SSJ - Контракты и маркетинг

tLS, Ваши рассуждения дают понять , что Вы не имеете ни малейшего отношения к реальной работе в гражданской авиации.
Пока отечественные разработчики и производители самолётов будут считать ,что авиакомпании им что то ДОЛЖНЫ, им особо не стоит рассчитывать на продажи своих лайнеров.
 
Руководители АК выполняющих на ССЖ более половины региональных перевозок России пошли массово топиться
 
Турция, Индонезия, Тайланд, Филиппины, Вьетнам, Пакистан - забыли. Ну и даже Китай я бы со счетов не сбрасывал. Я вполне допускаю какую-то пакетную договоренность с Китаем рано или поздно.
 
Последнее редактирование:
Турция тут каким боком?
 
Вот что пишет в отношении нашей новой техники всем нам знакомый авиационный инженер работающий на ССЖ в ШРМ
и его слова полностью подтверждают то что я говорил в своем предыдущем сообщении
Два авиаспециалиста из разных аэропортов и авиакомпаний видят одну и ту же проблему.

А Вы и дальше можете продолжать махать праздничными флагами, но это не решит проблем , которые мешают развиваться нашей отечественной гражданской авиации.
 
Турция отпадает. Если только им поток туристический на пару лет не перекроют. Пакистан тоже, да я бы толко из за одной репутации в безопасности полётов не продавал бы. В Тайланде нет АК, кому нужно столько. Филиппины тоже, Индонезия под большим вопросом. У Китая есть своё.
 

Прям, классика системы решения проблем 8D:
1. Разработка временных сдерживающих действий (ICA) - D3.
2. Определение постоянных корректирующих действий (РСA) - D5.


61701, почему-то в случае появления аналогичных проблем с импортной техникой наши эксплуатанты легко (и даже радостно) принимают правила игры, задаваемые их производителями. И создают сертифицированные центры обслуживания, и склады запчастей... И не ноют о дороговизне!
А тут вечный плач Ярославны в надежде что-то выжать бесплатно из государства.
Должны быть установлены чёткие правила для всех - и производителей, и эксплуатантов. И ответственность за "свою вахту". Финансовую. А в некоторых случаях пора бы и уголовную - как с шереметьевским инцидентом.

Правила и спрос за их исполнение - лекарство от всех болезней.
 
Последнее редактирование:
Напомните - когда AFL получал свои борта первые, кто занимался обслуживанием и т.д.? Что там было в контракте?
 
Отказались от Supercare. Заявили, что у них есть собственная мощная техническая база... (
 
1) Если мой список притянут за уши и указанным авиакомпаниям нужны самолеты данного сегмента и у них есть финансы на их покупку, то что им мешает брать эмбраеры, A220-100, бомбардье, когда их производили? Так что, извините, полагаю, что большинству региональники (или называйте их как угодно еще) не нужны.

2) Касаемо Пулково:

3) Касаемо надежности самолетов, у кого руки на месте справляется без проблем - "Азимут" добился рекордного налета Superjet 100
При этом у Ан-148 на данный момент как-то не очень дела с техническим состоянием - «Ангара» прекратила эксплуатацию Ан-148 и через суд хочет вернуть самолёты лизингодателю » Авиация России
 
Тем временем почти раскидали по компаниям самолеты 19 года и первой половины 20 го.
Осталось передать 2 ед Азимуту (19го года, недавно покрашены, наверняка Азимут не будет долго тянуть)
1 ед 89142 России, который давно покрашен
1 бизнесджет
Остальные 4 ед взлетели в период сентябрь-декабрь 2020.
Надеюсь, что дальше возьмутся за остальные, более старые экземпляры.
 

У Turkish Airlines самый маленький сейчас A319. Зачем им SSJ?

О, так вас двое, я уж думал, у меня в голазах двоится и человек сам с собой спорит ))
#автоудаление
 
Давно уже посчитано все. Импорта в ССЖ примерно 35% по общей стоимости.Остальные 75% созданы в России. Двигатель примерно пополам с Французами, кстати.
 
А причем здесь отечественные или не отечественные? Руководители авиакомпании действительно очень много чего должны, кроме как фотографироваться в белом пиджаке. История с пассажиропотоком аэрофлота и S7 это наглядно показывает.

Если авиакомпания зарабатывает достаточно, чтобы летать только на новых А320нео, то конечно никакой необходимости связываться с другими самолётами у них нет. Но таких авиакомпаний в России нет. Поэтому им неизбежно придётся работать с другими, менее приятными в эксплуатации самолётами.

Законы управления одинаковы в любой отрасли.