Для реактивных региональников не нужна точно и никто их туда не погонит...По жизни посадка на грунт не нужна, грунтовая полоса давно уже дикая экзотика.
Нет, не имеет. В РЛЭ указаны характеристики ВПП.А вот посадка на полосу, расчитанную например на цессны (длиной 1 километр всего и с максимальной нагрузкой на колесо - ниже чем у бетонной полосы) нужна. Но тут еще вопрос, имеет ли АН-148 такие свойства или нет, это даже скорее пустой Ил-76 сядет (правда может ширины не хватить) или 70-й чем 148-й.
Если глубоко копнуть, то нет, не проще, иначе "поплывет" все покрытие очень быстро, если делать по хорошему, то весьма и весьма недешево получится + я даже не знаю особенностей создания ВПП на вечной мерзлоте, а таких ВПП у нас много...(Грунтовую полосу вообще то ведь содержать надо. Удобрять, траву стричь. А если там гравий то утрамбовывать. Если уж такая есть, не проще ли её заасфальтировать к чертям собачьим?)
Разве ГСС в Дубае заключил контракты?Что-нибудь слышно о контрактах ГСС заключенных в Дубае?
Не нужно ТУДА (в Свазиленд) продавать SSJ.Pajaro Carpintero, а почему этим наш не подходит?
Pajaro Carpintero, а почему этим наш не подходит?
Lao Central вроде ничем их не лучше.
Авиакомпания "ЮТэйр" с 2013 года реализует программу радикального обновления флота и до 2020 года намерена получить т с заводов-производителей 20 самолетов Airbus и 40 Boeing 737-800900 NG. Об этом 25 ноября корреспонденту ИА REGNUM сообщила пресс-секретарь авиакомпании Елена Галанова.
"Мы никогда не скрывали своего интереса и к отечественным самолетам и вертолетам. В августе 2013 года на авиасалоне МАКС был подписан твердый контракт на 6 самолетов SSJ-100 со сроком поставки - 2014 год. Так что ориентировочно во втором квартале следующего года мы собираемся принять свой первый Superjet", - пояснили в пресс-службе компании.
В "ЮТэйр" также отметили, что с середины ноября 2013 года компания полностью отказалась от использования самолетов ЯК-42, которые находились в аренде, и вернула их хозяину - авиакомпании "Тулпар". "Также выведены из регулярного обращения самолеты ТУ-154. Поясню, что это было связано не с возрастом самолетов, а с их экономической неэффективностью - высоким потреблением авиационного керосина, а также с высокой стоимостью технического обслуживания", - сказала Галанова.
ещё не передан.А давно в Московии 95010?
Почему все производители авиатехники заявляют каталожные цены, по которым в реальности самолеты, кажется, никогда не продаются?
Стоимость продажи самолета складывается не только и не столько из цены самого самолета. Она подразумевает послепродажное обслуживание, поставку запчастей, обучение и т.д.. Из всех этих компонентов и складывается стоимость контракта. Поэтому, когда говорят, «мы продаем самолеты», надо понимать, что на самом деле мы продаем не только самолеты. Самолеты - это только часть большого контракта и большого бизнеса. Как правило, компании максимально стараются удовлетворить заказчика. Можно, например, предложить более низкую цену самолета, но более дорогое послепродажное обслуживание. Можно наоборот, продать самолеты дорого, но снизить эксплуатационные расходы. Поэтому каталожная стоимость самолета - это стоимость контракта в целом. Это цена, по которой производитель обеспечит заказчика полным набором всех услуг по контракту. А потом с каждым конкретным заказчиком начинается обсуждение технического обслуживания, послепродажной поддержки, поставки запчастей и прочего. http://superjet100.info/news:364
Какое бремя можно вообще на акционера переложить?получилось бы завуалированное перекладывание финансового бремени на миноритарного акционера
По идее доходы от продажи билетов должны оправдывать лизинг и расходы, связанные с эксплуатацией. Если не оправдывают, то зачем вообще это нужно?Откуда у Московии деньги возьмутся для выплаты лизинга?
прибыльным может быть налет хоть и 100 часов в месяц, если выручка превышает расходы.При общем налёте 2 бортов в 200 часов в месяц
MAX-G, про лизинг очень интересно. Особенно Московии, которая судится с предыдущими лизингодателями. И с бывшими сотрудниками по-поводу выплаты з/п.
При общем налёте 2 бортов в 200 часов в месяц, не очень понятна возможность обслуживания лизингового договора со Сбер-лизинг исходя из стоимости SSJ 30,66 млн. долл. США для лизингодателя, стоимости билетов АК Московия и маршрутной сети АК.
Исходя из этой стоимости, лизинговые платежи не могут быть меньше 250.000 долл. США в месяц. При самой-самой гуманной ставке, то есть 0% годовых.
Каким образом? Вы же специалист, объясните.
Деньги на интернет (65 франков) у меня из тумбочки, которой у Московии сейчас нет.
Откуда Вы знаете что есть, а чего нет у Московии? Вы в курсе, что они помимо регулярных перевозок, занимаются еще и чартерными и грузоперевозками?Деньги на интернет (65 франков) у меня из тумбочки, которой у Московии сейчас нет.
+1Павел, поймите же наконец, что лизинговые платежи не являются ОСНОВНОЙ составляющей стоимости авиабилета. Что легко видеть из приведенного вами же примера.
В России таких ставок к сожалению нет. Не беру судить о лизинге ВС, но по лизингу оборудования эффективная ставка сейчас примерно 20% годовых. Мы не знаем реальных условий договора между Московией и СБЛ, а довольно важную роль тут играет на чьем балансе будет находится ВС. Но я думаю лизинговый платеж при сроке в 10 лет, должен составить порядка 350 тыс. дол. Но стоит учесть, что есть программа субсидирования лизинговых платежей.Лизинговый платеж приблизительно можно посчитать как - примерно 2 - 3 процентов годовых, плюс учесть амортизацию самолета. Амортизация даст 125,000 в месяц. Процент за финансирование даст еще при например 2 процентах 50,000. То есть в сумме выйдет в РЕАЛЬНОМ лизинге где то 175,000 на самолет.
Смотрите. Следите за руками.Какое бремя можно вообще на акционера переложить?
---------- Добавлено в 00:29 ----------
Сделать вливание в капитал А без согласия Ф нельзя. Поэтому просто так заставить что-то платить Ф не получится, даже если они всеми силами будут стараться удержать свою долю в капитале. Ну а чтобы компанию не довели до цугундера, есть правило крупной сделки. Скорее всего, Ф может ее заблокировать.я делаю вливание в капитал А