Согласен, собственно я может коряво, но и написал, что от них точно заказа не может быть.Для УА, в плане замены A319, у Суперджета дальность недостаточная плюс собственная техническая база "заточенная" под Airbus.
Северсталь да забыл, но у них и самолетов раз два и обчелся.nkz13, Ангара изъявляла желание ввести SSJ вместо ставшего к забору парка 148-х.
В потенциале есть ещё Комиавиатранс.
И Северсталь из тех, у кого SSJ в парке.
- - - - - - - - -
Про Аврору отдельный разговор. В принципе это может быть очень серьёзный эксплуатант SSJ, но пополнение флота отечественными самолётами пока остаётся у них лишь на уровне деклараций.
На деле они продолжают увеличивать флот иностранных судов - семейство 32Х, DASH и Twin Otter.
Такой себе региональный АФЛ... ((
Так это было до пандемии. Сейчас ситуация изменилась. Если станут больше грузов таскать по Сибири, то ссж им подойдет под замену эмбраер.Из более-менее крупных остаются S7, который принципиально желает (на словах по крайней мере) 75-местную версию
Так а в чем бред? 100 рублей за "повешать штору" и 100 рублей за "сделать штору" - это одинаковые 100 рублей.А так конечно красиво выходит, когда рабочий вешает в салоне ССЖ штору производства Британия и труд его конечно наш российский, сами то понимаете, что это бред?
320 и 737, которые берут как горячие пирожки, очевидно не являются прямыми конкурентами ссж. Единственный прямой конкурент ссж - это Е-серия. Их в России эксплуатирует только с7 и икар/пегас. В целом с7 - это единственная авиакомпания РФ, про которую можно сказать, что она "не хочет брать ссж". И чего больше в этом нежелании - трезвого расчёта или личной нелюбви собственника - вопрос риторической.Всем этим параметрам удовлетворяют А и Б, поэтому их и берут как пирожки , не смотря на то что Боинг до сих пор прикручивает транзисторы к своей архаичной тросовой проводке управления из шестидесятых годов прошлого века.
Вопрос как раз не риторический, и ответ на него довольно прозаический: эксплуатантами ССЖ являются АК, подконтрольные государству, в разной форме, то ли в лице региональных властей, то ли госкомпаний,но в конечном счете государству. Что Ямал, что Якутия, Газпромавиа, Ред. Частные предпочитают иную технику.320 и 737, которые берут как горячие пирожки, очевидно не являются прямыми конкурентами ссж. Единственный прямой конкурент ссж - это Е-серия. Их в России эксплуатирует только с7 и икар/пегас. В целом с7 - это единственная авиакомпания РФ, про которую можно сказать, что она "не хочет брать ссж". И чего больше в этом нежелании - трезвого расчёта или личной нелюбви собственника - вопрос риторической.
Северсталь и Азимут каким образом контролируются государством?Частные предпочитают иную технику.
Ну да, аж 23 Е серии, 17 из которых у С7, в России.Частные предпочитают иную технику.
Северсталь- через своего главного акционера, Мордашева, доверенного лица сами знаете кого. Азимут- приятное исключение. И все же исключение. Но если присмотреться повнимательнее, то там тоже основные акционеры оч близкие к государству люди.Северсталь и Азимут каким образом контролируются государством?
И о чем это говорит?Ну да, аж 23 Е серии, 17 из которых у С7, в России.
Это не помешало им заказать боинги 737 макс..Для УА, в плане замены A319, у Суперджета дальность недостаточная плюс собственная техническая база "заточенная" под Airbus.
Ну бред же.Северсталь- через своего главного акционера, Мордашева, доверенного лица сами знаете кого.
С таким же успехом можно утверждать, что Ямал частная компания, которой управляют частные лица в собственных интересах, а не в интересах собственника компании.Северсталь- через своего главного акционера, Мордашева, доверенного лица сами знаете кого. Азимут- приятное исключение. И все же исключение. Но если присмотреться повнимательнее, то там тоже основные акционеры оч близкие к государству люди.
И много ЛИ АНов продано по миру?Зачем Вы пишите свои домыслы, которые я выделил жирным шрифтом , если Вы не имеете понятия "как было на самом деле"?
Пшик был только потому что отношения с Украиной были практически разорваны и не имели перспектив на ближайшие годы.
А у них сейчас есть загрузка под 50 часов в сутки?Ред вингс вообще показывает позорные налеты и почему то ни у кого нет претензий к ним как к Аэрофлоту.
Сейчас 5 бортов в сумме в сутки налетывают по 5-8 часов в сутки. А речь ведь была про десятки бортов, хотя они могут закрывать рейсы 1-2 бортами.
Верно сказали:Сейчас 5 бортов в сумме в сутки налетывают по 5-8 часов в сутки. А речь ведь была про десятки бортов, хотя они могут закрывать рейсы 1-2 бортами.
А у них сейчас есть загрузка под 50 часов в сутки?
Утверждать можно все что угодно. Собственником основным АК Ямал является администрация ЯНАО, субсидирующая АК. А как известно, кто платит, тот и музыку заказывает.С таким же успехом можно утверждать, что Ямал частная компания, которой управляют частные лица в собственных интересах, а не в интересах собственника компании.
Бред конечно. Однако, сегодня мы можем видеть, что крупные бизнесмены масштаба Мордашева, и не на такие жертвы могут идти, дабы продемонстрировать лояльность и получить некие преференции в основных своих сферах. Не будем о том, кто из таких бизнесменов не понимал сигналов властей, и что стало с ними или с их бизнесом. Протекционизм-не уникальное для Росси явление, в самом термине и практике нет ничего особенного и предосудительного . Просто формы протекционизма иногда бывают не совсем рациональными, мягко выражаясь.Ну бред же.