще там плохо в экономическом плане... А больше и все... Ну если только "заинтересовать" (например тем, что не смогут летать через РФ) Финов, но опять же - скорее фантастика)))
 
Северсталь- через своего главного акционера, Мордашева, доверенного лица сами знаете кого. Азимут- приятное исключение. И все же исключение. Но если присмотреться повнимательнее, то там тоже основные акционеры оч близкие к государству люди.
С таким же успехом можно утверждать, что Ямал частная компания, которой управляют частные лица в собственных интересах, а не в интересах собственника компании.
 
Зачем Вы пишите свои домыслы, которые я выделил жирным шрифтом , если Вы не имеете понятия "как было на самом деле"?
Пшик был только потому что отношения с Украиной были практически разорваны и не имели перспектив на ближайшие годы.
И много ЛИ АНов продано по миру?
Давайте, не стесняйтесь - развейте мои домыслы неопровержимыми фактами!
Ну ладно - с РФ отношения испортились. Зато с Польшей и троебалтами любовЪ взасос. Может поляки уже купили пару десятков АНов и утёрли нос ССЖ? Или мобыть стол ломится от заказов из Латинской Америки??
Разве украинский глобус кончался Россией, а сейчас он только от Львова до Донецка??
Что здесь хрень то городить?
Я понимаю что это ваш "родной" самолёт, НО реальность такова, что вывести его на рынок не смогли и не смогут.

А все Ваши дальнейшие излияния на тему "не лучший но лучше прочих" - годятся разве что для партсобрания...
 
Ред вингс вообще показывает позорные налеты и почему то ни у кого нет претензий к ним как к Аэрофлоту.
Сейчас 5 бортов в сумме в сутки налетывают по 5-8 часов в сутки. А речь ведь была про десятки бортов, хотя они могут закрывать рейсы 1-2 бортами.
А у них сейчас есть загрузка под 50 часов в сутки?
 
Сейчас 5 бортов в сумме в сутки налетывают по 5-8 часов в сутки. А речь ведь была про десятки бортов, хотя они могут закрывать рейсы 1-2 бортами.
Верно сказали:

А у них сейчас есть загрузка под 50 часов в сутки?

Сейчас лето будет, пойдет и налет. А к Аэрофлоту претензии были обоснованные. Летать было куда и на чем, но что то мешало, техника якобы плоха (ну понятно, первые борта могли быть не айс, это очевидно, но а потом то что?)
 
С таким же успехом можно утверждать, что Ямал частная компания, которой управляют частные лица в собственных интересах, а не в интересах собственника компании.
Утверждать можно все что угодно. Собственником основным АК Ямал является администрация ЯНАО, субсидирующая АК. А как известно, кто платит, тот и музыку заказывает.
 
Реклама
Бред конечно. Однако, сегодня мы можем видеть, что крупные бизнесмены масштаба Мордашева, и не на такие жертвы могут идти, дабы продемонстрировать лояльность и получить некие преференции в основных своих сферах. Не будем о том, кто из таких бизнесменов не понимал сигналов властей, и что стало с ними или с их бизнесом. Протекционизм-не уникальное для Росси явление, в самом термине и практике нет ничего особенного и предосудительного . Просто формы протекционизма иногда бывают не совсем рациональными, мягко выражаясь.
 
Назад