Материалы на планер, половина стоимости двигателя, зарплата с социальными начислениями, налоги, амортизация основных средств, амортизация разработок, прибыль, послепродажное обслуживание.
Проще сбагрить в какой-нить ВЭБ. РФТам же проблема в том, что Сбер не может вытащить из Ютэйра кредиты.
Потому и только потому возникла идея переконфигурировать Ютэйр в некий лоукост.
Путём конвертации долгов в акции квази-новой компании.
Т.е. Сбер бы получал из пассивов в активы. Естественно для последующей продажи.
И естественно, именно Сбер должен быть решать - каковы перспективы.
Именно поэтому, АКБ "Россия" 2 года скупала по дешевке у всех банков долги Ютэйра.
Пишут якобы в интересах собственника (ХМАО, Тюм.обл.) но хрен его знает - что будет там дальше.
Там зреет какое-то решение.
Или я уже отстал от инфы ?
За это время, произошли подвижки на рынке, эпидемия.
Абсолютно логично, что Греф отрабатывает назад по теме.
Про прибыль можно подробнее?Материалы на планер, половина стоимости двигателя, зарплата с социальными начислениями, налоги, амортизация основных средств, амортизация разработок, прибыль, послепродажное обслуживание.
Процентов 80 от цены.
Вы забыли посчитать российский воздух внутри самолета. А на самом деле, Вы серьезно не понимаете, что вся эксплатация этого типа упирается не в российский фюзеляж, а именно в ту импортную авионическую начинку, которой его снабдили, рассчитывая что этот самолет будут скупать за границей, как горячие пирожки?Материалы на планер, половина стоимости двигателя, зарплата с социальными начислениями, налоги, амортизация основных средств, амортизация разработок, прибыль, послепродажное обслуживание.
Процентов 80 от цены.
Вы ошибаетесь греф очень хорошо относится к савельеву и считает его лучшим менеджером ну наверное вторым после себя..Я тут на форуме выкладывал. Послал Греф Савельева с его идеями. Сбер генерит прибыль. А Аэрофлот убытки. Поэтому идеи бывшего генерального Аэрофлота нафиг не нужны. Результат его идей виден в отчётах Аэрофлота и ещё до пандемии. Если кто то считает что Победа это заслуга Савельева, то это тоже не так.
При продаже каждого самолёта в цену закладывается прибыль. Если продать ниже себестоимости - будут проблемы с налоговой.Про прибыль можно подробнее?
А Вам не приходило в голову прежде чем писать такое, посмотреть финансовую отчетность ГСС? Рекомендую.При продаже каждого самолёта в цену закладывается прибыль. Если продать ниже себестоимости - будут проблемы с налоговой.
Это не значит, что по бюджетным периодам всегда будет прибыль у предприятия. Однако, если не ошибаюсь, ГСС показывал прибыль от продаж начиная с 2016. Убытки связаны не с производством, а с прочими операциями, конкретно - с выплатой процентов госбанками и переоценкой валюты.
А вопрос был поставлен совсем не так - "Что вообще в этом самолёте российского, кроме фюзеляжа?". На него я и отвечал. Труд рабочих, разработка - разве не российское? А соотношение разных составляющих как раз и оценивается деньгами.Вы забыли посчитать российский воздух внутри самолета. А на самом деле, Вы серьезно не понимаете, что вся эксплатация этого типа упирается не в российский фюзеляж, а именно в ту импортную авионическую начинку, которой его снабдили, рассчитывая что этот самолет будут скупать за границей, как горячие пирожки?
Дык, давно уже смотрел. Но после вопроса, конечно, ткнул в последнюю, которую нашёл - годовой за 2017, по МСФО. Выручка 52 млрд рублей, себестоимость 50 млрд, валовая прибыль 1,8 млрд.А Вам не приходило в голову прежде чем писать такое, посмотреть финансовую отчетность ГСС? Рекомендую.
https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9357&type=3. Здесь финансовая отчетность ГСС за все годы. Попробуйте найти хоть один год с чистой прибылью.Дык, давно уже смотрел. Но после вопроса, конечно, ткнул в последнюю, которую нашёл - годовой за 2017, по МСФО. Выручка 52 млрд рублей, себестоимость 50 млрд, валовая прибыль 1,8 млрд.
