Вы понятия не имеете о том, что такое обязательное раскрытие информации эмитентом ( АО ) и что такое первичная бухгалтерская документация. Уже тем более для Вас непостижимо почему одну инфу показывают всем, а другую- только тем у кого на руках 25% голосующих акций. Поэтому все Ваши домыслы это исключительно Ваши фантазии не основаные ни на чем.Только для Вас
стр 79
Из них 2 млн. с двигателя - французам.
Не знаю, что там писали ведомости, но по движкам "ошиблись" в 2,5 раза...
Напомню, что 20 млн. цена самолетокомплекта 737Макс, включая фюзеляж, авионику и пр.
Цена "импорта" в SSJ от силы 5-6 млн.
Замечательно. ФОТ "головнюка" посчитали - нашли 10% стоимости лайнераИтого ФОТ в одном самолете в 2019 году - 212 миллионов, что примерно 3 миллиона долларов.
При стоимости одного борта в 30 миллионов - это 10%.
Ну у Вас то небось не менее 40% голосующих акцийВы понятия не имеете о том, что такое обязательное раскрытие информации эмитентом ( АО ) и что такое первичная бухгалтерская документация. Уже тем более для Вас непостижимо почему одну инфу показывают всем, а другую- только тем у кого на руках 25% голосующих акций. Поэтому все Ваши домыслы это исключительно Ваши фантазии не основаные ни на чем.
Двигатель всё же не целиком французский. Какую часть с тех 9 млн получают французы - ?Вася1968,
Откройте пожалуйста отчет ЗАО ГСС за более поздние годы - двигатели SaM-146, таки подорожали в долларах США.
Вот Якутии подменный впаривали за 8,6.
Ну или пара за 9,46 для ЗАО ГСС
так конкретно натягивать сову на
Да ладно? Лично рассказал?Вы ошибаетесь греф очень хорошо относится к савельеву и считает его лучшим менеджером ну наверное вторым после себя..
А про то что сбер генерит прибыль тоже не все однозначно.
Кивать на СССР это конечно круто, но давайте все же чутка вернёмся к реальности.Я всегда был патриотом отечественной техники, но ребята, нельзя же , рассуждая о доле отечественного вклада в ССЖ, так конкретно натягивать сову на глобус. Все нормальные люди понимают что речь в первую очередь идёт о комплектующих из которых создан самолет и именно импортные комплектующие и составляют эти ПРОЦЕНТЫ, которые сейчас собираются менять на отечественное оборудовани. А здесь уже второй день вспоминают какой то ТРУД рабочих и какую то прибыль. С чего прибыль? С налета три часа в сутки? С того , что с детскими болячка боролись 10 ДЕСЯТЬ лет и в итоге пришли к решению полностью переделывать самолет? Где массовая эксплуатация в компаниях страны? Где продажи за рубеж?
За 10 лет ,с 1972 по 1982 было произведено 550 самолётов Ту-154 и при всех своих проблемах в начале эксплуатации, этот самолёт массово летал по всей стране. 550 полностью ,до последнего транзистора, отечественных самолётов и это при тех старых технологиях. А сейчас 21 век.
А так конечно красиво выходит, когда рабочий вешает в салоне ССЖ штору производства Британия и труд его конечно наш российский, сами то понимаете, что это бред?
ССЖ создавался в условиях руин страны и авиапрома. И был создан.
Так может говорить только человек , который не имеет никакого отношения к реальной работе в любой среднестатистической авиакомпании.Он взлетел и летает. Ожидать от него мировых прорывов можно только при полном патриотизме головного мозга.
Большего от этого проекта ожидать глупо.
Вас послушаешь, так весь мир должен уже лет десять как стоять в очередях за ан-148ыми, а в реальности больше 2ух десятков не осилили. И ан-158 на кубе конечно доставляют в плане налета и по.Касаемо первого пункта, имеем сравнение двух , по сути дела , одинаковых проектов ССЖ и Ан-148, оба создавались в непростых условиях, но при всех нюансах отношений с Киевом, Антонов уже на третий год обеспечивал отличные налеты в авиакомпании "Россия", что называется в хвост и в гриву
Российский самолёт который по своим характеристикам всего лишь "не уступает АиБ" на рынок выйти не может. Здесь работает всё - от раскрученности бренов до доступности ТО в любой точке "шарика" (включая Россию).Нам не нужен проект от которого большего ожидать глупо, нам нужен самолёт, по крайней мере не уступающий по своим характеристикам А и Б и это не скорость и высота полета, это в первую очередь надёжность , ресурс и минимальные затраты на ТО. Все эти характеристики в целом и дают нормальный суточный налет.
Зачем Вы пишите свои домыслы, которые я выделил жирным шрифтом , если Вы не имеете понятия "как было на самом деле"?Российский самолёт который по своим характеристикам всего лишь "не уступает АиБ" на рынок выйти не может. Здесь работает всё - от раскрученности бренов до доступности ТО в любой точке "шарика" (включая Россию).
Примерно та же ситуация с Ан. Пока представители завода пестовали его в одной отдельно взятой АК он летал, и показывал неплохие налёты. А дальше пшик...
Так что обсуждение характеристик самолёта на базе предложенных вами критериев - лукавство то еще.
По факту получили неплохой самолёт который эксплуатируется сегодня и будет развиваться в дальнейшем.
Угу. А остаточную стоимость, которая диктуется распространненностью модели или политическое давление типа Аир Балтик мы учитывать конечно не будем.Всем этим параметрам удовлетворяют А и Б, поэтому их и берут как пирожки
При чем здесь Балтик , если самолёт не хотят брать в России? Почему не хотят? Потому что компании нужен летающий самолёт, а не простаивающий неисправным в ожидании запчастей.Угу. А остаточную стоимость, которая диктуется распространненностью модели или политическое давление типа Аир Балтик мы учитывать конечно не будем.
И кто же именно сейчас не хочет брать? Азимут и Редвингс чёт нормально берут, и налет у Азимута нормальный.При чем здесь Балтик , если самолёт не хотят брать в России? Почему не хотят? Потому что компании нужен летающий самолёт, а не простаивающий неисправным в ожидании запчастей.
Вы не понимаете - это другое! (С)И кто же именно сейчас не хочет брать? Азимут и Редвингс чёт нормально берут, и налет у Азимута нормальный.
А многим авиакомпаниям, у которых еще нет в парке SSJ нужен (или имеется иностранный аналог) региональный самолет на данный момент?При чем здесь Балтик , если самолёт не хотят брать в России? Почему не хотят? Потому что компании нужен летающий самолёт, а не простаивающий неисправным в ожидании запчастей.
Для УА, в плане замены A319, у Суперджета дальность недостаточная плюс собственная техническая база "заточенная" под Airbus.Уральские авиалинии, которые в теории могли бы заменить своих пять A319