Вы неправильно поняли вопрос.А вопрос был поставлен совсем не так - "Что вообще в этом самолёте российского, кроме фюзеляжа?". На него я и отвечал. Труд рабочих, разработка - разве не российское? А соотношение разных составляющих как раз и оценивается деньгами.
ИМХО Вы ошибаетесь. Все познается в сравнении. Например, при продажной цене (средней, до приземления) 737Макс в 60 млн., стоимость покупных (включая фюзеляж, двигатели, всю авионику и пр.) 20 млн. Соответственно "боинговский" 737Макс на 67%. В случае с SSJ, планер, часть двигателя и авионики российского производства или с российским участием (СП). Поэтому доля "российского" в цене SSJ никак не меньше 85-86%.Материалы на планер, половина стоимости двигателя, зарплата с социальными начислениями, налоги, амортизация основных средств, амортизация разработок, прибыль, послепродажное обслуживание.
Процентов 80 от цены.
Чтобы посмотреть идут ли отчисления за ОКР в себестоимости самолёте SSJ нужно смотреть бухгалтерский баланс.Труд рабочих, разработка - разве не российское?
Это в произведенном 200. А в проданном? На 3 помножить. И это если считать переданный проданным, что не всегда одно и тоже. По большому счету Российскими там твердо можно считать только убытки, сложив убытки по годам и присовокупив долги сегодняшнего дня.Чтобы посмотреть идут ли отчисления за ОКР в себестоимости самолёте SSJ нужно смотреть бухгалтерский баланс.
В части затрат на оплату труда рабочих.
Максимальная численность ЗАО ГСС 3 300 сотрудников.
ФОТ 3 816 120 000 рублей за 2019.АО "ГСС", ОКПО 52786180
Показатели, адрес, руководитель, телефон, вид деятельности компании АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО, ИНН 7714175986, ОГРН 1027739155180, ОКПО 52786180www.list-org.com
Сделано 18 бортов.
Superjet 100: итоги 2019 года » Авиация России
Для российского регионального самолёта SSJ100 2019 год получился не самым удачным - за год произведено 18 самолётов и только шесть переданы в авиакомпании.aviation21.ru
Итого ФОТ в одном самолете в 2019 году - 212 миллионов, что примерно 3 миллиона долларов.
При стоимости одного борта в 30 миллионов - это 10%.
Сколько стоят материалы на изготовление одного комплекта фюзеляжа, крыльев и оперения вряд ли можно узнать из открытых источников.
Когда медучреждения государственные станут АО, тогда и убытки будут в медицине. А пока-расходы.KD-VOG, а чьи убытки.то? А то так много чего в стране надо списывать на убытки. Та же медицина, сплошные убытки.
Какова цена импорта в этих 30 млн?Итого ФОТ в одном самолете в 2019 году - 212 миллионов, что примерно 3 миллиона долларов.
При стоимости одного борта в 30 миллионов - это 10%.
Ведомости писали почти 70%, так что 20 миллионов долларов.Какова цена импорта в этих 30 млн?
Доля PowerJet - совместного предприятия между Safran Aircraft Engines и ПАО «ОДК-Сатурн», отвечающего за разработку, производство, поставки, ТОиР двигателей SaM146.
То есть предполагаем, что до этого лопатки были импортные?Отдел главного кузнеца С целью выполнения программы импортозамещения были проведены работы по изготовлению первой серийной партии штамповок лопатки вентилятора двигателя SaM146 в собственном производстве методом изотермической штамповки и с дальнейшим запуском серийного производства.
Точную цифру стоимости импорта назвать сможет только тот, кто имеет доступ к первичным бухгалтерским документам. В АО по действующему закону об АО, п.5 Ст. 91, такой доступ может получить только акционер, владеющий не менее 25% акций АО.Ведомости писали почти 70%, так что 20 миллионов долларов.
Из которых ~10 - это SaM-146 x 2.
Годовой отчёт ОДК-Сатурн за 2019
То есть предполагаем, что до этого лопатки были импортные?
Из которых ~10 - это SaM-146 x 2.
Только для ВасТочную цифру стоимости импорта назвать сможет только тот, кто имеет доступ к первичным бухгалтерским документам
Не знаю, что там писали ведомости, но по движкам "ошиблись" в 2,5 раза...Ведомости писали почти 70%, так что 20 миллионов долларов.
Из которых ~10 - это SaM-146 x 2.